StateByte
Fullstack Software Engineer.
- Сообщения
- 431
- Реакции
- 622
Переменные:
Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
Вернутся в главную тему: [CS:GO] Переменные сервера (Руководство)
Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!
//Основные параметры
mp_maxrounds // Максимальное число раундов на карте. 0 — без ограничений.
mp_timelimit // Лимит времени на карте. 0 — без ограничений.
mp_fraglimit // Количество фрагов, после которых карта заканчивается. 0 — лимит отсутствует.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, по достижении которого сервер сменит карту.
Внимание!!! Для корректной работы используйте только одну из переменных!
Остальные оставьте на значении <0> или вообще не вписывайте! (Для режима обычный)
// Настройка времени раундов
mp_roundtime // Задаёт длительность раунда в секундах.
mp_roundtime_defuse // Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме обезвреживания бомбы.
mp_roundtime_hostage // Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме спасения заложников.
// Настройка разминки
mp_warmuptime // Задаёт длительность разминочного раунда в секундах.
mp_warmup_pausetimer // При установке значения 1 подготовка будет длиться бесконечно.
mp_maxrounds // Максимальное число раундов на карте. 0 — без ограничений.
mp_timelimit // Лимит времени на карте. 0 — без ограничений.
mp_fraglimit // Количество фрагов, после которых карта заканчивается. 0 — лимит отсутствует.
mp_winlimit // Максимальное количество очков, по достижении которого сервер сменит карту.
Внимание!!! Для корректной работы используйте только одну из переменных!
Остальные оставьте на значении <0> или вообще не вписывайте! (Для режима обычный)
// Настройка времени раундов
mp_roundtime // Задаёт длительность раунда в секундах.
mp_roundtime_defuse // Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме обезвреживания бомбы.
mp_roundtime_hostage // Задаёт длительность (в секундах) раунда в режиме спасения заложников.
// Настройка разминки
mp_warmuptime // Задаёт длительность разминочного раунда в секундах.
mp_warmup_pausetimer // При установке значения 1 подготовка будет длиться бесконечно.
mp_match_can_clinch // Включает / отключает автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.
mp_match_end_at_timelimit // Включает / отключает окончание матча по истечении времени на карту.
mp_endmatch_votenextleveltime // Задает время в конце матча для выборы карты
// Смена сторон
mp_halftime // Запрещает / разрешает смену команд по истечении половины раундов.
mp_halftime_duration // Задает продолжительность перерыва
mp_halftime_pausetimer // При установке значения 1 перерыв будет длиться бесконечно.
// Дополнительное время
mp_overtime_enable // Включает / отключает овертайм (дополнительное время).
mp_overtime_maxrounds // Задаёт максимальное количество раундов в овертайме.
mp_overtime_startmoney // Задаёт стартовую сумму денег в овертайме.
mp_overtime_halftime_pausetimer // Включает / выключает паузу между периодами в овертайме.
mp_match_end_at_timelimit // Включает / отключает окончание матча по истечении времени на карту.
mp_endmatch_votenextleveltime // Задает время в конце матча для выборы карты
// Смена сторон
mp_halftime // Запрещает / разрешает смену команд по истечении половины раундов.
mp_halftime_duration // Задает продолжительность перерыва
mp_halftime_pausetimer // При установке значения 1 перерыв будет длиться бесконечно.
// Дополнительное время
mp_overtime_enable // Включает / отключает овертайм (дополнительное время).
mp_overtime_maxrounds // Задаёт максимальное количество раундов в овертайме.
mp_overtime_startmoney // Задаёт стартовую сумму денег в овертайме.
mp_overtime_halftime_pausetimer // Включает / выключает паузу между периодами в овертайме.
mp_force_pick_time // Задаёт время, в течение которого игрок может выбрать команду. По истечении сервер выберет игроку команду автоматически.
mp_ggtr_halftime_delay
spec_freeze_panel_extended_time
spec_freeze_time
cl_ragdoll_fade_time
mp_stalemate_timelimit // Лимит времени раунда в режиме Мгновенной смерти.
mp_ggtr_halftime_delay
spec_freeze_panel_extended_time
spec_freeze_time
cl_ragdoll_fade_time
mp_stalemate_timelimit // Лимит времени раунда в режиме Мгновенной смерти.
Все переменные вписываются в конфиг вашего игрового режима!
Данный конфиг находится по директории: /cfg/gamemod_вашрежим_server.cfg
Обязательно изменяйте конфиг с окончанием _server!!!
Вернутся в главную тему: [CS:GO] Переменные сервера (Руководство)
Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!
Последнее редактирование: