diller110
Добрая душа
- Сообщения
- 353
- Реакции
- 278
@MrDantesoff, Пока что не реализовано, то с чем плагины будут конфликтовать.
А я что-то не подумал... Работает у тебя плагин ?Плагины лишние типа ws,knife отключать нужно
Порты закрыты,а так,то сервер не вылетал и команда работала,но только один раз ,после приходилось обновлять список плагинов,чтобы он опять запустилсяА я что-то не подумал... Работает у тебя плагин ?
Тоже самое.Падает при входе@MrDantesoff, @Deus, @carbon0081, @Tonki_Ton, @Real_Faya,
Очередная волна тестирования, должно работать чуть стабильнее, также реализовано автообновление,
адрес сайта с "админ-панелью" теперь не shifty2.aircr.ru, а shifty.aircr.ru.
ОффтопНу что ? Плагин так и не работает как я смотрю ? Сам не стал ставить, чтобы народ не выгонять с серва.
@carbon0081, Крайне желательно добавить логи.
Errors:
ac_shifty.smx (AC Shifty): [SHIFTY] Send request without server's ip information.
ac_shifty.smx (AC Shifty): [SHIFTY] Send request without server's ip information.
ac_shifty.smx (AC Shifty): [SHIFTY] Send request without server's ip information.
Если кто затестил, отпишите, работает или нет.@carbon0081, Скорее всего нашел и исправил причину краша при входе игрока.
@ThreshHNS, На данный момент нет, 1 веб часть обрабатывает несколько серверов, и чтобы лишний раз не подставлять безопасность серверов, исходники будут закрытыми.
Обновление 0.5.2:
Исправлен краш сервера при заходе игрока с дефолтным ножом.
Команды !knife, !shifty активируются только после полной загрузки плагина.
Небольшой фикс веб-части, когда впервые зашедший игрок, должен был "выйти-зайти".
Качать можно версию из прошлого поста сработает автообновление.
Дырки спокойно находили и без наличия исходников.чтобы лишний раз не подставлять безопасность серверов, исходники будут закрытыми.
Вот это мне тоже непонятно. Лицензию нарушаем?Насчет исходника: Оффтоп1. Нет, я его не дам
2. Нет, мне не нужны ваши сервера
Если очень хочется можете декомпилировать. Это ранний прототип, мне стыдно за этот код)
тут я не "слушание" подчеркиваю, а его обработка. Он обрабатывает всё что есть, я могу со своего компа на сервак отправить и он его обработает и не спросит кто я. + Порт статический, лучше делайте порт сервера + 10 или 100 (смещение какое-нибудь). Ведь многие используют слотовый сервер и на одной машине могут быть более 1 серва и все они не могут слушать один и тот же порт@FrozDark, А какие порты не "слушают всё что приходит на него"? И 27015 и 80 и любой другой порт вынужден слушать всё. Иначе бы ddos не было бы проблемой.
@Kruzya, Задумка была в простейшей установке, "drag and drop", но если вам очень хочется исходников (хотя декомпилируется на ура), придется делать авторизацию...
тут я не "слушание" подчеркиваю, а его обработка. Он обрабатывает всё что есть, я могу со своего компа на сервак отправить и он его обработает и не спросит кто я. + Порт статический, лучше делайте порт сервера + 10 или 100 (смещение какое-нибудь). Ведь многие используют слотовый сервер и на одной машине могут быть более 1 серва и все они не могут слушать один и тот же порт@FrozDark, А какие порты не "слушают всё что приходит на него"? И 27015 и 80 и любой другой порт вынужден слушать всё. Иначе бы ddos не было бы проблемой.
@Kruzya, Задумка была в простейшей установке, "drag and drop", но если вам очень хочется исходников (хотя декомпилируется на ура), придется делать авторизацию...
либо создать страничку ip.php и выводить в ней айпи адрес того, кто обратился и парсить её, нагрузки особой не будет (только при запуске 1 раз), а вариант 100%. Ну конечно, порт полагаться только на hostport.@FrozDark, Кажется я понял о чем ты. Видимо придётся добавить квар с ключом.
Насчет статического порта, пингуется любой свободный от 27000-27014, т.е. на 1 адресе может быть 15 плагинов.
Я не знаю какие порты заняты например на MyArena, там все с 27015-27*** могут быть забиты серверами.
Между делом, знает кто, как получить публичный ip-адрес сервера, пока единственный вариант это команда "status".