[CS:GO]Можно ли каким-нибудь образом сделать чтоб все ядра были задействованы на сервере?

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #41
для клиентского ксго
Вот именно, что для клиентского. Который просто принимает/отправляет пакеты и рисует графику с минимальными расчётами физики и прочим-прочим.
На сервере всё намного сложнее. Лично я слабо представляю, как можно распараллелить формирование кадра на нескольких ядрах без мьютексов, при этом ещё не упав.
 

ziplan

Участник
Сообщения
78
Реакции
33
Сменил сегодня тариф с 1 x Core i9 9900K OC 5 Ghz на 2 x Xeon E3 1271v3 Turbo 4 Ghz. Значительно лучше. Стало быть герцы не самую главную роль играют.
 

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Так всегда было, лол.
На одну частоту смотреть - глупо. Смотрите ещё на размеры кешей, как минимум.
Почти на всех 4-8 ядерниках интела по 2МБ на ядро, но вот взять тот же 9980XE,у него 1.375, из-за кэша он будет прям настолько хуже?
Или вот пример: 3930К(12МБ на 6 ядер) и 3960Х (15 на 6), разница лишь в доп. +0.5МБ, точно так же сыграет роль?
Я помню находил инфу на alliedmodders, писали, что кэш больше помагает в случае, если процесс перекидывается системой между ядрами, якобы var меньше прыгает.
 

MrZlo

Участник
Сообщения
363
Реакции
879
играет роль два потока одно ядра полностью отданные серверу и только это
 

ziplan

Участник
Сообщения
78
Реакции
33
Так всегда было, лол.
На одну частоту смотреть - глупо. Смотрите ещё на размеры кешей, как минимум.
Я смотрю на стоимость, дороже - значит лучше. Рассуждал элементарно, раз сервер только на одном ядре, зачем мне тариф 2х. А оказалось это вообще потоки, вот как то так_)
 
Сверху Снизу