CS:GO SDK

SkillsMr

Участник
Сообщения
33
Реакции
1
Привет я недавно начал заниматься созданием карт для CS:GO ну как недавно если верить steam время проведённое в SDK около 5 часов. Сделал карту и тут возникла одна проблема, а именно когда загружается карта надписи стандартные и я не могу их поменять а очень хочется.
Примерно что я хочу см. скриншот ниже...

98HgnPt.jpg

Заранее спасибо.
:slow:
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Vaxa,Оффтоп

Добавлено через 19 минут
Единственное секретное что я увидел, это плагин maps.smx.
 
Последнее редактирование:

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Если бы знал, скинул) Но походу либо это приват плагин, либо такой о котором не знаю русские :D
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
Это меняется в тхт файле, который должен называться как карта.
Например de_dust2.txt в папке maps создаем. А вот как внутри не помню уже.
 
Последнее редактирование:

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
DexKekcuk #13, Лень редактировать,уже говорил в октябре личный кабинет будет.А sb на свалку.

Добавлено через 1 минуту
R1KO,тсс не пали меня.
 
Последнее редактирование:

Phrog

Участник
Сообщения
257
Реакции
98
Это меняется в тхт файле, который должен называться как карта.
Например de_dust2.txt в папке maps создаем. А вот как внутри не помню уже.
Можно просто зайти на сервер, где этот файл стоит и он скачается в папку maps. А далее открываешь и смотришь код. Также надпись будет всегда появляется при заходе на любой сервер с этой картой. Т.е. реклама эта будет видна при входе на все сервера с картой, а не только на твой.
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Это меняется в тхт файле, который должен называться как карта.
Например de_dust2.txt в папке maps создаем. А вот как внутри не помню уже.

Я это знаю. Просто суть в том что его плагин заменяет стандартные файлы у игроков, для того чтоб это работало de_dust2.txt нужен плагиг!
 

xados

Участник
Сообщения
316
Реакции
32
Что за файл и как он должен выглядеть мы разобрались)) Но как теперь сделать так чтобы он взаимодействовал с сервером. чтобы он его качал и принимал! если плагин не нужен то как?
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
тсс не пали меня.
Мой же способ используешь, который я тебе рассказал, так помоги остальным.

Можно попробовать так:
Вариант 1. de_dust2_story.txt - сохраняем в UTF8 (закидываем в папку MAPS)
Вариант 2. de_dust2.txt - вшиваем этот файл в карту через pakrat (для нестандартных карт)
Вариант 3. https://developer.valvesoftware.com/wiki/Commentary_Editor
Вариант 4. de_dust2_commentary.txt - аналог первому варианту (закидываем в папку MAPS)
Вариант 5. de_dust2.txt - пишем туда, сохраняем в UTF8 (закидываем в папку MAPS на сервер и на fastdl и делаем чтобы он скачивался клиенту.) p.s RULESHERE не стирать.

PHP:
RULESHERE

<font color='#727272'>Крутой проект 1337:</font><font color='#ff9844'>
1
2
3

</font>
 
Последнее редактирование:

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Hejter, неее.После того момента прошло 2 месяца,потом додумался =)
Если так хочешь раcсказывай;)
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Hejter, неее.После того момента прошло 2 месяца,потом додумался =)
Если так хочешь раcсказывай;)

Больше не помогу тебе, раз ты такой жмот оказывается. Мне лично оно не нужно, давно сервера не держу, но остальным интересно.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Hejter, Ну если догадались люди файл какой должен быть,зачем еще раз рассказывать?
Тем более за плагин платил.А мне жалко отдавать плагин.Кто хочет сам додумается.
Твоя логика такова,ты поработал какое то время получил зарплату,и сразу всем отдаешь свои деньги?
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Hejter, Ну если догадались люди файл какой должен быть,зачем еще раз рассказывать?
Тем более за плагин платил.А мне жалко отдавать плагин.Кто хочет сам додумается.
Твоя логика такова,ты поработал какое то время получил зарплату,и сразу всем отдаешь свои деньги?

Плагин от силы стоит 50-300р. К тому же, ты не плагин отдаешь, а лишь говоришь способ реализации.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Hejter, Уговорил,расскажу.
Чтобы был текст во время загрузки создаем файл.txt
К примеру de_dust2.txt de_dust2-это название карту в которой будет текст загрузки.
В текстовом файле должен использовать html код,и обязательно тексту присваивать цвет,ибо видно не будет.
Далее данный файл должен находиться на fastdl чтобы могли его скачать.
И файл должен находится в maps.
Все.
 

xados

Участник
Сообщения
316
Реакции
32
Мой же способ используешь, который я тебе рассказал, так помоги остальным.

Можно попробовать так:
Вариант 1. de_dust2_story.txt - сохраняем в UTF8 (папка maps)
Вариант 2. de_dust2.txt - вшиваем этот файл в карту через pakrat (для нестандартных карт)
Вариант 3. https://developer.valvesoftware.com/wiki/Commentary_Editor
Вариант 4. de_dust2_commentary.txt - аналог первому варианту (папка maps)
Вариант 5. de_dust2.txt - пишем туда (папка maps) p.s RULESHERE не стирать

PHP:
RULESHERE

<font color='#727272'>Крутой проект 1337:</font><font color='#ff9844'>
1
2
3

</font>

1, 2 , 4 вариант мне не помогли.
вот 5 не совсем понял " пишем туда (папка maps)" куда пишем это не понял?
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Hejter, Уговорил,расскажу.
Чтобы был текст во время загрузки создаем файл.txt
К примеру de_dust2.txt de_dust2-это название карту в которой будет текст загрузки.
В текстовом файле должен использовать html код,и обязательно тексту присваивать цвет,ибо видно не будет.
Далее данный файл должен находиться на fastdl чтобы могли его скачать.
Все.

Я уже это написал в своем посте, хотя про fastdl не знал.

Добавлено через 48 секунд
1, 2 , 4 вариант мне не помогли.
вот 5 не совсем понял " пишем туда (папка maps)" куда пишем это не понял?

закидываешь файл в папку maps, потом на fastdl в папку maps и чтобы этот файл скачивался у тебя клиенту.
 
Последнее редактирование:

xados

Участник
Сообщения
316
Реакции
32
все сделал как надо!
создал файл с названием de_train.txt
написал текст, добавил цвета
закинул на сайт и на фастд
но все равно не качает и не заменяет. в чем проблема может быть?
 
Сверху Снизу