StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
Переменные:
//Основные параметры
mp_maxrounds // Максимальное число раундов на карте. 0 — без ограничений.
mp_timelimit // Лимит времени на карте. 0 — без ограничений.
mp_fraglimit // Количество фрагов, после которых карта заканчивается. 0 — лимит отсутствует.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, по достижении которого сервер сменит карту.

Внимание!!! Для корректной работы используйте только одну из переменных!
Остальные оставьте на значении <0> или вообще не вписывайте! (Для режима обычный)

// Настройка времени раундов
mp_roundtime // Задаёт длительность раунда в секундах.
mp_roundtime_defuse // Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме обезвреживания бомбы.
mp_roundtime_hostage // Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме спасения заложников.

// Настройка разминки
mp_warmuptime // Задаёт длительность разминочного раунда в секундах.
mp_warmup_pausetimer // При установке значения 1 подготовка будет длиться бесконечно.

mp_match_can_clinch // Включает / отключает автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.
mp_match_end_at_timelimit // Включает / отключает окончание матча по истечении времени на карту.
mp_endmatch_votenextleveltime // Задает время в конце матча для выборы карты

// Смена сторон
mp_halftime // Запрещает / разрешает смену команд по истечении половины раундов.
mp_halftime_duration // Задает продолжительность перерыва
mp_halftime_pausetimer // При установке значения 1 перерыв будет длиться бесконечно.

// Дополнительное время
mp_overtime_enable // Включает / отключает овертайм (дополнительное время).
mp_overtime_maxrounds // Задаёт максимальное количество раундов в овертайме.
mp_overtime_startmoney // Задаёт стартовую сумму денег в овертайме.
mp_overtime_halftime_pausetimer // Включает / выключает паузу между периодами в овертайме.

mp_force_pick_time // Задаёт время, в течение которого игрок может выбрать команду. По истечении сервер выберет игроку команду автоматически.
mp_ggtr_halftime_delay
spec_freeze_panel_extended_time
spec_freeze_time
cl_ragdoll_fade_time
mp_stalemate_timelimit // Лимит времени раунда в режиме Мгновенной смерти.

Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!

Вернутся в главную тему: [CS:GO] Переменные сервера (Руководство)
Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!
 
Последнее редактирование:

M0sp3r0s

Участник
Сообщения
61
Реакции
0
На данный момент mp_timelimit работает ?
Я поставил mp_maxrounds 0 и mp_timelimit 15 и карта начала меняется в каждом раунде.
Еще с mp_maxrounds 15 ( так было по дефольту ) иногда появляется голосование для выбора карты, а иногда нет и она просто меняется

Конфиг mapchooser
Оффтоп
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #3
На данный момент mp_timelimit работает ?
Я поставил mp_maxrounds 0 и mp_timelimit 15 и карта начала меняется в каждом раунде.
Еще с mp_maxrounds 15 ( так было по дефольту ) иногда появляется голосование для выбора карты, а иногда нет и она просто меняется

Конфиг mapchooser
Оффтоп
Работает
 

M0sp3r0s

Участник
Сообщения
61
Реакции
0
дополню че писал

иногда появляется голосование для выбора карты, а иногда нет и когда нет голосования она меняется на ту-же карту что и была до этого. И когда карта начинается пишешь timeleft и пишет Еще один раунд для смены карты. И уже забагалось и весь день будет одна карта


Для этого надо чтобы были такие значения ?
C-подобный:
mp_maxrounds 0 //
mp_timelimit  20 //  Для 20 минут,  да ?
mp_fraglimit  0
mp_winlimit 0
sm_extendmap_fragstep "999"
sm_extendmap_roundstep "999"
sm_extendmap_timestep "20"
 
Последнее редактирование:

M0sp3r0s

Участник
Сообщения
61
Реакции
0
mp_match_end_at_timelimit // Включает / отключает окончание матча по истечении времени на карту.
mp_match_end_at_timelimit
Unknown command: mp_match_end_at_timelimit
И квар тоже не работает.

Я не знаю либо статья уже не актуально либо у меня с сервером что то не то.
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
конфигов с _server в конце совсем нет
 
Сверху Снизу