Снова глянул код версии 1.3.1.
Мои правки снова пофигу (
файл с исправлениями, что я прикреплял, удалили и у меня его тоже уже нет):
1) снова ненужные инклюды в начале исходника (
sourcemod и clients давно добавляются самим компилятором при компиляции), вместо
sdktools достаточно инклюда
sdktools_gamerules
2) снова нет
public у каллбэков хуков событий (
из-за чего будут предупреждения при компиляции)
3)
CreateConVar("sm_min_clutch", "4", _, _, true, 0.0, _, _) равнозначно
CreateConVar("sm_min_clutch", "4", _, _, true)
4) снова зачем-то делается цикл по всем игрокам, хотя вполне достаточно прервать подсчёт, если игроков в команде больше 1:
вместо
for (int iClient = MaxClients + 1; --iClient;)
сделать
for (int iClient = MaxClients + 1; --iClient && iPlayers < 2;)
5) у хуков событий
round_start,
player_death и
round_end можно заменить параметр
EventHookMode_Post (
он дефолтный и потому явно не указан) на
EventHookMode_PostNoCopy, раз уж не требуется получать параметры этих событий
Посмотреть вложение 59763