[CS:GO] Новогодние скины (new skelet + hitbox fixed)

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Вот еще пару скринов с игроками !
_z_7ynCTcxM.jpg

WYDNQX1Zg2o.jpg
Руки террористов у всех
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Да на руки пофиг как-то, лиж бы урон проходил по моделям, и не колбасило их )))
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Доступна окончательная версия.

До 8 версии у обоих команд выдавались руки террористов.
Данная проблема связана с тем, что Valve намудрили, что если у модельки путь совпадает с дефолтным, то от 1 лица у игрока не будет рук - видно будет только оружие. Чтобы избежать данный баг, нужно сделать путь, не совпадающий с дефолтными.
Решил этим воспользоваться, сменил пути и выдаю спецназу синие дефолтные руки.
P.S. на террористов это не действует, поэтому нет смысла прописывать руки. Но есть косяк, если менять команду, то руки спецназа накладываются поверх террористских, поэтому я делаю в плагине "".
mWjtpaASdRQ.jpg

KBH2WvfgnoM.jpg

Плагин и модели внутри архива: CSGO__newyear_models.rar
 

sergey199895100

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Эм,Доступна окончательная версия. ???
И что тут,исправлено?
За кт да руки есть,а за т рук нет
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
Тут проблемы куда хуже были: "Да на руки пофиг как-то, лиж бы урон проходил по моделям, и не колбасило их )))" Так что хватит ныть.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Эм,Доступна окончательная версия. ???
И что тут,исправлено?
За кт да руки есть,а за т рук нет
Странно, я тестировал, у меня были.

ВНИМАНИЕ! Использовать эту версию ТОЛЬКО в случае, если у вас нет рук у Т.

PHP:
#include <sdktools>

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_spawn", OnPlayerSpawn);
}

public OnMapStart()
{
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_body.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_body.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_hat.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_hat.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_exp.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_n.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_head.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_head.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_legs.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_legs.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_gloves.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/phoenix_gloves.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_newyear.mdl");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_newyear.phy");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_newyear.vvd");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_newyear.dx90.vtx");
	PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_newyear.mdl");
	PrecacheModel("models/weapons/t_arms_phoenix.mdl");

	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_body.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_body.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_hat.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_hat.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_exp.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/_hat_n.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_head.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_head.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_legs.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_legs.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_gloves.vmt");
	AddFileToDownloadsTable("materials/models/player/custom_player/new_year/fbi_gloves.vtf");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_newyear.mdl");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_newyear.phy");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_newyear.vvd");
	AddFileToDownloadsTable("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_newyear.dx90.vtx");
	PrecacheModel("models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_newyear.mdl");
	PrecacheModel("models/weapons/ct_arms_gign.mdl");
}

public OnPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
	if( client > 0 && IsClientInGame(client) && IsPlayerAlive(client) ) {
		if ( GetClientTeam(client) == 2 ) {
			SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_newyear.mdl");
			SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl");
		}
		if ( GetClientTeam(client) == 3 ) {
			SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/ctm_fbi_newyear.mdl");
			SetEntPropString(client, Prop_Send, "m_szArmsModel", "models/weapons/ct_arms_gign.mdl");
		}
	}
}

Установка:
skins.smx - кидать на сервер по пути .../csgo/addons/sourcemod/plugins/ с заменой
 

Вложения

  • skins.smx
    5 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
@EPacker2, выложи пожалуйста версию, где у всех были руки террористов. Сервера же разные бывают и для кого-то это вообще не принципиально. Вчера поставил CSGO__NY_models_v6 - проблем нет, игроки не жалуются.
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #58
@EPacker2, у меня тоже все нормально с моделью.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@EPacker2, вопросик.
Если у игрока есть перчатки от вольво (недавно добавленные), то с этим плагином/ паком скинов ему все равно будут выдаваться стандартные "руки"? Так же для Levels Ranks перчаток тоже было бы не очень, если бы выдавались дефолтные руки, а не от LR;)
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Оффтоп

У меня всё в норме а у игроков ерроры
Почему?
подтверждаю , error'ы бегают
Конкретнее: от 1 или 3 лица? Наличие файлов на FastDL, удостоверились что они все скачались к клиенту?

@EPacker2, выложи пожалуйста версию, где у всех были руки террористов. Сервера же разные бывают и для кого-то это вообще не принципиально. Вчера поставил CSGO__NY_models_v6 - проблем нет, игроки не жалуются.
=> Version 6 <=, сборка от @[B][I]Drumanid[/I][/B]

@EPacker2, вопросик.
Если у игрока есть перчатки от вольво (недавно добавленные), то с этим плагином/ паком скинов ему все равно будут выдаваться стандартные "руки"? Так же для Levels Ranks перчаток тоже было бы не очень, если бы выдавались дефолтные руки, а не от LR;)
Я думал об этом. На дайнный момент, от 3-го лица будут дефолтные перчатки. А от 1-го не знаю, ибо там ставятся дефолтные руки (если они их обновили, то перчатки будут).
А вообще, нужны тестеры с перчатками в CS:GO :D
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: GANZ
Сверху Снизу