CS:GO Multi 1v1. Помощь в настройке.

D E E P D I G H T

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Есть 1 вопрос: Хочу сделать так, что бы на авп раунде нельзя было использовать пистолет, но не представляю как это сделать. Очень прошу вашей помощи
 

SynZilla

Хороший мальчик
Сообщения
243
Реакции
68
В multi1v1_customrounds.cfg
C-подобный:
"CustomRoundTypes"
{
    "awpnp"
    {
        "name"      "AWP (No Pistols)"
        "ranked"        "1"
        "ratingFieldName"       "awpRating"
        "optional"      "1"
        "enabled"       "1"
        "armor"     "1"
        "helmet"        "1"
        "health"        "100"
        "weapons"
        {
            "weapon_knife"      ""
            "weapon_awp"      ""
        }
    }
}
 

D E E P D I G H T

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
В multi1v1_customrounds.cfg
C-подобный:
"CustomRoundTypes"
{
    "awpnp"
    {
        "name"      "AWP (No Pistols)"
        "ranked"        "1"
        "ratingFieldName"       "awpRating"
        "optional"      "1"
        "enabled"       "1"
        "armor"     "1"
        "helmet"        "1"
        "health"        "100"
        "weapons"
        {
            "weapon_knife"      ""
            "weapon_awp"      ""
        }
    }
}
А как можно убрать Стандартный AWP раунд? :) Есть предположения расположены: splewis/csgo-multi-1v1 Вот думаю тут можно "Подшаманить"
 

SAPSAN 隼

Не было б печали, если бы ключи мне дали!
Сообщения
820
Реакции
776
@D E E P D I G H T, БЕЗ АВП, ВЫРЕЗАНЫ
C-подобный:
public void AddStandardRounds() {
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "Rifle", "rifle", RifleHandler, false, true, "rifleRating", true);
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "Pistol", "pistol", PistolHandler, true, true, "pistolRating", true);
}

public void RifleHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, g_PrimaryWeapon[client]);
  Client_SetHelmet(client, true);
  Client_SetArmor(client, 100);

  int pistolBehavior = g_PistolBehaviorCvar.IntValue;
  if (pistolBehavior == 0 || pistolBehavior == 3) {
    GiveWeapon(client, g_SecondaryWeapon[client]);
  } else if (pistolBehavior == 2) {
    char defaultPistol[WEAPON_NAME_LENGTH];
    g_DefaultPistolCvar.GetString(defaultPistol, sizeof(defaultPistol));
    GiveWeapon(client, defaultPistol);
  }
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}

public void PistolHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, g_SecondaryWeapon[client]);
  Client_SetHelmet(client, false);
  bool giveKevlar = IsDefaultPistol(g_SecondaryWeapon[client]);
  if (giveKevlar) {
    Client_SetArmor(client, 100);
  } else {
    Client_SetArmor(client, 0);
  }
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}
--- Добавлено позже ---
@D E E P D I G H T, с авп без пистолетов
C-подобный:
public void AddStandardRounds() {
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "Rifle", "rifle", RifleHandler, false, true, "rifleRating", true);
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "Pistol", "pistol", PistolHandler, true, true, "pistolRating", true);
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "AWP", "awp", AwpHandler, true, true, "awpRating", true);
}

public void RifleHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, g_PrimaryWeapon[client]);
  Client_SetHelmet(client, true);
  Client_SetArmor(client, 100);

  int pistolBehavior = g_PistolBehaviorCvar.IntValue;
  if (pistolBehavior == 0 || pistolBehavior == 3) {
    GiveWeapon(client, g_SecondaryWeapon[client]);
  } else if (pistolBehavior == 2) {
    char defaultPistol[WEAPON_NAME_LENGTH];
    g_DefaultPistolCvar.GetString(defaultPistol, sizeof(defaultPistol));
    GiveWeapon(client, defaultPistol);
  }
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}

public void PistolHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, g_SecondaryWeapon[client]);
  Client_SetHelmet(client, false);
  bool giveKevlar = IsDefaultPistol(g_SecondaryWeapon[client]);
  if (giveKevlar) {
    Client_SetArmor(client, 100);
  } else {
    Client_SetArmor(client, 0);
  }
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}

public void AwpHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, "weapon_awp");
  Client_SetHelmet(client, true);
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}
 

Вложения

  • multi1v1.zip
    66.2 КБ · Просмотры: 18
  • multi1v1_not_pistos_in_awp.zip
    66.2 КБ · Просмотры: 44
Последнее редактирование:

D E E P D I G H T

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
@D E E P D I G H T, БЕЗ АВП, ВЫРЕЗАНЫ
C-подобный:
public void AddStandardRounds() {
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "Rifle", "rifle", RifleHandler, false, true, "rifleRating", true);
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "Pistol", "pistol", PistolHandler, true, true, "pistolRating", true);
}

public void RifleHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, g_PrimaryWeapon[client]);
  Client_SetHelmet(client, true);
  Client_SetArmor(client, 100);

  int pistolBehavior = g_PistolBehaviorCvar.IntValue;
  if (pistolBehavior == 0 || pistolBehavior == 3) {
    GiveWeapon(client, g_SecondaryWeapon[client]);
  } else if (pistolBehavior == 2) {
    char defaultPistol[WEAPON_NAME_LENGTH];
    g_DefaultPistolCvar.GetString(defaultPistol, sizeof(defaultPistol));
    GiveWeapon(client, defaultPistol);
  }
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}

public void PistolHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, g_SecondaryWeapon[client]);
  Client_SetHelmet(client, false);
  bool giveKevlar = IsDefaultPistol(g_SecondaryWeapon[client]);
  if (giveKevlar) {
    Client_SetArmor(client, 100);
  } else {
    Client_SetArmor(client, 0);
  }
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}
--- Добавлено позже ---
@D E E P D I G H T, с авп без пистолетов
C-подобный:
public void AddStandardRounds() {
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "Rifle", "rifle", RifleHandler, false, true, "rifleRating", true);
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "Pistol", "pistol", PistolHandler, true, true, "pistolRating", true);
  AddRoundType(INVALID_HANDLE, "AWP", "awp", AwpHandler, true, true, "awpRating", true);
}

public void RifleHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, g_PrimaryWeapon[client]);
  Client_SetHelmet(client, true);
  Client_SetArmor(client, 100);

  int pistolBehavior = g_PistolBehaviorCvar.IntValue;
  if (pistolBehavior == 0 || pistolBehavior == 3) {
    GiveWeapon(client, g_SecondaryWeapon[client]);
  } else if (pistolBehavior == 2) {
    char defaultPistol[WEAPON_NAME_LENGTH];
    g_DefaultPistolCvar.GetString(defaultPistol, sizeof(defaultPistol));
    GiveWeapon(client, defaultPistol);
  }
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}

public void PistolHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, g_SecondaryWeapon[client]);
  Client_SetHelmet(client, false);
  bool giveKevlar = IsDefaultPistol(g_SecondaryWeapon[client]);
  if (giveKevlar) {
    Client_SetArmor(client, 100);
  } else {
    Client_SetArmor(client, 0);
  }
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}

public void AwpHandler(int client) {
  GiveWeapon(client, "weapon_awp");
  Client_SetHelmet(client, true);
  Multi1v1_GivePlayerKnife(client);
}
Большое спасибо, очень помог!
 
Сверху Снизу