[CS:GO] info_particle_system

Manifest

Ура, не такой как все
Сообщения
181
Реакции
128
Данный пользователь был уличен в использовании бэкдора в приватных плагинах. Крайне не рекомендуется покупать какие либо товары у пользователя.
Hi, формучане, интересует вопрос работы с партиклями, а лучше код
Сильно ли отличается от костыльного запуска партиклей на ксс?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Hi, формучане, интересует вопрос работы с партиклями, а лучше код
Сильно ли отличается от костыльного запуска партиклей на ксс?
А как запускается на ксс? В ксго просто работа как с енотом
C-подобный:
        iPatricle[client] = CreateEntityByName("info_particle_system", -1);

        char buff[64];
        Format(buff, sizeof(buff), "particle_%i", iPatricle[client]);
        DispatchKeyValue(iPatricle[client], "targetname", buff);    // Имя ента

        iKv[client].GetString("effect name", buff, sizeof(buff));
        DispatchKeyValue(iPatricle[client], "effect_name", buff);    // Еффект (название партикла)

        DispatchSpawn(iPatricle[client]);
        
        float fPos[3], ang[3];
        GetClientAbsOrigin(client, fPos);
        GetClientAbsAngles(client, ang);
        TeleportEntity(iPatricle[client], fPos, ang, NULL_VECTOR);

        ActivateEntity(iPatricle[client]);

        AcceptEntityInput(iPatricle[client], "Start", -1, -1, 0);
 

Manifest

Ура, не такой как все
Сообщения
181
Реакции
128
Данный пользователь был уличен в использовании бэкдора в приватных плагинах. Крайне не рекомендуется покупать какие либо товары у пользователя.
А как запускается на ксс? В ксго просто работа как с енотом
C-подобный:
        iPatricle[client] = CreateEntityByName("info_particle_system", -1);

        char buff[64];
        Format(buff, sizeof(buff), "particle_%i", iPatricle[client]);
        DispatchKeyValue(iPatricle[client], "targetname", buff);    // Имя ента

        iKv[client].GetString("effect name", buff, sizeof(buff));
        DispatchKeyValue(iPatricle[client], "effect_name", buff);    // Еффект (название партикла)

        DispatchSpawn(iPatricle[client]);
       
        float fPos[3], ang[3];
        GetClientAbsOrigin(client, fPos);
        GetClientAbsAngles(client, ang);
        TeleportEntity(iPatricle[client], fPos, ang, NULL_VECTOR);

        ActivateEntity(iPatricle[client]);

        AcceptEntityInput(iPatricle[client], "Start", -1, -1, 0);
в ксс костыльный прекеш через манифест для карты :(
Вот что меня интересует, именно прекеш
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
в ксс костыльный прекеш через манифест для карты :(
Вот что меня интересует, именно прекеш
C-подобный:
public void OnMapStart()
{
       PrecacheEffect("ParticleEffect");       // Это вызывается каждый раз перед прекешем еффектов, после просто перечисляем названия еффектов
       PrecacheParticleEffect(название еффекта, не файла .pcf!);
       PrecacheParticleEffect(название еффекта, не файла .pcf!);
       PrecacheParticleEffect(название еффекта, не файла .pcf!);
       PrecacheParticleEffect(название еффекта, не файла .pcf!);
       PrecacheParticleEffect(название еффекта, не файла .pcf!);
}

stock void PrecacheEffect(const char[] sEffectName)
{
    bool save = LockStringTables(false);
    AddToStringTable(FindStringTable("EffectDispatch"), sEffectName);
    LockStringTables(save);
}

stock void PrecacheParticleEffect(const char[] sEffectName)
{
    bool save = LockStringTables(false);
    AddToStringTable(FindStringTable("ParticleEffectNames"), sEffectName);
    LockStringTables(save);
}
 
  • Вау
Реакции: JDW
Сверху Снизу