Chat 2 VKontakte

Chat 2 VKontakte 2.6

Сообщения
363
Реакции
216
@xTance а что думаешь насчет разделения сообщений по разным беседам?
думаю vk api может такое позволить сделать messages.getChat | Développeurs | VK
Тогда можно сделать плагин репортов игроков, который будет отправлять уведомление в беседу админов. И это было бы уже хотя бы полезно. И не нужно было бы выдумывать фильтраций и т.п. штук. Просто строку ник можно будет заменить на ссылку стима и достаточно будет. Сделать менюшку где можно будет выбирать игрока которого нужно зарепортить.
А в вк бы приходило уведомление типо:
safsaf.png


Кто реализует? xD
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #43
Тогда можно сделать плагин репортов игроков, который будет отправлять уведомление в беседу админов. И это было бы уже хотя бы полезно. И не нужно было бы выдумывать фильтраций и т.п. штук. Просто строку ник можно будет заменить на ссылку стима и достаточно будет. Сделать менюшку где можно будет выбирать игрока которого нужно зарепортить.
А в вк бы приходило уведомление типо:
Посмотреть вложение 34545


Кто реализует? xD

Именно для репортов я и собираюсь использовать
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #44
@xTance а что думаешь насчет разделения сообщений по разным беседам?
думаю vk api может такое позволить сделать messages.getChat | Développeurs | VK
Там в коде плагина есть строчка с запросом к вк, в ней chat_id=1, ну собственно предполагается что сообщество не было добавлено в другие беседы. В общем там не очень сложно отредактировать исходник так, чтобы разные команды вели к разным беседам.

Но получить скажем название беседы по этому id не удастся (спрашивал у тп).


А насчёт репортов не знаю, возможно сделаю когда-нибудь
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #46
@xTance, можно ли сделать когда выходит новая версия игры, при наличии этого плагина [ANY] SteamWorks.ext Update Check - AlliedModders, писать от имени сервера в вк о новой версии?
С помощью конкретно этого плагина пишут пользователи, но в любом плагине можно легко сделать вывод сообщений в вк.
Вот код отвечающий за отправку сообщений :
C-подобный:
char szText[256] = "СООБЩЕНИЕ";
char szToken[128] = "ТОКЕН";
char szURL[1024];
FormatEx(szURL, sizeof(szURL), "https://api.vk.com/method/messages.send?chat_id=1&message=%s&v=5.80&access_token=%s",szText,szToken);
ReplaceString(szURL, sizeof(szURL), " ", "%20", false);
ReplaceString(szURL, sizeof(szURL), "#", "%23", false);
Handle req = SteamWorks_CreateHTTPRequest(k_EHTTPMethodGET, szURL);
SteamWorks_SetHTTPCallbacks(req, OnRequestComplete);
SteamWorks_SetHTTPRequestHeaderValue(req, "User-Agent", "Test");
SteamWorks_SendHTTPRequest(req);

В любое место плагина кинуть :
C-подобный:
public int OnRequestComplete(Handle hRequest, bool bFailure, bool bRequestSuccessful, EHTTPStatusCode eStatusCode)
{
    int length;
    SteamWorks_GetHTTPResponseBodySize(hRequest, length);
    char[] sBody = new char[length];
    SteamWorks_GetHTTPResponseBodyData(hRequest, sBody, length);
    //Дебаг :
    //PrintToConsoleAll(sBody);
}

Не забываем про #include <SteamWorks> в начале плагина и его наличие в scripting/include.
 

pozorolda

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Публикация больших блоков текста/изображений
L 10/28/2018 - 11:22:40: SourceMod error session started
L 10/28/2018 - 11:22:40: Info (map "de_cbble") (file "errors_20181028.log")
L 10/28/2018 - 11:22:40: [SM] Unable to load plugin "chat2vk.smx": Required extension "SteamWorks" file("SteamWorks.ext") not running
L 10/28/2018 - 11:22:42: Error log file session closed.
L 10/28/2018 - 11:22:42: SourceMod error session started
L 10/28/2018 - 11:22:42: Info (map "de_cbble") (file "errors_20181028.log")
L 10/28/2018 - 11:22:42: [SM] Unable to load plugin "chat2vk.smx": Required extension "SteamWorks" file("SteamWorks.ext") not running
L 10/28/2018 - 11:22:43: Error log file session closed.
L 10/28/2018 - 11:22:43: SourceMod error session started
L 10/28/2018 - 11:22:43: Info (map "de_cbble") (file "errors_20181028.log")
L 10/28/2018 - 11:22:43: [SM] Unable to load plugin "chat2vk.smx": Required extension "SteamWorks" file("SteamWorks.ext") not running
L 10/28/2018 - 11:23:23: Error log file session closed.
L 10/28/2018 - 11:23:24: SourceMod error session started
L 10/28/2018 - 11:23:24: Info (map "de_dust2") (file "errors_20181028.log")
L 10/28/2018 - 11:23:24: [SM] Unable to load plugin "chat2vk.smx": Required extension "SteamWorks" file("SteamWorks.ext") not running
L 10/28/2018 - 11:24:55: SourceMod error session started
L 10/28/2018 - 11:24:55: Info (map "de_cbble") (file "errors_20181028.log")
L 10/28/2018 - 11:24:55: [SM] Unable to load extension "SteamWorks.ext": libsteam_api.so: cannot open shared object file: No such file or directory
L 10/28/2018 - 11:24:57: [SM] Unable to load plugin "chat2vk.smx": Required extension "SteamWorks" file("SteamWorks.ext") not running
L 10/28/2018 - 11:24:59: Error log file session closed.
L 10/28/2018 - 11:24:59: SourceMod error session started
L 10/28/2018 - 11:24:59: Info (map "de_cbble") (file "errors_20181028.log")
L 10/28/2018 - 11:24:59: [SM] Unable to load plugin "chat2vk.smx": Required extension "SteamWorks" file("SteamWorks.ext") not running
L 10/28/2018 - 11:25:00: Error log file session closed.
L 10/28/2018 - 11:25:00: SourceMod error session started
L 10/28/2018 - 11:25:00: Info (map "de_cbble") (file "errors_20181028.log")
L 10/28/2018 - 11:25:00: [SM] Unable to load plugin "chat2vk.smx": Required extension "SteamWorks" file("SteamWorks.ext") not running
L 10/28/2018 - 11:26:07: Error log file session closed.
L 10/28/2018 - 11:26:07: SourceMod error session started
L 10/28/2018 - 11:26:07: Info (map "de_mirage_v34") (file "errors_20181028.log")
L 10/28/2018 - 11:26:07: [SM] Unable to load plugin "chat2vk.smx": Required extension "SteamWorks" file("SteamWorks.ext") not running

Сервер Counter Strike V34
можно как то без steam tools ?
 
Последнее редактирование модератором:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #49
@pozorolda, переписать с использованием любого другого расширения. REST in Pawn например.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #51
@pozorolda, нет, конечно.
SteamTools/SteamWorks заточены больше на работу со Steam API (steamclient.dll/steamclient.so). У v34 слишком устаревшая указанная либа, чтобы к ней можно было так легко подвязать указанные расширения.

P.S.: Можно попробовать подменить Стимовскую либу на v34, но не уверен, что после этого сервер вообще запустится...
 

pozorolda

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
жду версию на css v34 ) ибо steam tools не работает на css v34
 

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
Ребят, прошу прощёния. Может что-то упустил, тут просто возможно общий чат сделать? Чтобы игрок не в игре, мог с сайта, либо с вк(беседы) и все отправлялось [туда\обратно]. Да и пусть что чат заполняется сообщениями, каждый бежит туда где движуха и народ. Благодарю за внимание.
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #54
Ребят, прошу прощёния. Может что-то упустил, тут просто возможно общий чат сделать? Чтобы игрок не в игре, мог с сайта, либо с вк(беседы) и все отправлялось [туда\обратно]. Да и пусть что чат заполняется сообщениями, каждый бежит туда где движуха и народ. Благодарю за внимание.
В этом плагине, к сожалению, нет - он работает только в одну сторону.
 

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
Так и смысл этого плагина? Если нет корпоратива, не думаю что интерсно клиентам.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #56
@GUM, разве что делать быстрые репорты админам о наличии читеров и прочей ереси на сервере.
Реализация двухканального режима не так проста, как кажется.
 

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
Так и смысл этого плагина? Если нет корпоратива, не думаю что интересно клиентам. Автор, мы ставим осуждения, ты по ним делаешь доработку. Если есть ограничения SM PS интерес был в идет.
--- Добавлено позже ---
@GUM, разве что делать быстрые репорты админам о наличии читеров и прочей ереси на сервере.
Реализация двухканального режима не так проста, как кажется.
Так и каждый приходит со своим умением и его расширяет, для клиентов интерес что вы реализуете и оборот. Если ты что-то знаешь и восхищаешь людей новым!(дальше и сам знаешь)
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #58
@GUM, в текущем состоянии, ни одного расширение, кроме RiP, не позволит использовать двухканальный режим, ибо нужно использовать LongPoll.
И не факт, что у ВК для групп он есть, и работает, как и должен.
 

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
@GUM, в текущем состоянии, ни одного расширение, кроме RiP, не позволит использовать двухканальный режим, ибо нужно использовать LongPoll.
И не факт, что у ВК для групп он есть, и работает, как и должен.
Но с страницы[написанной] имеется возможность обратки?
 

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
  • Автор ресурса
  • #60
Запилил возможность отправлять сообщения из беседы вк на сервер!
  1. Настройки сообщества -> Настройки -> Работа с API -> Callback API -> Версия API : 5,87; Типы событий -> Входящее сообщение
  2. Заливаем php файлы к себе на веб-хостинг : xtance/chat2vk
  3. В chat2vk.php настраиваем конфиг. Поначалу непонятно и много всего. Но в принципе несложно, просто впишите всё что видите в настройках вашего сообщества.
  4. Вот здесь ещё неплохой гайд : Callback API | Développeurs | VK
  5. Не забудьте залить обновлённую версию плагина (1.3) на сервер!
  6. Разрешите боту получать всю переписку (в настройках участников вашей беседы)
  7. Скажите челикам в беседе о новой крутой команде (кстати поддерживается до пяти серверов, но можно и больше).
Как это работает?
Через php класс для работы с rcon (нашёл в интернете). Callback API будет присылать нам запрос каждый раз когда кто-то шлёт сообщение в беседу.
Если бот присутствует в куче бесед, то каждая сможет отправлять на сервер что угодно.
Из полученного запроса мы берем имя+фамилия+текст и шлём на сервер через rcon sm_send текст (команда доступна лишь серверу)

А сам код по традиции напичкан костылями.
Внимание : я не php программист, поэтому в таком виде, видимо, оно и останется.

Короткое видео :
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу