Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А ты точно ничего не забыл? Например инклюд "macros".
И да, прописывать путь в дефайне начиная с папки addons не очень здравая идея: у меня на одном из тестовых, например, путь к логам выглядит как addons/sourcemod_1.9/logs/
Поэтому лучше использовать BuildPath(), который пропишет путь к используемой папке SM.
Сообщения автоматически склеены:
Вот так лучше, кмк:
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#define DAYS 7 // Дней хранения с последнего изменения файла
public void OnMapStart()
{
char path[PLATFORM_MAX_PATH];
BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path), "logs");
DirectoryListing dir = OpenDirectory(path);
if(!dir)
{
LogError("Unable to open directory '%s'", path);
return;
}
int maxtime = GetTime() - (3600 * 24 * DAYS), time;
FileType type;
char buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
while(dir.GetNext(buffer, sizeof(buffer), type))
{
if(type != FileType_File || buffer[0] == '.' && (!buffer[1] || buffer[1] == '.' && !buffer[2]))
continue;
Format(buffer, sizeof(buffer), "%s/%s", path, buffer);
if((time = GetFileTime(buffer, FileTime_LastChange)) != -1 && time < maxtime) DeleteFile(buffer);
}
dir.Close();
}
Сообщения автоматически склеены:
Но пользоваться не буду: у меня в этой папке сохраняются не только логи сервера, но и некоторые плагины там инфу хранят (акселератор, кстати, тоже сохраняет там айдишники выгруженных логов).
А ты точно ничего не забыл? Например инклюд "macros".
И да, прописывать путь в дефайне начиная с папки addons не очень здравая идея: у меня на одном из тестовых, например, путь к логам выглядит как addons/sourcemod_1.9/logs/
Поэтому лучше использовать BuildPath(), который пропишет путь к используемой папке SM.
Сообщения автоматически склеены:
Вот так лучше, кмк:
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#define DAYS 7 // Дней хранения с последнего изменения файла
public void OnMapStart()
{
char path[PLATFORM_MAX_PATH];
BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path), "logs");
DirectoryListing dir = OpenDirectory(path);
if(!dir)
{
LogError("Unable to open directory '%s'", path);
return;
}
int maxtime = GetTime() - (3600 * 24 * DAYS), time;
FileType type;
char buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
while(dir.GetNext(buffer, sizeof(buffer), type))
{
if(type != FileType_File || buffer[0] == '.' && (!buffer[1] || buffer[1] == '.' && !buffer[2]))
continue;
Format(buffer, sizeof(buffer), "%s/%s", path, buffer);
if((time = GetFileTime(buffer, FileTime_LastChange)) != -1 && time < maxtime) DeleteFile(buffer);
}
dir.Close();
}
Сообщения автоматически склеены:
Но пользоваться не буду: у меня в этой папке сохраняются не только логи сервера, но и некоторые плагины там инфу хранят (акселератор, кстати, тоже сохраняет там айдишники выгруженных логов).
Если речь о папке logs, которая в корне (/csgo/logs/), то есть возможность писать в неё.
sv_logfile "1" // Log server information in the log file.
Должен быть включен квар log "on"
И выглядят они так:
Дополнено: ещё переменные, которые нашёл, но уже не по теме
mp_logdetail // Logs attacks. Values are: 0=off, 1=enemy, 2=teammate, 3=both)
mp_logbans // Log server bans in the server logs.
sv_logecho// Echo log information to the console.
sv_log_onefile // Log server information to only one file.
@EBPNK, эти логи пишет сама игра, а не SM. Не уверен, что у SM есть доступ в ту папку.
Но, в принципе, почистить её не проблема. Нужно немного плагин поправить.
Добавил чистку паки логов игры. Будут удаляться только файлы с расширением "log".
@EBPNK, эти логи пишет сама игра, а не SM. Не уверен, что у SM есть доступ в ту папку.
Но, в принципе, почистить её не проблема. Нужно немного плагин поправить.
Добавил чистку паки логов игры. Будут удаляться только файлы с расширением "log".
И да, прописывать путь в дефайне начиная с папки addons не очень здравая идея: у меня на одном из тестовых, например, путь к логам выглядит как addons/sourcemod_1.9/logs/
Поэтому лучше использовать BuildPath(), который пропишет путь к используемой папке SM.
потому что она не мешает добраться до еррор логов см. если не нужны серверные логи, то можно использовать log "off". в см это тоже можно отключить, но тогда нельзя будет любоваться ошипками плагинов