Idle, кстати, бывает разная, далеко не всегда это рэгдол.
Если ты хорошо разбираешся в 3D моделировании, риггинге и анимациях, то тебе можно и попробовать заняться.
Создал референсе(оболочку), привязал к костям, желательно с развесовкой по костям. Экспортируешь в .smd, создаешь файлик компиляции .qc где прописываешь всё что нужно. Модель обязательно физиком(с физ. свойствами) делаешь. После компиляции в вальвоском просмотрщике смотришь что добавить что убавить. Как кости будут двигаться. Ну и т.д и т.п.. где что и какие анимации(простые) можно сблендить.
Посмотреть вложение 72744
Создашь файлик дельту, от чего отсчет вести и поехал, хватит тебе на всю оставшуюся жизнь занятий

.
А проще - лучше не берись, не советую.
Ну а уж если ты решил изменить референсную оболочку(так называемый скин), привязывай в родным, вальвовским костям и всё будет ок.
Здесь есть такие умельцы, все так же делаешь, с развесовкой костей, ограничения и т.д.
Я больше по неживым объектам, танчики, монстрики(nps), дроны, пушки.