[CS:GO] Редактирование текстур моделей (оружия, игроки и т.д.).

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Здравствуйте, сегодня я научу вас редактировать текстуры моделей.

Список программ, которые нам понадобятся для работы:
Paint.net
и плагин для создания VTF файлов (содержимое архива с плагином закинуть в папку paint.net\FileTypes): paint.net
CS:GO SDK (Нужен для просмотра готовой модели): Находиться в библиотеке Steam (инструменты).
VTFEdit (Для просмотра текстур): VTFEdit
Модель, которую я взял для примера (можно использовать модели игроков): Scarab Carabine 17

1) Нахождение нужной нам текстуры:

Для начала нам нужно найти сами текстуры.
Мой путь таков: D:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\materials\models\weapons\v_models\rif_scar17
Нам нужны файлы формата VTF

Открывать их нужно с помощью VTFEdit (В свойствах можно выбрать приложение через которое будут открываться данные файлы)

11.jpg


Открыв данный файл сразу и не понять что здесь нарисовано...

12.jpg


Так что идем в CS:GO SDK и сопоставляем нашу модель с ее разверткой (текстурой):

13.jpg


Стало немного понятнее какой кусок текстуры за какую часть модели отвечает.

2) Изменение цвета всего скина:

Откроем нашу текстуру с помощью Paint.net
Выберем пункт Коррекция; Оттенок и насыщенность...
Редактируем цвет, какой мы хотим.

16.jpg


Я решил взять синий:

17.jpg


Жмем ОК и сохраняем.
Результат можно посмотреть в CS:GO SDK (не забудьте его перезапустить):

18.jpg


3) Создание надписей и рисунков на текстуре:

Для нашей работы текстура будет слишком прозрачной, так что продублируем слои (дублируйте столько раз, пока вам не будет удобно работать):
ВАЖНО!!! Мы работаем только с 1 слоем. Не забудьте удалить добавленные слои после завершения редактирования!

19.jpg


Ну думаю вы умеете рисовать и писать в пейнте,
Добавлять свои картинки тоже (путем перетаскивания на рабочую зону, Добавить слой).
ВАЖНО!!! Если добавляете картинки, то после редактирования объединяйте слои (Свой на котором вы рисуете или пишите и слои с картинками).
Вот что у меня получилось:

20.jpg


21.jpg


Результат:

22.jpg


23.jpg
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Для выделения отдельной части для покраски используйте "Волшебную палочку"

До:______________________________________________________После:_________________________________________________

1.jpg
5.jpg


2.jpg
6.jpg


3.jpg
4.jpg


До:_______________________________________________________После:____________________________________________________

3.jpg
6.jpg



2.jpg
5.jpg


1.jpg
4.jpg
 
Последнее редактирование:

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Изменение размера текстур:

Переходим во вкладку Изображение; Изменить размер...
Выставляем в Процентах!

4.jpg


5.jpg


6.jpg


Было:

2.jpg


Стало:

7.jpg


До:_________________________________________________________После:_________________________________________________

1.jpg
8.jpg


3.jpg
9.jpg
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Для этого нам понадобиться информация с этой статьи:

Создание эффекта моргания глаз:

Находим текстуру глаза:

1.jpg


Открываем ее с помощью Paint.net и сохраняем в png
Находим текстуру кожи, открываем в Paint.net

1624425760711.png


Вырезаем кожу и накидываем постепенно на текстуру глаза (чем больше кадров вы сделаете, тем плавнее будет моргание)
Я использую 2 кадра:

7.jpg
8.jpg


А теперь расставим кадры по порядку (можете использовать другое кол-во кадров):

арвар.png


Подберем подходящую скорость смены кадров (подбирайте значение под себя):
C++:
    "Proxies"
    {
        "AnimatedTexture"
        {
            "animatedTextureVar" "$basetexture"
            "animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
            "animatedTextureFrameRate" "5"
        }
    }
Такие же эффекты можно применять и к моделям оружий.

111.gif


Изменение яркости:

Выбираем нужную нам текстуру:

11.png


Открываем ее с помощью Paint.net и сохраняем в png
Выберем пункт Коррекция; Оттенок и насыщенность...
Изменяем насыщенность на 5 делений (можете использовать другое значение) и сохраняем несколько изображений. (чем больше кадров вы сделаете, тем будет плавнее)
Расставляем кадры по порядку (можете использовать другое кол-во кадров):

апоапоао.png


Подберем подходящую скорость смены кадров (подбирайте значение под себя):
C++:
    "Proxies"
    {
        "AnimatedTexture"
        {
            "animatedTextureVar" "$basetexture"
            "animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
            "animatedTextureFrameRate" "10"
        }
    }
Такие же эффекты можно применять и к моделям оружий.

Смены цвета с расстоянием:

Изучаем эту статью:


Открываем кадры в Paint.net
Выберем пункт Коррекция; Оттенок и насыщенность...
Изменяем оттенок всех кадров на одинаковое значение и сохраняем в png (можете использовать другое кол-во кадров):

апоапоаим.png


Подберем подходящую скорость смены кадров (подбирайте значение под себя):
C++:
    "Proxies"
    {
        "AnimatedTexture"
        {
            "animatedTextureVar" "$basetexture"
            "animatedTextureFrameNumVar" "$frame"
            "animatedTextureFrameRate" "10"
        }
    }
Такие же эффекты можно применять и к моделям оружий.

333.gif
 
Сверху Снизу