[ClientMod] API

[ClientMod] API 1.6.1

asd& [BLR]

Участник
Сообщения
136
Реакции
20
@Paranoiiik, есть возможность добавить новый режим для квара clientmod_private, а именно чтобы на сервер только админы не могли зайти без CM, а обычные игроки все. Желательно чтобы определял админа по флагу
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #62
@Paranoiiik, есть возможность добавить новый режим для квара clientmod_private, а именно чтобы на сервер только админы не могли зайти без CM, а обычные игроки все. Желательно чтобы определял админа по флагу
Я лишь "посредник" - дублирую обновления с Гита.
Просить нужно разработчика API
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #66
Paranoiiik обновил(а) ресурс [ClientMod] API новой записью:

1.6.0

  • Добавлен натив CM_EndUserMessage
  • Обновлена проверка на актуальную версию клиента
  • Добавлена поддержка новых функций:
    • CM_PrintKeyHintText - KeyHintText на стороне клиента
    • CM_PrintBigSayText - Можно вывести цветное сообщение в чате очень большого размера
    • CM_PrintBigHudMsg - Можно вывести цветное сообщение в HUD очень большого размера | CFormatHudText больше не нужен
    • CM_AddSoundOverrides и CM_ClearSoundOverrides - переопределение звуков на стороне клиента
  • Другие незначительные исправления
Для обновления на сервере заменить все файлы!

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #67

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #68

KRIK73 √

Участник
Сообщения
35
Реакции
5
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] Native "CreateNative" reported: Fatal error creating dynamic native!
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ClientMod.smx":
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] [0] Line 23, C:\Paranoiiik\Hi)\Server\SM\v34\1.9.0.6190\scripting\ClientMod.sp::AskPluginLoad2()
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] Unable to load plugin "clientmod\ClientMod.smx": Native "ArrayList.ArrayList" was not found
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] Unable to load plugin "ClientMod.smx": Native "ArrayList.ArrayList" was not found
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #70
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] Native "CreateNative" reported: Fatal error creating dynamic native!
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] Displaying call stack trace for plugin "ClientMod.smx":
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] [0] Line 23, C:\Paranoiiik\Hi)\Server\SM\v34\1.9.0.6190\scripting\ClientMod.sp::AskPluginLoad2()
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] Unable to load plugin "clientmod\ClientMod.smx": Native "ArrayList.ArrayList" was not found
L 07/19/2021 - 02:08:34: [SM] Unable to load plugin "ClientMod.smx": Native "ArrayList.ArrayList" was not found
Требования читать + компилировать на своей версии SM
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #71
Paranoiiik обновил(а) ресурс [ClientMod] API новой записью:

https://github.com/Reg1oxeN/ClientMod-Api/commit/2b4495e413b7a1845de91009afb80904a712d274

  • Добавлена функция CM_PrintBigHudMsgBg - это аналог CM_PrintBigHudMsg, но позволяющий задавать фон блоку с сообщением
    Посмотреть вложение 81483

    Использовать так:
    C-подобный:
    CM_PrintBigHudMsgBg(client, 2, 0.0, -1.0, 0.0, 2.0, 5.0, {0, 0, 0, 164}, 1.0, "сообщение");
    // {0, 0, 0, 164} - цвет
    // 1.0 - размер отступа фона

Узнать больше об этом обновлении...
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #72
Paranoiiik обновил(а) ресурс [ClientMod] API новой записью:
  • Добавлена переменная se_shootpositionfix - исправляет регистрацию попаданий (смещение пули на 1 тик)
Это проблема самого движка игры! Исправление будет работать для всех игроков, даже для обычных клиентов!
Больше информации тут -
Fixes some player's origin displacements for fire events, impulses commands… by XutaxKamay · Pull Request #442 · ValveSoftware/source-sdk-2013
 

QwizzY

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Paranoiiik обновил(а) ресурс [ClientMod] API новой записью:
  • Добавлена переменная se_shootpositionfix - исправляет регистрацию попаданий (смещение пули на 1 тик)
Это проблема самого движка игры! Исправление будет работать для всех игроков, даже для обычных клиентов!
Больше информации тут -
Fixes some player's origin displacements for fire events, impulses commands… by XutaxKamay · Pull Request #442 · ValveSoftware/source-sdk-2013
У меня на сервере часто античит банит игроком CM якобы за триггер. Я правильно понимаю, что это может решить проблему или проблема в другом?
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #74
У меня на сервере часто античит банит игроком CM якобы за триггер. Я правильно понимаю, что это может решить проблему или проблема в другом?
Тут разработчику античита и разработчику клиента нужно кооперироваться для решения проблемы, я вряд ли что-то более конкретное подскажу
 

Kewn

Участник
Сообщения
321
Реакции
61
Здравствуйте!
Проблема с модифицированным дымом от апи км.

Выставляю дым как в 91, то есть чтобы сразу раскрывался и был гуще стандартного для v34.
Пока на сервере игроки с ClientMod - работает. Когда заходит игрок со стандартных клиентов CSS - дым ломается и вместо дыма для v91 у меня раскрывается стандартный смок для v34 (не густой и не моментальный).

Как исправить?
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Здравствуйте!
Проблема с модифицированным дымом от апи км.

Выставляю дым как в 91, то есть чтобы сразу раскрывался и был гуще стандартного для v34.
Пока на сервере игроки с ClientMod - работает. Когда заходит игрок со стандартных клиентов CSS - дым ломается и вместо дыма для v91 у меня раскрывается стандартный смок для v34 (не густой и не моментальный).

Как исправить?
Автор клиент мода решил сделать так в самом клиенте(относительно недавно). Видимо на то есть причины
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Автор ресурса
  • #77
Здравствуйте!
Проблема с модифицированным дымом от апи км.

Выставляю дым как в 91, то есть чтобы сразу раскрывался и был гуще стандартного для v34.
Пока на сервере игроки с ClientMod - работает. Когда заходит игрок со стандартных клиентов CSS - дым ломается и вместо дыма для v91 у меня раскрывается стандартный смок для v34 (не густой и не моментальный).

Как исправить?
Из-за того, что у обычных клиентов при таком раскладе появляется видимое преимущество (они видят тебя через дым (у них то нового нет), а ты нет), разработчик клиента специально сделал так, чтобы новый дым автоматически отключался, если на сервере есть хотя бы один обычный клиент, даже если переменные в конфиге выставлены на включение.
 

gladiatorteam

Участник
Сообщения
21
Реакции
18
Hi,

We used the latest version but there is also has the same problem
when a player respawn after join the server it start walk very slowly
the player has to duck to fix this bug
we used "se_duckfix" in cfg but also nothing changed
the only way to fix this, is unload the clientmod plugins

Plaese Fix this bug
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
Hi,

We used the latest version but there is also has the same problem
when a player respawn after join the server it start walk very slowly
the player has to duck to fix this bug
we used "se_duckfix" in cfg but also nothing changed
the only way to fix this, is unload the clientmod plugins

Plaese Fix this bug
you should look for the problem in another plugin
 
Сверху Снизу