Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Настройки чат-процессора не изменялись.
Описание условий краша:
Падает только на картах, на которых включен csgo_gunmenu 1.2. На других картах ган-меню выгружается через sm plugins unload - сервер не падает. Можно сыграть одну карту с ган-меню без проблем, но на другой карте с ним всё равно крашнет.
Игроки не знают никаких подробностей, я не заметил ничего, в серверной консоли и error-log's всё чисто.
Мои действия:
Отключаю Пожиратель, сервер не падает. sm_eater_ignore_chat_proc 1 - не помогает, сервер всё равно падает. Дублирует, если написать команду /guns. sm_eater_transliteration 0 или 1 - не даёт эффекта.
Прикладываю копию страницы View-Raw и исходник проблемного плагина.
@Z-RAY-Z, сожалею, что на вашем сервере случились краши из-за моего плагина.
Краш возник при вызове команды sm CommandExist() после ввода игроком какого-то текста в чат.
Здесь не помогут настройки кваров.
Не думаю, что я могу что-либо здесь сделать.
Зарепортил о краше разработчикам. (там что-то связанное с получением некорректного имени команды из хеш-таблицы).
Проблему с дублированием посмотрю позже.
Сообщения автоматически склеены:
@Z-RAY-Z, пришёл ответ от Asher Baker.
Краш исправлен в SM v.1.11.0.6541. Он случается, когда на сервере зарегистрировано несколько одинаковых команд с разными регистрами символов.
Вероятно, у вас установлено два разных плагина, регистрирующие одну и ту же команду, но с разными регистрами, или две версии одного плагина.
Вы можете попробовать либо обновиться, либо воспользоваться плагином Cvar List and Commands List (команда sm_cmdlist) для получения лога со списком всех команд вашего сервера. Потом отсортировать лог, и поискать дублирующуюся команду, чтобы найти проблемный плагин и удалить дубликат оттуда или изменить имя команды.
Сообщения автоматически склеены:
P.S.
Ещё вы можете установить такие настройки кваров:
Это предотвратит использованием моим плагином багнутой функции CommandExist().
При этом, команды от динамически подгружаемых плагинов (в процессе игры) более не смогут быть обработаны пожирателем.
1.17 (20-Apr-2021)
- Добавлена поддержка Color Chat Processor by nullent?: nyood/ccprocessor (спасибо @Round за тестирование):
> Примечание 1: вы должны положить файл ccprocessor.inc в вашу папку /includes/ при компиляции "Пожирателя", чтобы он заработал с поддержкой CCP.
> Примечание 2: В связи с текущим багом, это будет работать только, если вы не используете tv_enable 1 на сервере.
-...
Магазин оружия - открытие меню закупки, обычно на B. При нажатие на B перестала открываться закупка, а открывается меню sm_shop (у меня на эту команду добавлен lk)
1.18
- Отключена поддержка Color Chat Processor от nullent? (nyood), пока не будет исправлена ошибка компиляции (Issue #1). Если вы всё ещё желаете собрать плагин с поддержкой старого CCP, измените "#define _ccprocessor_disable 1" на 0.
- Представлена отложенная загрузка команд (на случай, когда происходят попытки множественных вызов обновления списка команд, тогда все вызовы попавшие в интервал 3 секунды, будут объединены в один...
@sauntside, можно, но зачем. Не совсем понятно ваше пояснение и цели.
Есть сайлент-триггеры. По дефолту /
/команда и никому не высвечивается.
Если подразумеваются приватные сообщения, адресованные конкретному игроку, то такое да, тоже писал (на основе Chat-Processor by Keith Warren).
Да, на AM есть много других, уверен - более лучших реализаций: SourceMod: Half-Life 2 Scripting