Shid0
🦾 Свет даëт мне сил!
- Сообщения
- 1,130
- Реакции
- 1,255
Здравствуйте, сегодня я научу вас редактировать текстуры моделей.
Список программ, которые нам понадобятся для работы:
Paint.net и плагин для создания VTF файлов (содержимое архива с плагином закинуть в папку paint.net\FileTypes): paint.net
CS:GO SDK (Нужен для просмотра готовой модели): Находиться в библиотеке Steam (инструменты).
VTFEdit (Для просмотра текстур): VTFEdit
Модель, которую я взял для примера (можно использовать модели игроков): Scarab Carabine 17
1) Нахождение нужной нам текстуры:
Для начала нам нужно найти сами текстуры.
Мой путь таков: D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\models\weapons\v_models\rif_scar17
Нам нужны файлы формата VTF
Открывать их нужно с помощью VTFEdit (В свойствах можно выбрать приложение через которое будут открываться данные файлы)
Открыв данный файл сразу и не понять что здесь нарисовано...
Так что идем в CS:GO SDK и сопоставляем нашу модель с ее разверткой (текстурой):
Стало немного понятнее какой кусок текстуры за какую часть модели отвечает.
2) Изменение цвета всего скина:
Откроем нашу текстуру с помощью Paint.net
Выберем пункт Коррекция; Оттенок и насыщенность...
Редактируем цвет, какой мы хотим.
Я решил взять синий:
Жмем ОК и сохраняем.
Результат можно посмотреть в CS:GO SDK (не забудьте его перезапустить):
3) Создание надписей и рисунков на текстуре:
Для нашей работы текстура будет слишком прозрачной, так что продублируем слои (дублируйте столько раз, пока вам не будет удобно работать):
ВАЖНО!!! Мы работаем только с 1 слоем. Не забудьте удалить добавленные слои после завершения редактирования!
Ну думаю вы умеете рисовать и писать в пейнте,
Добавлять свои картинки тоже (путем перетаскивания на рабочую зону, Добавить слой).
ВАЖНО!!! Если добавляете картинки, то после редактирования объединяйте слои (Свой на котором вы рисуете или пишите и слои с картинками).
Вот что у меня получилось:
Результат:
Список программ, которые нам понадобятся для работы:
Paint.net и плагин для создания VTF файлов (содержимое архива с плагином закинуть в папку paint.net\FileTypes): paint.net
CS:GO SDK (Нужен для просмотра готовой модели): Находиться в библиотеке Steam (инструменты).
VTFEdit (Для просмотра текстур): VTFEdit
Модель, которую я взял для примера (можно использовать модели игроков): Scarab Carabine 17
1) Нахождение нужной нам текстуры:
Для начала нам нужно найти сами текстуры.
Мой путь таков: D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\models\weapons\v_models\rif_scar17
Нам нужны файлы формата VTF
Открывать их нужно с помощью VTFEdit (В свойствах можно выбрать приложение через которое будут открываться данные файлы)
Открыв данный файл сразу и не понять что здесь нарисовано...
Так что идем в CS:GO SDK и сопоставляем нашу модель с ее разверткой (текстурой):
Стало немного понятнее какой кусок текстуры за какую часть модели отвечает.
2) Изменение цвета всего скина:
Откроем нашу текстуру с помощью Paint.net
Выберем пункт Коррекция; Оттенок и насыщенность...
Редактируем цвет, какой мы хотим.
Я решил взять синий:
Жмем ОК и сохраняем.
Результат можно посмотреть в CS:GO SDK (не забудьте его перезапустить):
3) Создание надписей и рисунков на текстуре:
Для нашей работы текстура будет слишком прозрачной, так что продублируем слои (дублируйте столько раз, пока вам не будет удобно работать):
ВАЖНО!!! Мы работаем только с 1 слоем. Не забудьте удалить добавленные слои после завершения редактирования!
Ну думаю вы умеете рисовать и писать в пейнте,
Добавлять свои картинки тоже (путем перетаскивания на рабочую зону, Добавить слой).
ВАЖНО!!! Если добавляете картинки, то после редактирования объединяйте слои (Свой на котором вы рисуете или пишите и слои с картинками).
Вот что у меня получилось:
Результат:
Последнее редактирование: