Mr_panica
XenForo one 💖
- Сообщения
- 925
- Реакции
- 441
Всем привет.
Нужно написать функцию выдачи игроку рандомного оружия.
Но никак не могу понять, как это можно сделать.
Каждое оружие имеет индекс.
А так же, слот, куда его можно поместить.
При выдачи оружия, нужно проверять, является ли индекс оружия валидным, это можно сделать через
А так же, является ли слот, в которое можно поместить оружие тем, который нам нужен, это можно сделать через
За диапазон индексов я взял
Нужно написать функцию выдачи игроку рандомного оружия.
Но никак не могу понять, как это можно сделать.
Каждое оружие имеет индекс.
А так же, слот, куда его можно поместить.
При выдачи оружия, нужно проверять, является ли индекс оружия валидным, это можно сделать через
WeaponGive_CheckIsWeapon(index)
- возвращает boolА так же, является ли слот, в которое можно поместить оружие тем, который нам нужен, это можно сделать через
TF2Econ_GetItemDefaultLoadoutSlot(index)
- возвращает intЗа диапазон индексов я взял
int index = GetRandomInt(0,1500);
, но нужно понимать, что тут могут попасться ID`шники, которые не подходят нам, и нужно произвести цикл заного.