Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как на счет того чтобы в будущем обновлении если оно будет) Добавить время игрока на сервере?
Пример:
Сервер: server
connect IP
1 игроков из 30, карта: de_dust2
Как на счет того чтобы в будущем обновлении если оно будет) Добавить время игрока на сервере?
Пример:
Сервер: server
connect IP
1 игроков из 30, карта: de_dust2
В старых версиях такое можно было легко реализовать, поскольку сервера сами отдают эту информацию (без дополнительных подсчётов со стороны плагина)
В новой плагин формирует json с данными, и (вероятно) это более ресурсоёмко. А сделать такое конечно можно.
Вообще текущая версия, скорее всего, последняя, поскольку сейчас (прямо сейчас) занимаюсь связью chat2vk и своей панельки управления серверами, и поддерживать две ветки сразу не смогу.
Ошибка вылазит при выводе онлайна: Can't connect to RCON server: Connection timed out / Failed to read any data from socket (не работает)
Из сервера в беседу отправляет сообщение.
Собственно получение онлайна с сервера так и работает. Плагин просто вываливает в консоль инфу об игроках, а скрипт собирает последние строчки.
Можно посмотреть в исходнике (vk_chat.php, vk_class.php) как это делается. Сам пока что не могу запилить эту фичу.
Плагин мною больше не поддерживается. Если что-то нужно - пишите @asd& [BLR] Плагин предоставляет возможность отправки сообщений с сервера в беседу или ЛС (VK). Веб часть предоставляет возможность отправки сообщений из беседы на сервер, просмотр...
При отправке команды в беседе вк !1, пишет это
"Какая-то ошибка: Could not create socket: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Name or service not known"
Как исправить?
В принципе он и так должен работать из любой беседы, в которую будет добавлен
Но игроки на сервере не поймут, из какой беседы сейчас им написали.
Второе также уже реализовано.
Как на счет того чтобы в будущем обновлении если оно будет) Добавить время игрока на сервере?
Пример:
Сервер: server
connect IP
1 игроков из 30, карта: de_dust2
Данная модификация рассчитана только для игры CS:S v34
Требования плагина:
SourceMod (тестировалось на 1.9, но может пойти и на ранних версиях);
SDKTools;
REST in Pawn.
Требования веб скрипта:
Модуль Apache;
Поддержка PHP.
Команды:
!vk <сообщение> - отправка сообщения в беседу;
!ID <сообщение> - отправка сообщения на сервер, где ID - это ID сервера, на который было отправлено сообщение;
!ID - информация о сервере и игроках, где ID - это ID сервера, информацию которого вы хотите узнать;
!ID steam - вывод STEAM_ID игроков, где ID - это ID сервера, с которого вы хотите узнать STEAM_ID игроков;
!ID sm_rcon <команда> - отправка команды в консоль сервера, где ID - это ID сервера, информацию которого вы хотите узнать;
!all / !все - вывод общего онлайна добавленных серверов;
!kick - кикает участника из беседы, сообщение которого было переслано с этой командой (боту требуется выдать права администратора беседы).
Изменения:
Убрано все что связано со стимом;
Формат сообщения в беседу:
Где Nickname - ник игрока, STEAM_ID - STEAM_ID игрока, Сообщение - сообщение от игрока;
Добавлена возможность установки звука при получении, отправке и неотправке сообщения;
Теперь плагин и бот умеют писать сообщение при успешной отправке сообщения;
Некоторые сообщения выведены в файл перевода с возможностью изменять их цвет.
Замеченные баги (может быть кому-нибудь удастся исправить):
Нет проверки на отправителя сообщения (т.е. если в беседе другой бот напишет команду, то VKChat среагирует на неё);
Не выводятся игроки в !ID (где ID - это ID сервера), если в одном из ников есть заменяющий символ (� - вики).
Актуальная версия плагина: 3.9!
Установка серверной и веб частей описана в Readme.txt!
27.01.2020:
Исправлено сообщение, выводимое ботом при отправке сообщения и команды на сервер(а).
Обновление: заменить файл vk_class.php в папке vkontakte.
29.01.2020:
Исправлен вывод выполненной команды на сервере в сообщении после её отправки через !ID sm_rcon и !all / !все sm_rcon.
Обновление: заменить файл vk_class.php в папке vkontakte.
13.02.2020:
Восстановлена возможность вывода STEAM_ID игроков командой !ID steam, где ID - это ID сервера.
Обновление: заменить vkchat.smx в addons/sourcemod/plugins/, vk_config.php и vk_chat.php в папке vkontakte.
14.02.2020:
Исправлен баг с выводом STEAM_ID через команду !ID steam, где ID - это ID сервера (да-да, не успел восстановить, как уже нашёл баги).
Обновление: заменить vkchat.smx в addons/sourcemod/plugins/.
15.02.2020:
Добавлен вывод команды и времени в !ID и !ID steam. Исправлена отправка сообщения с большим количеством символов (из беседы: 233 англ. символов + цифры или 116 русск. символов, с сервера: 61 любых символов - предел сообщения). Естественно, были ещё изменения в настройках.
Обновление: заменить vk_class.php и vk_config.php в папке vkontakte, vkchat.smx в addons/sourcemod/plugins/ и vkchat.ini в addons/sourcemod/configs/. Не забудьте заново настроить серверную и веб части в vkchat.ini и vk_config.php.