[CS:GO] Новогодние скины (new skelet + hitbox fixed)

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
<Release - Version 8 (Окончательная)>

По просьбе трудящихся дежурный фикс моделек + руки.
0_c6b14_c4cd9346_orig

P.S. 1 - обычный вид; 2 - хитбоксы; 3 - phymodel (Collison)
0_c6b15_f70e49d4_orig

20161209082013_1-jpg.20082

_z_7ynCTcxM.jpg

20161210152754_1-jpg.20081

WYDNQX1Zg2o.jpg

v1 - тест релиз
v2 - пофиксил баг с хитбоксами
v3 - пофиксил ragdoll + повернул анимацию default на 90 градусов (те, у кого есть функция обезоружить игрока, поймут о чём я)
v4 - версия от Kaptain (не стабильна как и прошлые)
v5 - не помню что изменял :D
v6 - использовал CrowBar для декомпила и компиляции скинов, пересобрал все скины с нуля
v7 - объединил группу gloves с основной из-за неработоспособности
v8 (окончательная) - сменил пути, добавил в плагин дефолт руки
 

Вложения

  • CSGO__newyear_models.rar
    3.1 МБ · Просмотры: 834
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@EPacker2, Короче такая же байда, в движении в человека хер попадешь, пули летят насквозь(если не двигается то пули попадают), и если в движении начать резать ножом, сервер крашит.
 

Carambarass

Участник
Сообщения
187
Реакции
3
Ребята, а подскажите как сделать чтобы автоматически заменяло стандартные модели, мб есть какой то плагин?
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@EPacker2, ну так что, на счет багов которых выше сказал ? Есть какие нибудь мысли как исправить ?
Мне кажется проще взять другие стандартные скины и их переделать и перекрасить, чем фиксить эти кривые от vad36
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
@EPacker2, Короче такая же байда, в движении в человека хер попадешь, пули летят насквозь(если не двигается то пули попадают), и если в движении начать резать ножом, сервер крашит.
Проверил, у меня всё нормально... Видео не вижу смысла прикреплять.
--- Добавлено позже ---
@EPacker2, ну так что, на счет багов которых выше сказал ? Есть какие нибудь мысли как исправить ?
Мне кажется проще взять другие стандартные скины и их переделать и перекрасить, чем фиксить эти кривые от vad36
Я брал за основу дефолтные скины, нацепил им шапку и взял текстуры vad36.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Полный сервер ботов, в течении часа не увидел ни одного бага, тем более - прострела хитбоксов, краша сервера от ножа.
o0nF3rnN1Sc.jpg

Юзаю:
PHP:
#include <sdktools>


public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", OnRoundStart);
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v3.mdl");
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v3.mdl");
}

public OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
        if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v3.mdl");
        if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v3.mdl");
    }
}

public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
        if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v3.mdl");
        if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v3.mdl");
    }
}
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
public OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new
client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
if(
client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
if (
GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v3.mdl");
if (
GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v3.mdl");
}
}
Ещё раз повторюсь - "мертвый" груз, вообще никогда не исполняется.
Работу в этом событии производят в цикле.
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
Полный сервер ботов, в течении часа не увидел ни одного бага, тем более - прострела хитбоксов, краша сервера от ножа.
o0nF3rnN1Sc.jpg

Юзаю:
PHP:
#include <sdktools>


public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", OnRoundStart);
    HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}

public OnMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v3.mdl");
    PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v3.mdl");
}

public OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
        if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v3.mdl");
        if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v3.mdl");
    }
}

public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
        if ( GetClientTeam(client) == 2 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_phoenix_v3.mdl");
        if ( GetClientTeam(client) == 3 ) SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/newyear_fbi_v3.mdl");
    }
}

1. Плагин
GitHub - Franc1sco/Franug-hats: Hats plugin with editor menu and 3rd person
2. Я не знаю вы кодер или нет
3. Зачем я это пишу? :
К тому что возможно вы могли бы реализовать (привязать) модель шапки к другим моделям игроков.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
1. Плагин
GitHub - Franc1sco/Franug-hats: Hats plugin with editor menu and 3rd person
2. Я не знаю вы кодер или нет
3. Зачем я это пишу? :
К тому что возможно вы могли бы реализовать (привязать) модель шапки к другим моделям игроков.
1. Я прекрасно понимаю, что разместить шапку будет проще, но скины не будут синими/красными. Метод с SetEntityRenderColor в игре выглядит не очень.
2. Я не кодер, просто порой пишу набрасываю плагины для тестов, и как видите не очень хорошо. Но для проверки чего-либо - мне норм.
Ещё раз повторюсь - "мертвый" груз, вообще никогда не исполняется.
Работу в этом событии производят в цикле.
Я не особо понимаю о чем ты, какой мертвый груз?
Такого не существует для общих событий, типа round_start/round_end.
Достаточно лишь при спавне.
Если не регистрировать client'а, то выдает ошибки при компиле.
3. Суть - меня попросили сделать модель, я сделал.
 
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@EPacker2, так епт, вы че издеваитесь, что ты, что vad36, проверяют на ботах и говорят что нормально...
Я тебе еще раз говорю, что на ботах проблем нет, а на игроках есть, я утром заходил проверял с другом, мы в упор стояли и стейфом пытались убить друг друга, и нехера не вышло, видно что попадаешь а урона нет, взял нож пошел резать - краш.
Сколько можно гооврить я хз, уже бомбит. Завтра сниму видео
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
@kleuser, да я верю.
Просто не понимаю, в чем разница между ботами и людьми. Скин одинаковый.
Откуда баги - я не понимаю.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@EPacker2, Ну ведать есть разница, раз так получается, я сам в шоке от такого, хотел блин приятное людям сделать на нг на сервере, а эти скины все испортили, весь настрой пропадает.
Даже альтернатив нету ни каких
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Если не регистрировать client'а, то выдает ошибки при компиле.
C-подобный:
player_spawn

Note: Player spawned in game Name:      player_spawn
Structure:          short      userid      user ID on server
C-подобный:
round_start

Note: The round started Name: round_start
Structure: long timelimit round time limit in seconds
long fraglimit frag limit
string objective round objective
Как видишь, в player_spawn есть:
А в round_start - отсутствует. Т.е., невозможно получить индекс игрока:
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
Раз userid нет - итоговый результат всегда будет ноль. А раз так, то:
Первая же проверка приведёт к концу выполнения кода. Всё, что после - не будет когда-либо исполнено.
Вообще, round_start - общее событие и вызывается, когда раунд начинается (все игроки в командах КТ/Т готовы к игре). Т.е., вызывается для всех, не для кого-то одного. Поэтому, даже если думать логически - код неверен.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
@AlmazON, что-то я запамятовал, что в round_start/end юзают
PHP:
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
        if( IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) )
   // или же
    for (new client = 1; client <= MaxClients; client++)
        if( IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) )
   // что в принципе одно и тоже, просто мне удобен 2 вариант :D
 
Сверху Снизу