Т.к. вышеописанное расширение требует полный путь до "файла", относительно начала папки csgo, например - "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\sourcesdk_content\csgo\mapsrc\de_newmap.vmf", при этом путь "sourcesdk_content\csgo\mapsrc\de_newmap.vmf" должен заранее известен [первое условие].
Только в этом случае:
Но sourcesdk_content [по wiki] находится вне папки клиента, либо обычно [после установки SDK] в папке sdk_content "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps", поэтому исключает доступ к исходникам, т.е. игровой контент отделен от исходных файлов.
А если имелось ввиду исходники плагинов [sp] "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\addons\sourcemod\scripting\test.sp", то обычно они не в клиенте, а в папке сервера "SteamCMD\csgo\addons\..", или "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Dedicated Server\csgo\addons\..", либо в отдельной созданной папке, и компилируются [smx] так же не в папку клиента.