[CS:GO] Grenade smoke colors (Заезженная тема начнём сначала)

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
232
И так предыстория.
Уже наверное год как я пытаюсь найти людей которые сделают цветной дым для ксго. Но неужели на форуме нет талантов которые смогут подсказать как это реализовать? Почему какие-то челики с Аленей могут это сделать а мы русишь фантастишь нет?
Вот же есть вроде готовый криво написанный вариант на particles , почему его нельзя допилить?
Не говорите мне что это нереально я знаю как минимум 2 сервера где оно работает. Почему не куплю там где это работает? -> Потому-что этот итальяшка хочет за него 200Е ВРиков.
Я могу дать вам ип где оно работает, но кроме этого я покажу вам видос работоспособности. И дымы работают ВСЕХ цветов, и дело не в партикалях я проверял выкачивал с его сервера их уважаемый @Kruzya знает примерно как это работает.


вот вам видосик
лучше качество Counter-strike_Global_Offensive_2019.01.21_-_23.24.55.01_online-video-cutter.com - Streamable


Еще деталь , я с @Someone пытался сделать без партиклей но ничего не вышло с этого приложил ниже исходник этого всего smoke_colors.sp.
 

Вложения

  • drapi_smokegrenade_colors_V1.3.5.zip
    113.1 КБ · Просмотры: 33
  • smoke_colors.sp
    2.9 КБ · Просмотры: 71

Madness aka null138

Участник
Сообщения
721
Реакции
778
Хук на детонизацию, в каллбеке создается по координатам энтити env_smoke с заданным обьемом, цветом и т.д. Под конец еще надо вернуть Plugin_Handled; чтобы стандартный дым не создавалось.
upd. по крайнее мере в ксс так делал. Будет ли работать так в го - точно не могу сказать.
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Тоже надо попробовать, с партиклами думаю изи а вот без них тут надо подумать раз тот челик смог
Сообщения автоматически склеены:

А что не так в версии от Someone ? Screenshot_30.pngЯ прикола так и не понял
Сообщения автоматически склеены:

А, видимо понял, фулл смок не сразу проявляется.
 
Последнее редактирование:

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
232
Тоже надо попробовать, с партиклами думаю изи а вот без них тут надо подумать раз тот челик смог
Сообщения автоматически склеены:

А что не так в версии от Someone ?Посмотреть вложение 48292Я прикола так и не понял
Сообщения автоматически склеены:

А, видимо понял, фулл смок не сразу проявляется.
Да мне бы хоть с ними или без них главное чтобы работало ;)

У версии @Someone в дыму видно соперника, молотов не тушится, и нельзя сделать рандомность при каждом распылении смока.
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
Да мне бы хоть с ними или без них главное чтобы работало ;)

У версии @Someone в дыму видно соперника, молотов не тушится, и нельзя сделать рандомность при каждом распылении смока.
Вроде бы с просветом проблем не было, можно поправить, а вот с цветом пробелмы.

Чтобы вы понимали в чем беда.
В CS:GO у дыма есть составной партикль, который состоит из нескольких других партиклей. В коде я ставлю рандомный цвет энтити env_smokegrenade, но в итоге он непонятным образом рандомит на каждый партикль отдельные цвета. В итоге единый цвет крайне трудно сделать, если речь о самых простых цветаж не идет.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Вроде бы с просветом проблем не было, можно поправить, а вот с цветом пробелмы.

Чтобы вы понимали в чем беда.
В CS:GO у дыма есть составной партикль, который состоит из нескольких других партиклей. В коде я ставлю рандомный цвет энтити env_smokegrenade, но в итоге он непонятным образом рандомит на каждый партикль отдельные цвета. В итоге единый цвет крайне трудно сделать, если речь о самых простых цветаж не идет.
Я единый цвет спокойно делал проверял синий и красный. В любом случае тут два больших минуса 1. Смок больше стандартного 2. Он долго нормализуется
Сообщения автоматически склеены:

Да мне бы хоть с ними или без них главное чтобы работало ;)

У версии @Someone в дыму видно соперника, молотов не тушится, и нельзя сделать рандомность при каждом распылении смока.
Как костыль, можно скрывать старый смок и мб не будет проблем с Молотовым и ником
 
Последнее редактирование:

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
единый цвет спокойно делал проверял синий и красный. В любом случае тут два больших минуса 1. Смок больше стандартного 2. Он долго нормализуется

Но ты не можешь смешать цвета как в RGB.
И он не больше. Просто у серого дыма менее заметны края.
И его нормализацию можно править.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,076
Интересно глянуть. Пожалуй отмечусь, вдруг чего интересного выцеплю.
 

iGreen

Участник
Сообщения
351
Реакции
26
много хороших скриптеров а результата еше нет, давайте ребятa, мы в вас верим
 
Сверху Снизу