Чтение файла сервером на стороне клиента

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Здравствуйте, на клиенте игры (CSGO) создал в папке файл maps/test.txt и записал туда число 100, могу ли я прочитать этот файл на стороне сервера после подключения к нему?
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Видимо вот так и воруются исходники с клиента.
Поэтому и нужно подключаться клиентом с чистой контры.
Проблематично без знания пути и имени целевого файла.
Это первое условие, во втором - исходники карт, моделей и т.д. "mapsrc, materialsrc, modelsrc, resourcesrc" должны находиться в самом "клиенте игры", например "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\sourcesdk_content\csgo\mapsrc", но если следовать wiki [https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_SDK_Files_and_Directory_Structure], то папка sourcesdk_content должна быть в папке common "Steam\steamapps\common\sourcesdk_content", т.е. не в категории "Game content", а в "Game sources".

Т.к. вышеописанное расширение требует полный путь до "файла", относительно начала папки csgo, например - "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\sourcesdk_content\csgo\mapsrc\de_newmap.vmf", при этом путь "sourcesdk_content\csgo\mapsrc\de_newmap.vmf" должен заранее известен [первое условие].
Только в этом случае:
Видимо вот так и воруются исходники с клиента.

Но sourcesdk_content [по wiki] находится вне папки клиента, либо обычно [после установки SDK] в папке sdk_content "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps", поэтому исключает доступ к исходникам, т.е. игровой контент отделен от исходных файлов.

А если имелось ввиду исходники плагинов [sp] "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\addons\sourcemod\scripting\test.sp", то обычно они не в клиенте, а в папке сервера "SteamCMD\csgo\addons\..", или "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Dedicated Server\csgo\addons\..", либо в отдельной созданной папке. И компилируются [smx] так же не в папку клиента.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Т.к. вышеописанное расширение требует полный путь до "файла", относительно начала папки csgo, например - "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\sourcesdk_content\csgo\mapsrc\de_newmap.vmf", при этом путь "sourcesdk_content\csgo\mapsrc\de_newmap.vmf" должен заранее известен [первое условие].
Только в этом случае:


Но sourcesdk_content [по wiki] находится вне папки клиента, либо обычно [после установки SDK] в папке sdk_content "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\sdk_content\maps", поэтому исключает доступ к исходникам, т.е. игровой контент отделен от исходных файлов.

А если имелось ввиду исходники плагинов [sp] "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\addons\sourcemod\scripting\test.sp", то обычно они не в клиенте, а в папке сервера "SteamCMD\csgo\addons\..", или "Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive Dedicated Server\csgo\addons\..", либо в отдельной созданной папке, и компилируются [smx] так же не в папку клиента.
Если есть название скомпилированного файла значит есть и такое же название исходника, это я про клиента, по любому клиенту у которого есть addons.
Т.е. делается просто, при наличии файла .smx ищется такой-же .sp(.txt .py и .т.д.) в соответствующей папке, что проще.
Я конечно не утверждаю что именно так делается, но по идее, возможно же? Как один из вариантов возможно.
Вообще, все эти ковыряния в файлах клиента до добра не доведут.
Вспомни 1,6 контру, когда в клиента вкачивался троян, потом с его помощью делали что хотели.
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
403
Реакции
319
Вспомни 1,6 контру, когда в клиента вкачивался троян, потом с его помощью делали что хотели.
далеко ходить не нужно, это было и в сурс движке с гораздо простым способом.
Вообще, все эти ковыряния в файлах клиента до добра не доведут.
твой бред до добра точно не доведет.
в папку addons нельзя обратиться таким способом, поскольку в движке присутствует жесткий фильтр загружаемый файлов.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
далеко ходить не нужно, это было и в сурс движке с гораздо простым способом.

твой бред до добра точно не доведет.
в папку addons нельзя обратиться таким способом, поскольку в движке присутствует жесткий фильтр загружаемый файлов.
Я не знаю как там и что делается, я говорю что это возможный вариант, на примере трояна.
Не знал что эту дыру в сурсе не убрали, ты меня удивил.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Я не знаю как там и что делается, я говорю что это возможный вариант, на примере трояна.
Не знал что эту дыру в сурсе не убрали, ты меня удивил.
Уже закачиваем тебе троянов пачку, видишь даже ник такой у меня
 
Сверху Снизу