Clutch Time

Clutch Time 2023-10-27

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #21
Зачем сначала делать плагин в открытый доступ, а потом закрывать? Сервер крашиться из за плагина, а обновление для него скачать уже не могу.
Очень странно, все скачивается, а вот что про краш, там ничего нету такого, что может крашить сервер
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Снова глянул код версии 1.3.1.

Мои правки снова пофигу (файл с исправлениями, что я прикреплял, удалили и у меня его тоже уже нет):
1) снова ненужные инклюды в начале исходника (sourcemod и clients давно добавляются самим компилятором при компиляции), вместо sdktools достаточно инклюда sdktools_gamerules
2) снова нет public у каллбэков хуков событий (из-за чего будут предупреждения при компиляции)
3) CreateConVar("sm_min_clutch", "4", _, _, true, 0.0, _, _) равнозначно CreateConVar("sm_min_clutch", "4", _, _, true)
4) снова зачем-то делается цикл по всем игрокам, хотя вполне достаточно прервать подсчёт, если игроков в команде больше 1:
вместо for (int iClient = MaxClients + 1; --iClient;)
сделать for (int iClient = MaxClients + 1; --iClient && iPlayers < 2;)
5) у хуков событий round_start, player_death и round_end можно заменить параметр EventHookMode_Post (он дефолтный и потому явно не указан) на EventHookMode_PostNoCopy, раз уж не требуется получать параметры этих событий
nu-da-nu-da-poshel-ya-na-her.jpg
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #23
Снова глянул код версии 1.3.1.

Мои правки снова пофигу (файл с исправлениями, что я прикреплял, удалили и у меня его тоже уже нет):
1) снова ненужные инклюды в начале исходника (sourcemod и clients давно добавляются самим компилятором при компиляции), вместо sdktools достаточно инклюда sdktools_gamerules
2) снова нет public у каллбэков хуков событий (из-за чего будут предупреждения при компиляции)
3) CreateConVar("sm_min_clutch", "4", _, _, true, 0.0, _, _) равнозначно CreateConVar("sm_min_clutch", "4", _, _, true)
4) снова зачем-то делается цикл по всем игрокам, хотя вполне достаточно прервать подсчёт, если игроков в команде больше 1:
вместо for (int iClient = MaxClients + 1; --iClient;)
сделать for (int iClient = MaxClients + 1; --iClient && iPlayers < 2;)
5) у хуков событий round_start, player_death и round_end можно заменить параметр EventHookMode_Post (он дефолтный и потому явно не указан) на EventHookMode_PostNoCopy, раз уж не требуется получать параметры этих событий
Посмотреть вложение 59763
Версия не обновлялась с момента твоего переделанного исходника, мне было лень и разбирать свои ошибки, скажем было не до этого, планировал этим заняться как закончу со своими проблемами и только потом делать обновление, а так..... пока туго с этим.
 

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
Идея: Сделать по умолчанию плагин отключенным для всех. А включение сделать по желанию, при помощи команды.
Просто дело в том, что возникают непонятки у игроков. Они пытаются получить инфу от умерших тиммейтов, а те молчат в ответ
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #26
Идея: Сделать по умолчанию плагин отключенным для всех. А включение сделать по желанию, при помощи команды.
Просто дело в том, что возникают непонятки у игроков. Они пытаются получить инфу от умерших тиммейтов, а те молчат в ответ
Не особо вижу в этом смысл, так как с такой логикой, можно просто сделать бинд клиентской команды, которая мутит всех и жить себе радостно. Да и по моему мнению, говорить инфу после смерти на паблике глупо, процент таких игроков очень мал. Сам плагин я писал лично для себя и выложил я его сюда с идей, что он кому-то мог бы быть полезен, поддерживать в дальнейшем вряд-ли уже буду, сделал все что мог, если только @F1VE не выпустит ядро, под которое я бы его переделал, там бы был функционал по обширнее.
 

yorik59

Участник
Сообщения
127
Реакции
19
А csgo_colors.inc можно заменить на вот эту версию (я когда-то там некоторые моменты исправлял):
Можно ссылку?
А то плагин сыплет ошибки
C-подобный:
L 07/31/2020 - 18:17:24: [SM] Exception reported: String formatted incorrectly - parameter 2 (total 2)
L 07/31/2020 - 18:17:24: [SM] Blaming: clutch_time.smx
L 07/31/2020 - 18:17:24: [SM] Call stack trace:
L 07/31/2020 - 18:17:24: [SM]   [0] VFormat
L 07/31/2020 - 18:17:24: [SM]   [1] Line 57, D:\Разное\sourcemod\1.10\include\csgo_colors.inc::CGOPrintToChatAll
L 07/31/2020 - 18:17:24: [SM]   [2] Line 57, D:\Разное\sourcemod\1.10\clutch_time.sp::OnDeath
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979

Вложения

  • csgo_colors.inc
    3 КБ · Просмотры: 11

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
  • Автор ресурса
  • #31
LIMPEEP обновил(а) ресурс Clutch Time новой записью:

1.4.1

- Убрана зависимость от CS:GO COLORS (Теперь плагин будет работать и на других играж где есть соответствующие функции и квары).
- Мини правка кода.

Узнать больше об этом обновлении...
Сообщения автоматически склеены:

@LIMPEEP, здравствуйте. можно ли такой же плагин на CS:S?
Эта версия должна будет работать.
Сообщения автоматически склеены:

Ошибка так и не прошла, при клаче сыпет ошибки. Плагин заменил на другой.
Исправил.
 

yorik59

Участник
Сообщения
127
Реакции
19
 

L3SH4

Участник
Сообщения
227
Реакции
36
Нельзя так просто взять и скачать плагин. Голос нежити из wc3: нужно больше реакций !
 

yorik59

Участник
Сообщения
127
Реакции
19
.... лочит кнопки пока не выберешь дуэль, оружие оставляет после дуэли на Некст раунде(авп сразу после пистолетки)
Нет возможности визуально посмотреть.
 

L3SH4

Участник
Сообщения
227
Реакции
36
Молодые люди, а смысл от плагина если на сервере допустим стоит так что живые + живые, мертвые + мертвые? Плагин когда поставлю будет живые + мертвые, но в момент 1х1 онли живые ?
И еще что с командами :
sv_alltalk 1
sv_deadtalk 0
sv_talk_enemy_dead 1
sv_talk_enemy_living 1
sv_full_alltalk 0
 
Последнее редактирование:

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Странное дело , когда остаётся 1 игрок , микрофон во первых не мутиться а во вторых пишет что клатч завершён , тогда как он только начался
Так же использую Terrible Enable Full Alltalk , может с ним какие нибудь конфликты ?
Сообщения автоматически склеены:

а когда всё же убиваешь последнего игрока , он пишет что клатч начат )
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Странное дело , когда остаётся 1 игрок , микрофон во первых не мутиться а во вторых пишет что клатч завершён , тогда как он только начался
Так же использую Terrible Enable Full Alltalk , может с ним какие нибудь конфликты ?
Сообщения автоматически склеены:

а когда всё же убиваешь последнего игрока , он пишет что клатч начат )
У меня вообще не работает данный плагин, скорее всего да, из за данного >Terrible Enable Full Alltalk плагина. Лично не проверял.
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Сверху Снизу