Частицы

SDKSop

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Здравствуйте обитатели сайта, до недавнего времени я не интересовался системой частиц, но сейчас мне это необходимо, и у меня встал вопрос, как создать несколько систем в одном плагине, через цикл.
PHP:
int SystemParticles = CreateEntityByName("info_particle_system");
DispatchKeyValue(SystemParticles, "effect_name", "MyParticles");
        DispatchKeyValueVector(SystemParticles, "origin", fOrgin);
        DispatchSpawn(SystemParticles);
        ActivateEntity(SystemParticles);
        AcceptEntityInput(SystemParticles, "Start");
если не зациклить то всё работает и спавнит, но мне нужно что бы в разных координатах создавались частицы.
Прошу помощи, и зарнее спасибо
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
@SDKSop, так в цикле нужны разные координаты
 

SDKSop

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
@SDKSop, так в цикле нужны разные координаты
Естественно я разные координаты ставлю, вот так цикл выглядит
PHP:
for(i <=2; i++)
{
fOrigin[0] +=200;
fOrgin[1] += 400;
int SystemParticles = CreateEntityByName("info_particle_system");
DispatchKeyValue(SystemParticles "effect_name", "159");
        DispatchKeyValueVector(SystemParticles, "origin", fOrgin);
        DispatchSpawn(SystemParticles);
        ActivateEntity(SystemParticles);
        AcceptEntityInput(SystemParticles, "Start");
SystemParticles++;
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
@SDKSop,
PHP:
float fOrigin[3] = {25.0, -1200.0, 50.0}; // Начальные координаты
int i, iEntity, SystemParticles;
for(; i <=2; ++i)
{
    fOrigin[0] += float(i)*200.0; // Смещаем x на 200 едениц за каждую итерацию

    iEntity = CreateEntityByName("info_particle_system");
    DispatchKeyValue(iEntity, "effect_name", "159");
    DispatchKeyValueVector(iEntity, "origin", fOrgin);
    DispatchSpawn(iEntity);
    ActivateEntity(iEntity);
    AcceptEntityInput(iEntity, "Start");
    ++SystemParticles; // Счетчик кол-ва
}
чтобы их увидеть убедись в валидности координат.
 

SDKSop

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
@SDKSop,
PHP:
float fOrigin[3] = {25.0, -1200.0, 50.0}; // Начальные координаты
int i, iEntity, SystemParticles;
for(; i <=2; ++i)
{
    fOrigin[0] += float(i)*200.0; // Смещаем x на 200 едениц за каждую итерацию

    iEntity = CreateEntityByName("info_particle_system");
    DispatchKeyValue(iEntity, "effect_name", "159");
    DispatchKeyValueVector(iEntity, "origin", fOrgin);
    DispatchSpawn(iEntity);
    ActivateEntity(iEntity);
    AcceptEntityInput(iEntity, "Start");
    ++SystemParticles; // Счетчик кол-ва
}
чтобы их увидеть убедись в валидности координат.
большое спасибо, а у меня почему-то вообще не создавались частицы.
 
T

Tolyan

Поддерживаю. хотелось бы мини-урок по частицам изучить... как их создать и как научить двигаться? или движение частиц уже записано в сам файл частиц и программно их не изменить?
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,336
Сверху Снизу