Tallanvor
НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
- Сообщения
- 1,352
- Реакции
- 554
Ой, где-то я уже это слышаль....Но мне хотелось бы закончить к нг.
Ой, где-то я уже это слышаль....Но мне хотелось бы закончить к нг.
если сделаете плагин подобие этого, но лучше по функционалу, пишите в личку, денежкой не обижу.@Miste, а можно проще.
Я сейчас тоже свою систему демок пилю, но для всех игр сразу.
У меня немного иная концепция. Плагин дёргает SourceTV через расширение (ведь нативная работа с ботом быстрее, чем общение через команды) когда ему необходимо. При начале записи, он формирует lock-файл (далее будет ясно, зачем) на демку. Как только запись демки останавливается, lock-файл удаляется, генерируется JSON-файл с:
События могут добавляться сторонними плагинами. События могут иметь дополнительную информацию. Например, если игрок умер, модуль может сообщить ядру записи о том, что произошло событие с внутренним событием Engine::PlayerDeath и передать данные о умершем игроке, данные об убийце, и от какого оружия он умер (если такое есть).
Перечнем игроков, которые есть на демке (имя, SteamID)
Именем карты
Кол-вом тиков
Временем начала записи
Временем конца записи
Событиями
Веб (как раз сейчас пилится; плагин уже как месяц готов) же забирает демки раз в некоторое время по крону (если у них нет lock-файлов) и разбирает JSON-файл.
При отображении демки он ищет обработчик события по уникальному названию (пример выше уже был приведён), и вызывает его, передавая данные. В ответ он ожидает получить абстрактный объект View (который может в себе содержать название шаблона и данные для него, или голый HTML-код для вывода), и уже прицепляет к самому выводу.
if( $param_key != $GLOBALS['apikey'] ) return false;
Ключ один на все сервера, ты меняешь только название сервера в конфиге. Остальное все одинаковое.
Используешь стандартную версию или для Арены? Я поправлю тебе для двух серверов скрипт. Стандартная реализация этого не позволяет сделать. Ты перезаписываешь переменную $apikey и срабатывает у тебя только последнее значение. В регистрации демок есть код
Он гласит, если ключ, полученный с сервера не соответствует $apikey, то прекратить выполнение, вернуть ответ falsePHP:if( $param_key != $GLOBALS['apikey'] ) return false;
Можешь использовать решение выше, если тебе подходит такой вариантЯ скрестил обычную и для Арены. т.к не хотел переводить.
Но вебхост у меня ̶д̶е̶р̶ь̶м̶о̶ MyArena.
Так куда мне залить скрипт?)
В конфигах двух серверов один ключ залить?Можешь использовать решение выше, если тебе подходит такой вариант
да. Ключ один, "server" разныеВ конфигах двух серверов один ключ залить?
Чет не добавляется в Сервера на Веб. Перезапускал сервер, после изменений.да. Ключ один, "server" разные
Добавляется после отправки демо с сервера. Проходит регистрация демо и проверка сервера в БДЧет не добавляется в Сервера на Веб. Перезапускал сервер, после изменений.
Всё. Добавился. Всё работает. Но вот еще один трабл с логином стима, залогинился, обновляю страницу к примеру зайти в админ-панель, у меня просто уходит логин. Тоесть его вообще нет.Добавляется после отправки демо с сервера. Проходит регистрация демо и проверка сервера в БД
нужно api steam прописатьВсё. Добавился. Всё работает. Но вот еще один трабл с логином стима, залогинился, обновляю страницу к примеру зайти в админ-панель, у меня просто уходит логин. Тоесть его вообще нет.
--- Добавлено позже ---
а вообще тут выкладывалась версия под CS SOURCE, но она нерабочая. вернее рабочая но есть косяк из за которой ее нельзя использовать. Там демка начинает писаться когда попало, а не в начале раунда и заканчиваться в конце. И вот на стыке получаются сильные рывки, народ это очень печалит и люди уходят.
Может кто то за денежку сделать нормально под соурс?
Так шо, есть решение этому?)Прописан.
Не знаю может ли являться это проблемой, но у меня был бан по основному токену.