KiKiEEKi
🏆 🥇
- Сообщения
- 653
- Реакции
- 513
Здравствуйте народ, скажите sourcemod издевается?
Он выдает мне ошибку при компиляции error 100, знаю что это пропущенный аргумент, но по факту нет.
Строка 12*
Он выдает мне ошибку при компиляции error 100, знаю что это пропущенный аргумент, но по факту нет.
Строка 12*
Код:
public Plugin myinfo =
{
name = "Arena Knife for awp_lego_2_arena_knife",
author = "KiKiEEKi",
version = "1.0"
};
#include <sdktools_functions>
public void OnMapStart()
{
CreateTimer(1.0, Start, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}
public Action Start(Handle hTimer, Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"))
float f_UserPos[3];
f_UserPos[0] = GetEventFloat(event, "x");
f_UserPos[1] = GetEventFloat(event, "y");
f_UserPos[2] = GetEventFloat(event, "z");
float f_Point = 300.0;
int i_Weapon0 = GetPlayerWeaponSlot(client, 0);
int i_Weapon1 = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
char c_Buffer[64];
GetCurrentMap(c_Buffer, 22);
int iCount;
int i;
if(c_Buffer[3] == '_' && c_Buffer[9] == '2' && c_Buffer[17] == 'a')
{
for (i = 1; i <= MaxClients; i++) //проходим всех игроков
{
GetClientAbsOrigin(client, f_UserPos); //получаем позицию игрока
if (f_UserPos[2] >= f_Point && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client))
{
RemovePlayerItem(client, i_Weapon0);
RemovePlayerItem(client, i_Weapon1);
}
}
++iCount;
}
if(iCount == 0) //eсли нет игроков
{
return Plugin_Stop; //останавливаем таймер
}
return Plugin_Continue; //позволяем таймеру выполнятся дальше
}
Последнее редактирование: