Цикл выдачи рандомного оружия

Mr_panica

XenForo one 💖
Сообщения
925
Реакции
441
Всем привет.
Нужно написать функцию выдачи игроку рандомного оружия.
Но никак не могу понять, как это можно сделать.

Каждое оружие имеет индекс.
А так же, слот, куда его можно поместить.

При выдачи оружия, нужно проверять, является ли индекс оружия валидным, это можно сделать через WeaponGive_CheckIsWeapon(index) - возвращает bool
А так же, является ли слот, в которое можно поместить оружие тем, который нам нужен, это можно сделать через TF2Econ_GetItemDefaultLoadoutSlot(index) - возвращает int
За диапазон индексов я взял int index = GetRandomInt(0,1500);, но нужно понимать, что тут могут попасться ID`шники, которые не подходят нам, и нужно произвести цикл заного.
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Инициировать список необходимого оружия и работать с ним.
Weapons&Knives как пример
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
735
За диапазон индексов я взял int index = [COLOR=rgb(184, 49, 47)]GetRandomInt(0,1500)[/COLOR];, но нужно понимать, что тут могут попасться ID`шники, которые не подходят нам, и нужно произвести цикл заного.
не рекомендую так делать. весь процесс может длиться даже бесконечно(вернее пока см не отправит функцию в таймдаут) , пока подбирается подходящий ид.

сделай в многомерном массиве список оружий без приставки weapon_ а в нужном месте делай примерно так GetRandomInt(0, sizeof(массив)-1) и добавь приставку weapon_
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу