Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
CFT (Захват флага) - CSS Исправление багов и очень нужна помощь)
я имел в виду 3-й флаг, за который будут давать очки обеим командам (т.е. каждая сможет захватывать 2 флага из 3)
Правда в любом случае это усложнит как код плагина, так и файл конфига. Да и такой флаг нельзя будет автоматически устанавливать, если не задана точка в конфиге.
А я ведь ещё не реализовал запись координат в конфиг.
Если что, я разобрался с проблемными расширениями на Win7.
Там нужно было всего лишь заменить через HEX-редактор внутри dll-файлов имя процедуры с RtlPcToFileHeader на Beep (в шестнадцатиричном виде заменить последовательность52746C5063546F46696C6548656164657200на426565700000000000000000000000000000).
Способ решения взял вот отсюда (кстати его предложил Forlix, знакомый ник, не правда ли? ^_^):
Prerequisites I have checked that my issue doesn't exist yet in the issue tracker Operating System and Version Windows Server 2008 R2 Game / AppID and Version CS:S (240) v9540945, TF2 (440) v954336...
В общем плагин в текущем виде компилится с помощью SM 1.12 и 1.13.
Конфиг только читается, но все его изменения производить нужно будет самому в текстовом редакторе (позиции можно менять и в меню будет отображаться координеты установленых позиций, при смене карты будут загружаться те значения, которые были прописаны в конфиге).
Как оно работает без понятия, надеюсь существенных косяков не наделал.
В архиве находятся исходник с инклюдом, файл перевода (надеюсь там ничего не пропустил), дефолтный конфиг, а так же рабочие модельки флага с текстурками.
Исходник плагина, естественно, нужно компилить самому.
Сообщения автоматически склеены:
1141 строка кода, 34229 символов (некоторую нерабочую на данный момент часть кода и кое-какие комменты удалил в этом экземпляре)
P.S. Меню настройки баз так же доступно из раздела настройки сервера админки.
Сообщения автоматически склеены:
Исправил поиск энтити зон закупки.
Исправил ложные записи в логе ошибок.
Исправил проблемы с менюшкой (исправления как в исходнике, так и в файле переводов).
Немного изменил эффекты базы.
Подъём флагов пока не починил.
Ещё бы убрать звук, воспроизводящийся при выводе текста в хинт. Бесит.
Сообщения автоматически склеены:
UPD В alpha2_09.09.2025 нашёл и исправил ещё несколько косяков (исправления как в коде, так и в переводах).
Теперь подбор флага работает (а вот захват - нет: мимо базы бегаешь только без толку).
Ещё нужно решить как прикрепить модельку флага к игроку (нужно за спину, как и основное оружие, но это как остальное поправлю).
UPD Исправил в alpha3_09.09.2025 ещё косяков (снова исправления как в коде, так и в переводах).
Теперь флаг корректно роняется и доставляется. Правда после первого же захвата флаг пропадает с концами. =)
Но с этим буду разбираться уже завтра.
Перехват в UserMsg (возможно потребуется небольшой delay) и отправить StopSound (но лучше не через SM API), если надо могу найти сигнатуру для вызова данного функционала
Помогло. Прописал sv_hudhint_sound 0 в конфиг сервера.
Позже добавлю в плагин изменение значения этого квара на 0 на время работы плагина.
Только что внёс ещё несколько исправлений. Теперь флаг нормально захватывается и после приноса последнего флага раунд корректно завершается.
Сообщения автоматически склеены:
Вроде всё что нужно работает и можно даже играть.
Добавил квар для радиуса базы: sm_ctf_base_radius. Кольца обозначающие базу будут автоматически менять свой размер в зависимости от его значения. Количество колец задаётся дефайном RINGS_NUM.
Автоматическое изменение квара sv_hudhint_sound пока не делал.
Осталось подобрать другие звуки, которые будут информативнее, что ли.
Ну и реализовать сохранение в конфиг изменённых позиций.
Сообщения автоматически склеены:
Пока что придётся обходиться копированием координат из консоли клиента. =)
@Grey83 Приветствую, не совсем читал тут всю тему, можно ли сделать чтобы флаги автоматически по карте были разбросаны ? Чтобы не приходилось их расставлять вручную, к примеру выставив в конфиге определенное количество.
Может это конечно уже реализовано и я пропустил где то в теме.
@Virus, флага ставится только два, по одному на команду.
Если координаты не заданы, то флаг ставится в первой найденой зоне закупки соответствующей команды.
В alpha5 вчера ещё немного исправлений сделал: дефолтные звуки поменял на более информативные, сделал отображение на радаре одного из флагов как мины (большего сделать с метками не удалось), изменил немного внешний вид баз. В принципе, ничего особо критического.
Сообщения автоматически склеены:
Вообще можно уже даже модули к плагину пилить.
Наверное ещё добавлю форвард завершения раунда и нативы (для получения инфы о счёте и состоянии флагов, вроде на базе ли, переносится кем-то или сколько осталось для возвращения).
Сообщения автоматически склеены:
Если имеются какие-то пожелания, то пишите их здесь. Будет что-то интересное - могу добавить что-то в сам плагин или вынести это в модули, в зависимости от того какие они будут.
@Vit_ amin, в принципе я могу поставить метки плэнтов на базы, но эти метки не будут перемещаться при изменении координат баз через админку до смены раунда (ограничение игры). А на оба флага повесить метку бомбы (правда будет мигать с большой частотой).
Просто выглядеть будет так себе.
Пытался повесить метки заложников, но не получилось (хз в каких параметрах ошибся, нужно исходники игры смотреть).
@Vit_ amin, в принципе я могу поставить метки плэнтов на базы, но эти метки не будут перемещаться при изменении координат баз через админку до смены раунда (ограничение игры). А на оба флага повесить метку бомбы (правда будет мигать с большой частотой).
Просто выглядеть будет так себе.
Пытался повесить метки заложников, но не получилось (хз в каких параметрах ошибся, нужно исходники игры смотреть).
Если имеются какие-то пожелания, то пишите их здесь. Будет что-то интересное - могу добавить что-то в сам плагин или вынести это в модули, в зависимости от того какие они будут.
Добавить удаления бомбы если она есть на карте, и залогов если они предусмотрены картой. Чтобы не было такого, что есть и залоги, и бомба на картах, когда режим захват флага.
Бомба при включеном плагине не выдаётся и раунд после её установки не заканчивается.
С заложниками должно быть точно так же как и с установкой бомбы (они спавнятся, но толку от этого не должно быть никакого). Хотя энтити можно и удалять, в принципе.
Сообщения автоматически склеены:
Добавил квар sm_ctf_round_time (менять длительность раунда можно хоть во время раунда, часы будут корректно показывать время; по истечению времени раунд закончится с результатом в зависимости от счёта команд).
Заменил дефолтные звуки на более подходящие.
Заменил модельку базы с трубы на фонарный столб.
На радаре террористам должно показывать их флаг как бомбу (для спецназа аналогичное пока не реализовывал).
Почему-то триггер флага спецназа глючно реагирует на меня, когда я играл на тестовом: срабатывал только после переноса флага админкой на себя или же когда летал в ноклипе. Хз от чего это происходит, так и не разобрался за 2 дня (видимо какой-то глюк именноtrigger_multiple, с террористами такого ни разу не случалось).
Реализовал запись настроек в файл, но оно удаляет пути загружаемых файлов, если в параметре совсем ничего не указывать (для фикса достаточно просто туда прописать любой символ, хоть пробел).
Ну и комментарии всё удаляются, естественно.
Кстати, в конфиге в секции для загрузки у меня прописаны не все необходимые файлы для флага. =)
Заметил, пока игрался с сохранением конфига.
Выложу с записью конфига чуток попозже. Может всё же разобью конфиг на 2 файла: один со списком загружаемых файлов (пути просто списком), а второй - с остальными параметрами.
Изменения в alpha7_16.09.2025:
1. Конфиг:
Разбил файл конфига на два: один с моделькой флага, звуками и координатами, другой - с путями ресурсов для загрузки (в принципе можно прописать любые файлы для любого другого плагина из папок materials, models и sound, главное чтобы расширение файла было правильным ^_^).
Во втором конфиге можно использовать комментирование двумя слэшами: // коммент.
И заодно переписал алгоритм чтения основного конфига. При изменении любых координат через админку плагина или командой конфиг будет перезаписываться и все комментарии оттуда удалятся.
2. Мини-карта:
На карте теперь отображаются базы и флаги. Базы видны всем, а флаги - только той команде, которой они принадлежат (ограничения самой игры). База террористов помечается иконкой бомбплейса А, флаг - иконкой бомбы. У спецназа база обозначена значком эвакуации (буква H), а флаг - иконкой заложника.
3. Прочее:
Плагин автоматически прописывает тег CTF серверу, на котором он работает. Ну и удаляет его при своей выгрузке. В принципе я это добавил ещё в альфе6, просто не указал это в сообщении с нею.
Тексты в чате всё ещё не все поддерживают перевод. Чуток позже займусь.