[CS:GO] EmitSoundToClient работает от позиции смерти

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
После обновлений несколько месяцев назад CS:GO
Где вносили изменения в воспроизведения звуков, начались проблемы,
EmitSoundToClient работает примерно как EmitAmbientSound от места вашей смерти
Кто нибудь знает как исправить
Аналогично:
QuakeSoundv3 Проблемы со звуком
 
  • Мне нравится
Реакции: MaZa

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Fix
SoundLevel = 0
EmitSoundToClientAny(client, sound, _, _, 0);

Дело в том, что у меня звук идет нормально (даже когда летаешь в спекторах). Но как только начинаешь смотреть от лица другого игрока, звук становится очень тихим.
Это фиксится? EmitSoundToClient
И не совсем понял, что за SoundLevel = 0
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
И не совсем понял, что за SoundLevel = 0
Screenshot_100.png
 

0-BuTaJIuK-0

Участник
Сообщения
235
Реакции
57
Я сделаль. Баг с небольшим затуханием при слежки за игроком остался...
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Я сделаль. Теперь когда вхожу в кого-то после смерти, звуки иногда вообще пропадают. Но баг с затуханием остался...
Значит чето не так сделал
Затухание если и есть, то совсем минимальное
 
Последнее редактирование:

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Вот так затухания совсем нет
int entity = SOUND_FROM_LOCAL_PLAYER
EmitSoundToClientAny(client, sound, -1, _, 0);
 

Dazz01

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Пропадает звук после того как переключаюсь на первое лицо а пот от 3 и свободном не пропадает помогите мне мне ничего не помогло тут что писалось
 
Сверху Снизу