Chocke

gromx

Участник
Сообщения
119
Реакции
12
Все привет , уже неделю пытаюсь узнать в чем проблемы.
У меня машинка в аренду взята . Довольно мощный агрегат , chocke всегда прыгает . при нагрузке в 50 человек лаги видны (не значительные , но я знаю такого не должно быть)
Причем chocke поднимается даже при 25-30 человек
i7 4790k (8 озу) , 240ssd (DEBIAN 7) - 32 bit
1gbs трафик
Стоит на нем на данный момент
2 по 64 слота(64 тик)
1- 40 слотов (64слота )
1 - 23 (тик 85)
Что я делал:
Читал про ядра процессора говорят надо индивидуально переделыват , ок я сделал для конкретного пользователя ограничение на 1 физ.1 вирт (да при нагрузки в 50 человек SV теперь даже не желтеет , УРА, но проблему chocke не решили )
Плагины- вырубал все , кроме конечно autoken - не помогло
Менял SM и MM - тоже не помогло .
Думаю теперь мб переустановить сервер - не думаю что поможет ...
Читал там писали про GOTV , ставил tv_enable 0 - не помогло
Все это началось после обновление от 20 числах .
P.S SV - даже не желтеет , видел у арены сервера с SV 40 лагов нет (64 слота почти фул)
Кто сталкивался ? Прошу помощи ибо я уже не понимаю причину )
У меня только одна мысль - сам хост что-то намутил )
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
Для начала, надо понять, что такое choke. Обратимся к Вики Валв. В ней говорится, что choke - количество пакетов, которые сервер не успел пропихнуть к клиенту из-за настроек оного ("потерянные" пакеты с обновлением игрового мира от сервера были просто отброшены).
Какой вывод делаем, исходя из этого? Значение choke полностью зависит от настроек клиента (рейтов, etc.), хотя настройки сервера (те же рейты) тоже влияют на эту ситуацию.
 

gromx

Участник
Сообщения
119
Реакции
12
Для начала, надо понять, что такое choke. Обратимся к Вики Валв. В ней говорится, что choke - количество пакетов, которые сервер не успел пропихнуть к клиенту из-за настроек оного ("потерянные" пакеты с обновлением игрового мира от сервера были просто отброшены).
Какой вывод делаем, исходя из этого? Значение choke полностью зависит от настроек клиента (рейтов, etc.), хотя настройки сервера (те же рейты) тоже влияют на эту ситуацию.
Это я пытался сделать в первую очередь , путем гугла )
server.cfg все что касается chocke
sv_parallel_packentities 0
sv_parallel_sendsnapshot 1
net_queued_packet_thread 1
net_splitpacket_maxrate 100000
sv_force_transmit_players 0
sm_cvar net_maxcleartime "0.00001"
sv_minrate "50000"
sv_maxrate "50000"
sv_mincmdrate "64"
sv_minupdaterate "64"
sv_maxcmdrate "64"
sv_maxupdaterate "64"
sv_client_cmdrate_difference 0
Хотелось бы услышать твое мнение , что бы ты добавил или наоборот убрал ?
--- Добавлено позже ---
@Kruzya, @Kruzya,
Для начала, надо понять, что такое choke. Обратимся к Вики Валв. В ней говорится, что choke - количество пакетов, которые сервер не успел пропихнуть к клиенту из-за настроек оного ("потерянные" пакеты с обновлением игрового мира от сервера были просто отброшены).
Какой вывод делаем, исходя из этого? Значение choke полностью зависит от настроек клиента (рейтов, etc.), хотя настройки сервера (те же рейты) тоже влияют на эту ситуацию.
Я читал много статей касательно chocke и основные ошибки :
1. Нагрузка на ядро если SV выше нормы = chocke начинает подниматься
2.Настройка рейтов
3. Плагины влияют на chocke , ну как я понял если плагин конфликтует или сам по себе плагин кривой идет нагрузка на систему => потеря пакетов
Ядро мощное , плагины выключал . Остается только конфиги .
Хотя я думаю патеря пакетов может быть если к примеру коммутатор не пропускает пакеты и т.п , тоесть проблема может быть и на стороне хсотинга ? Или я что-то не так пониимаю?
--- Добавлено позже ---
@Kruzya, @Kruzya,
Для начала, надо понять, что такое choke. Обратимся к Вики Валв. В ней говорится, что choke - количество пакетов, которые сервер не успел пропихнуть к клиенту из-за настроек оного ("потерянные" пакеты с обновлением игрового мира от сервера были просто отброшены).
Какой вывод делаем, исходя из этого? Значение choke полностью зависит от настроек клиента (рейтов, etc.), хотя настройки сервера (те же рейты) тоже влияют на эту ситуацию.
Я читал много статей касательно chocke и основные ошибки :
1. Нагрузка на ядро если SV выше нормы = chocke начинает подниматься
2.Настройка рейтов
3. Плагины влияют на chocke , ну как я понял если плагин конфликтует или сам по себе плагин кривой идет нагрузка на систему => потеря пакетов
Ядро мощное , плагины выключал . Остается только конфиги .
Хотя я думаю патеря пакетов может бы
Это я пытался сделать в первую очередь , путем гугла )
server.cfg все что касается chocke
sv_parallel_packentities 0
sv_parallel_sendsnapshot 1
net_queued_packet_thread 1
net_splitpacket_maxrate 100000
sv_force_transmit_players 0
sm_cvar net_maxcleartime "0.00001"
sv_minrate "50000"
sv_maxrate "50000"
sv_mincmdrate "64"
sv_minupdaterate "64"
sv_maxcmdrate "64"
sv_maxupdaterate "64"
sv_client_cmdrate_difference 0
Хотелось бы услышать твое мнение , что бы ты добавил или наоборот убрал ?
--- Добавлено позже ---
@Kruzya, @Kruzya,

Я читал много статей касательно chocke и основные ошибки :
1. Нагрузка на ядро если SV выше нормы = chocke начинает подниматься
2.Настройка рейтов
3. Плагины влияют на chocke , ну как я понял если плагин конфликтует или сам по себе плагин кривой идет нагрузка на систему => потеря пакетов
Ядро мощное , плагины выключал . Остается только конфиги .
Хотя я думаю патеря пакетов может быть если к примеру коммутатор не пропускает пакеты и т.п , тоесть проблема может быть и на стороне хсотинга ? Или я что-то не так пониимаю?
Хотя если на стороне хостинга , то и при маленькой онлайне были бы потери .
 
Последнее редактирование:

Exle

Участник
Сообщения
190
Реакции
216
Это я пытался сделать в первую очередь , путем гугла )
server.cfg все что касается chocke
sv_parallel_packentities 0
sv_parallel_sendsnapshot 1
net_queued_packet_thread 1
net_splitpacket_maxrate 100000
sv_force_transmit_players 0
sm_cvar net_maxcleartime "0.00001"
sv_minrate "50000"
sv_maxrate "50000"
sv_mincmdrate "64"
sv_minupdaterate "64"
sv_maxcmdrate "64"
sv_maxupdaterate "64"
sv_client_cmdrate_difference 0
Хотелось бы услышать твое мнение , что бы ты добавил или наоборот убрал ?
--- Добавлено позже ---
@Kruzya, @Kruzya,

Я читал много статей касательно chocke и основные ошибки :
1. Нагрузка на ядро если SV выше нормы = chocke начинает подниматься
2.Настройка рейтов
3. Плагины влияют на chocke , ну как я понял если плагин конфликтует или сам по себе плагин кривой идет нагрузка на систему => потеря пакетов
Ядро мощное , плагины выключал . Остается только конфиги .
Хотя я думаю патеря пакетов может быть если к примеру коммутатор не пропускает пакеты и т.п , тоесть проблема может быть и на стороне хсотинга ? Или я что-то не так пониимаю?
--- Добавлено позже ---
@Kruzya, @Kruzya,

Я читал много статей касательно chocke и основные ошибки :
1. Нагрузка на ядро если SV выше нормы = chocke начинает подниматься
2.Настройка рейтов
3. Плагины влияют на chocke , ну как я понял если плагин конфликтует или сам по себе плагин кривой идет нагрузка на систему => потеря пакетов
Ядро мощное , плагины выключал . Остается только конфиги .
Хотя я думаю патеря пакетов может бы

Хотя если на стороне хостинга , то и при маленькой онлайне были бы потери .
C-подобный:
sv_minrate "50000"
sv_maxrate "50000"
делаешь больше и чоки пропадают, насколько я помню
 

gromx

Участник
Сообщения
119
Реакции
12
upload_2017-7-1_11-26-24.png

--- Добавлено позже ---
C-подобный:
sv_minrate "50000"
sv_maxrate "50000"
делаешь больше и чоки пропадают, насколько я помню
Насколько больше
--- Добавлено позже ---
C-подобный:
sv_minrate "50000"
sv_maxrate "50000"
делаешь больше и чоки пропадают, насколько я помню
Так то по умолчанию 0 если я не ошибаюсь , я их недавно добавил ничего не изменилось.
 

gromx

Участник
Сообщения
119
Реакции
12
Еще наблюдаю что SV очень не стабильная прыгает от 4 до 20 при нагрузке 50 человек
 

Мистер

Участник
Сообщения
143
Реакции
13
sv_maxrate 50000 - очень мало для ГО. У меня стоит 0 (бесконечно), в этом случае в клиенте показывает rate 700000+. Уже точно не помню, компа нет рядом, пишу с телефона
--- Добавлено позже ---
Еще наблюдаю что SV очень не стабильная прыгает от 4 до 20 при нагрузке 50 человек
При 50 человек так и будет. В начале раунда, когда все живы, sv будет 20, под конец, когда большинство мертвы, sv падает. У самого i7 7700k
 
Последнее редактирование:

gromx

Участник
Сообщения
119
Реакции
12
sv_maxrate 50000 - очень мало для ГО. У меня стоит 0 (бесконечно), в этом случае в клиенте показывает rate 700000+. Уже точно не помню, компа нет рядом, пишу с телефона
--- Добавлено позже ---

При 50 человек так и будет. В начале раунда, когда все живы, sv будет 20, под конец, когда большинство мертвы, sv падает. У самого i7 7700k
rate 700k?!?
Значит ты тоже неправильно настроил сервер .
Проблему решил путем изучения конфига ) было много , что добавлено в конфиг . Теперь на начало раунда chocke первые 1-2 секунды стабилизируется и в итоге равняется 0 .
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
rate 700k?!?
Значит ты тоже неправильно настроил сервер .
Проблему решил путем изучения конфига ) было много , что добавлено в конфиг . Теперь на начало раунда chocke первые 1-2 секунды стабилизируется и в итоге равняется 0 .
Поделится можешь?
 

Мистер

Участник
Сообщения
143
Реакции
13
rate 700k?!?
Значит ты тоже неправильно настроил сервер .
Проблему решил путем изучения конфига ) было много , что добавлено в конфиг . Теперь на начало раунда chocke первые 1-2 секунды стабилизируется и в итоге равняется 0 .
Да 700k. Так и должно быть. Не надо сравнивать кс го с ксс и такие же конфиги использовать. Требования к ресурсам и к сети у кс го намного выше. Еще раз повторю, рейты 50000 очень мало. По умолчанию sv_maxrate 0 и таким образом клиент настраивается с рейтами 786432, т.е. 786 КБайт/с. Ты боишься дать нагрузку в 786 КБайт/с на свой канал со скоростью 1 ГБит/с? Тут даже 1 МБайт/с нет. Меньше лагов будет.

Прикрепил фото, какие должны быть рейты с какой скоростью инета.
 

Вложения

  • kIRd4uvL77Y.jpg
    kIRd4uvL77Y.jpg
    27.1 КБ · Просмотры: 45
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: GANZ
Сверху Снизу