Иконка ресурса

ClearLogs 1.0.0

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
  • Автор ресурса
  • #1
DeathScore13 добавил(а) новый ресурс:

ClearLogs - Удаление старых логов

Плагин удаляет логи древнее 7-ми дней при старте карты (значение меняется в исходнике)

Никогда не думал что буду делать что-то подобное, но у одного чела увидел логи с мая 2021

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
А ты точно ничего не забыл? Например инклюд "macros".

И да, прописывать путь в дефайне начиная с папки addons не очень здравая идея: у меня на одном из тестовых, например, путь к логам выглядит как addons/sourcemod_1.9/logs/
Поэтому лучше использовать BuildPath(), который пропишет путь к используемой папке SM.
Сообщения автоматически склеены:

Вот так лучше, кмк:
C-подобный:
#pragma semicolon 1

#define DAYS 7 // Дней хранения с последнего изменения файла

public void OnMapStart()
{
    char path[PLATFORM_MAX_PATH];
    BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path), "logs");
    DirectoryListing dir = OpenDirectory(path);
    if(!dir)
    {
        LogError("Unable to open directory '%s'", path);
        return;
    }

    int maxtime = GetTime() - (3600 * 24 * DAYS), time;
    FileType type;
    char buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
    while(dir.GetNext(buffer, sizeof(buffer), type))
    {
        if(type != FileType_File || buffer[0] == '.' && (!buffer[1] || buffer[1] == '.' && !buffer[2]))
            continue;

        Format(buffer, sizeof(buffer), "%s/%s", path, buffer);
        if((time = GetFileTime(buffer, FileTime_LastChange)) != -1 && time < maxtime) DeleteFile(buffer);
    }
    dir.Close();
}
Сообщения автоматически склеены:

Но пользоваться не буду: у меня в этой папке сохраняются не только логи сервера, но и некоторые плагины там инфу хранят (акселератор, кстати, тоже сохраняет там айдишники выгруженных логов).
 
Последнее редактирование:

EBPNK

SLOWPOKE-TV
Сообщения
165
Реакции
35
Так есть еще одна папка логов и почему еще не чистит?
1665131386966.png

После нее еще она есть тут addons/sourcemod/logs/
А ты точно ничего не забыл? Например инклюд "macros".

И да, прописывать путь в дефайне начиная с папки addons не очень здравая идея: у меня на одном из тестовых, например, путь к логам выглядит как addons/sourcemod_1.9/logs/
Поэтому лучше использовать BuildPath(), который пропишет путь к используемой папке SM.
Сообщения автоматически склеены:

Вот так лучше, кмк:
C-подобный:
#pragma semicolon 1

#define DAYS 7 // Дней хранения с последнего изменения файла

public void OnMapStart()
{
    char path[PLATFORM_MAX_PATH];
    BuildPath(Path_SM, path, sizeof(path), "logs");
    DirectoryListing dir = OpenDirectory(path);
    if(!dir)
    {
        LogError("Unable to open directory '%s'", path);
        return;
    }

    int maxtime = GetTime() - (3600 * 24 * DAYS), time;
    FileType type;
    char buffer[PLATFORM_MAX_PATH];
    while(dir.GetNext(buffer, sizeof(buffer), type))
    {
        if(type != FileType_File || buffer[0] == '.' && (!buffer[1] || buffer[1] == '.' && !buffer[2]))
            continue;

        Format(buffer, sizeof(buffer), "%s/%s", path, buffer);
        if((time = GetFileTime(buffer, FileTime_LastChange)) != -1 && time < maxtime) DeleteFile(buffer);
    }
    dir.Close();
}
Сообщения автоматически склеены:

Но пользоваться не буду: у меня в этой папке сохраняются не только логи сервера, но и некоторые плагины там инфу хранят (акселератор, кстати, тоже сохраняет там айдишники выгруженных логов).
Этот тоже ее не чистит.
Можно как-то исправить?
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
Тут не должно быть логов.
Если речь о папке logs, которая в корне (/csgo/logs/), то есть возможность писать в неё.
sv_logfile "1" // Log server information in the log file.
Должен быть включен квар log "on"

И выглядят они так:
1665135977069.png


Дополнено: ещё переменные, которые нашёл, но уже не по теме
mp_logdetail // Logs attacks. Values are: 0=off, 1=enemy, 2=teammate, 3=both)
mp_logbans // Log server bans in the server logs.
sv_logecho// Echo log information to the console.
sv_log_onefile // Log server information to only one file.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@EBPNK, эти логи пишет сама игра, а не SM. Не уверен, что у SM есть доступ в ту папку.
Но, в принципе, почистить её не проблема. Нужно немного плагин поправить.

Добавил чистку паки логов игры. Будут удаляться только файлы с расширением "log".
 

Вложения

  • clearlogs 1.0.2_2022.10.07.sp
    1.3 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

EBPNK

SLOWPOKE-TV
Сообщения
165
Реакции
35
@EBPNK, эти логи пишет сама игра, а не SM. Не уверен, что у SM есть доступ в ту папку.
Но, в принципе, почистить её не проблема. Нужно немного плагин поправить.

Добавил чистку паки логов игры. Будут удаляться только файлы с расширением "log".
Четко работает )
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
  • Автор ресурса
  • #8
И да, прописывать путь в дефайне начиная с папки addons не очень здравая идея: у меня на одном из тестовых, например, путь к логам выглядит как addons/sourcemod_1.9/logs/
Поэтому лучше использовать BuildPath(), который пропишет путь к используемой папке SM.
это очень здравая идея: если шаришь, то сможешь пересобрать. по умолчанию см использует addons/sourcemod/
Сообщения автоматически склеены:

Так есть еще одна папка логов и почему еще не чистит?
потому что она не мешает добраться до еррор логов см. если не нужны серверные логи, то можно использовать log "off". в см это тоже можно отключить, но тогда нельзя будет любоваться ошипками плагинов
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу