[CLANS] Coins by kill

[CLANS] Coins by kill 1.4

DreaM

Участник
Сообщения
406
Реакции
219
  • Автор ресурса
  • #21
Бывает спамит и крашит сервак

Как я понял, когда остаются игроки 1 на 1 и если из этих игроков умирет с купленым кланом через шоп - ошибка и краш сервера

лог:
[SM] Exception reported: Script execution timed out
[SM] Blaming: clans_coinsbykill.smx
[SM] Call stack trace:
[SM]   [0] Clans_GetOnlineClientClan
[SM]   [1] Line 47, A:\s\smod\scripting\clans_coinsbykill.sp::Death
Вот такие ситуации вообще слиять не должны... Попробую найти решение, если оно точно с моей стороны :)
 

DreaM

Участник
Сообщения
406
Реакции
219
  • Автор ресурса
  • #22

DreaM

Участник
Сообщения
406
Реакции
219
  • Автор ресурса
  • #23

DreaM

Участник
Сообщения
406
Реакции
219
  • Автор ресурса
  • #26
Стоит ли обновлять? непонятно что такое "Потоковое зачисление монет"?
если на сервере бывает небольшой лаг, то можно.
Просто замечал на своем тестовом сервере и у одного человека, что иногда при убийстве игра на доли секунды тормозит, т.к. после смерти плагин 1.1 версии ждал индексы кланов из базы от убийцы и того, кого убили. Сейчас же просто запрашивается ID игрока в базе (он хранится на сервере, поэтому к базе обращаться не надо), и уже через него отдельным потоком в базу отправляется информация о том, какому клану сколько начислить или снять. Таким образом лагов быть не должно вовсе, ведь, если база нагружена, то информация просто придет чуть позднее, чем будет лаг на сервере
 

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
если на сервере бывает небольшой лаг, то можно.
Просто замечал на своем тестовом сервере и у одного человека, что иногда при убийстве игра на доли секунды тормозит, т.к. после смерти плагин 1.1 версии ждал индексы кланов из базы от убийцы и того, кого убили. Сейчас же просто запрашивается ID игрока в базе (он хранится на сервере, поэтому к базе обращаться не надо), и уже через него отдельным потоком в базу отправляется информация о том, какому клану сколько начислить или снять. Таким образом лагов быть не должно вовсе, ведь, если база нагружена, то информация просто придет чуть позднее, чем будет лаг на сервере
я недавно себе делал плагин SLOTS, вернее переделывал, чтобы джекпот был общим для сервера, я сделал так: каждая ставка пишется в базу, просто пушит новую запись, а уже триггером mysql сделал чтобы добавлялся в джэка какой то процент от ставки. в общем работает на 15 серверах, вроде ничего не фризит. И вообще ИД игрока - стим_ИД, его не надо каждый раз вычислять.
 

DreaM

Участник
Сообщения
406
Реакции
219
  • Автор ресурса
  • #28
я недавно себе делал плагин SLOTS, вернее переделывал, чтобы джекпот был общим для сервера, я сделал так: каждая ставка пишется в базу, просто пушит новую запись, а уже триггером mysql сделал чтобы добавлялся в джэка какой то процент от ставки. в общем работает на 15 серверах, вроде ничего не фризит. И вообще ИД игрока - стим_ИД, его не надо каждый раз вычислять.
триггером сделать интересно, но монеты за убийства я предпочту оставить в данном виде. Про последнее предложение - я про стим ид вообще ни слова не сказал, а точно написал "ID игрока в базе" :)
 

dyoma

Участник
Сообщения
175
Реакции
21
ТП шит игроков., апдейт не помог. Это печаль, а я думаю что мне жалуются что отбрасывает, я вроде ничего не замечаю... Всё думал что это на вар или св такие коллизии.
 

DreaM

Участник
Сообщения
406
Реакции
219
  • Автор ресурса
  • #30
ТП шит игроков., апдейт не помог. Это печаль, а я думаю что мне жалуются что отбрасывает, я вроде ничего не замечаю... Всё думал что это на вар или св такие коллизии.
В лог файле нет строки от модуля, в которой написано, что используется старая система выдачи?
 

DreaM

Участник
Сообщения
406
Реакции
219
  • Автор ресурса
  • #35

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Возможно ли как-то сделать, чтобы монеты не фармились, когда убиваешь ботов? То есть проверку игроков на минимальное количество?
 

SnC_P

Главный создатель говнокода
Сообщения
165
Реакции
43
Возможно ли как-то сделать, чтобы монеты не фармились, когда убиваешь ботов? То есть проверку игроков на минимальное количество?
Можно сделать тупо проверку игрока и отсеивать ботов
 

DreaM

Участник
Сообщения
406
Реакции
219
  • Автор ресурса
  • #38
Возможно ли как-то сделать, чтобы монеты не фармились, когда убиваешь ботов? То есть проверку игроков на минимальное количество?
в дискорде отвечал, продублирую: такую штуку сделаю на неделе
 

rainyt

Добрая душа
Сообщения
38
Реакции
56
Можно сделать чтобы при разминке не выдавались монеты?
 
Сверху Снизу