yabaldeu

Добрая душа
Сообщения
203
Реакции
63
Добрый день! Заметил проблему с работой модуля на продление раунда. Стоит ограничение - возможность продлить раунд 1 раз на 5 минут. Но, если кмд уже продлил раунд и передал кмд(или умер), то новый кмд может так же продлить раунд, причем в меню будет отображаться "продление раунда 2\1". И так хоть до бесконечности
Подскажите, как исправить?
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #382
Добрый день! Заметил проблему с работой модуля на продление раунда. Стоит ограничение - возможность продлить раунд 1 раз на 5 минут. Но, если кмд уже продлил раунд и передал кмд(или умер), то новый кмд может так же продлить раунд, причем в меню будет отображаться "продление раунда 2\1". И так хоть до бесконечности
Подскажите, как исправить?
Добавьте проверку если g_iExtends >= g_CvarRE_Limit.IntValue то return false в TiBarification/Jail-Warden-Pro
 
  • Мне нравится
Реакции: d3v

CaMeDoZa

Участник
Сообщения
37
Реакции
3
Доброго времени суток, хотел бы поинтересоваться, можно ли как-то отсортировать эти функции модулей в варден меню?
upd: Слеповат я, теперь увидел. Для таких же: cfg/jwp/warden_menu.txt
 
Последнее редактирование:

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Привет, после зеленого фридея из JWP, на следующий раунд игрок появляется без ножа. Есть какой то фикс?
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Прошу помочь с багом, он актуален. У игроков которые имели в предыдущем раунде ФД, нет ножа в начале следующего!
 

CaMeDoZa

Участник
Сообщения
37
Реакции
3
@gtixon Удалить модуль Freeday No Bunt. Либо поставить плагин, который для всех будет спавнить нож в начале раунда
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
@gtixon Удалить модуль Freeday No Bunt. Либо поставить плагин, который для всех будет спавнить нож в начале раунда
sm hosties выдаёт нож, но всем кроме тех у кого был фд, но при этом я не хочу отказывать от ограничения оружия для игроков имеющих фд
 

Allen

love society
Сообщения
352
Реакции
274
sm hosties выдаёт нож, но всем кроме тех у кого был фд, но при этом я не хочу отказывать от ограничения оружия для игроков имеющих фд
C++:
#include <sourcemod>
#include <jwp>
#include <sdktools>

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_Post);
}

public void Event_RoundStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && !JWP_PrisonerHasFreeday(i) && !IsHasKnife(i))
        {
            GivePlayerItem(i, "weapon_knife");
        }
    }
}

bool IsHasKnife(int iClient)
{
    char sWeapon[64];
    GetClientWeapon(iClient, sWeapon, sizeof(sWeapon));
    if (StrEqual(sWeapon, "weapon_knife")) return true;
    else return false;
}
Попробуй. Должно выдавать нож в начале раунда, если у игрока нету ножа и у него нету friday.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
bool IsHasKnife(int iClient) { char sWeapon[64]; GetClientWeapon(iClient, sWeapon, sizeof(sWeapon)); if (StrEqual(sWeapon, "weapon_knife")) return true; else return false; }
не лучший способ проверки. Это получает оружие в руках игрока. А если в руках не нож?
Лучше получить через GetPlayerWeaponSlot
 

Allen

love society
Сообщения
352
Реакции
274
не лучший способ проверки. Это получает оружие в руках игрока. А если в руках не нож?
Лучше получить через GetPlayerWeaponSlot
Можно и так, но это Jail сервер. Т.е при возрождении у игрока в начале раунда либо нож, либо ничего.
 

Crossale

Участник
Сообщения
140
Реакции
22
У меня странная проблема. Скины за кт и т ставятся через jwp_skins, а на кмд почему-то обычный стандартный кт, хотя я указал, чтобы у него был свой скин
// Enable or disable plugin work
// -
// Minimum: "0"
// Maximum: "1"
// Default: "0"
jwp_skins_enable "1"

// The timer time to install the skins
// -
// Minimum: "0.5"
// Maximum: "5.0"
// Default: "0.5"
jwp_timer_setskin "0.5"

// Set model on warden, leave empty for default model
// -
// Default: ""
jwp_warden_skin "models/player/custom_player/kuristaja/tf2/sniper/sniper_bluv2.mdl"

// Set model on deputy(zam), leave empty for default model
// -
// Default: ""
jwp_warden_zam_skin "models/player/custom_player/darnias/leon_fix.mdl"

// Enable auto-set model on T team. Needed file t_models.txt
// -
// Default: "0"
jwp_random_t_skins "1"

// Enable auto-set model on CT team. Needed file ct_models.txt
// -
// Default: "0"
jwp_random_ct_skins "1"

"Models"
{
"t1"
{
"path" "models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/prisoner1/prisoner1.mdl"
"skin" "0"
}
"t2"
{
"path" "models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/prisoner2/prisoner2.mdl"
"skin" "0"
}
"t3"
{
"path" "models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/prisoner3/prisoner3.mdl"
"skin" "0"
}
"t4"
{
"path" "models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/prisoner4/prisoner4.mdl"
"skin" "0"
}
}
"Models"
{
"ct1"
{
"path" "models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/guard1/guard1.mdl"
"skin" "0"
}
"ct2"
{
"path" "models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/guard2/guard2.mdl"
"skin" "0"
}
"ct3"
{
"path" "models/player/custom_player/kuristaja/jailbreak/guard3/guard3.mdl"
"skin" "0"
}
}
 
Последнее редактирование:

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
Как можно отключить функцию в Ratio, что если никого нет в очереди за КТ, он сам рандомно кидает игроков за КТ?
 

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
Кто знает как исправить ?
1. Но блок не работает,когда КМД включает через меню
2. огонь по своим не работает,когда КМД включает через меню
 

Crossale

Участник
Сообщения
140
Реакции
22
Кто знает как исправить ?
1. Но блок не работает,когда КМД включает через меню
2. огонь по своим не работает,когда КМД включает через меню
У меня тоже огонь по своим не работает. А с ноублок всё в порядке.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #399
а как сделать что бы работало из КМД меню всё
В ксго есть дополнительные квары для дружественного огня.
ff_damage_bullet_penetration 0 "rep", "cl" If friendly fire is off, this will scale the penetration power and damage a bullet does when penetrating another friendly playe
ff_damage_reduction_bullets 0 "rep", "cl" How much to reduce damage done to teammates when shot. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an en
ff_damage_reduction_grenade 0 "rep", "cl" How much to reduce damage done to teammates by a thrown grenade. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is don
ff_damage_reduction_grenade_self 1 "rep", "cl" How much to damage a player does to himself with his own grenade. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is do
ff_damage_reduction_other 0 "rep", "cl" How much to reduce damage done to teammates by things other than bullets and grenades. Range is from 0 - 1 (with 1 being damag
 

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
ff_damage_bullet_penetration0"rep", "cl"If friendly fire is off, this will scale the penetration power and damage a bullet does when penetrating another friendly playe
ff_damage_reduction_bullets0"rep", "cl"How much to reduce damage done to teammates when shot. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an en
ff_damage_reduction_grenade0"rep", "cl"How much to reduce damage done to teammates by a thrown grenade. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is don
ff_damage_reduction_grenade_self1"rep", "cl"How much to damage a player does to himself with his own grenade. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is do
ff_damage_reduction_other0"rep", "cl"How much to reduce damage done to teammates by things other than bullets and grenades. Range is from 0 - 1 (with 1 being damag
ну так а твой модуль как добавить это?
 

Похожие темы

Сверху Снизу