[CS:GO] Убрать отдачу от оружия

Accelerator

Участник
Сообщения
71
Реакции
17
Здравствуйте, хотел бы убрать на своем сервере отдачу от оружия, когда пули попадают в игрока, т.е. вражеский игрок стреляет к примеру по мне, его пули попадают в меня и Я замедляюсь в беге. Или когда у игрока к примеру 2000 жизней. Вражеский игрок стреляет мне в голову, я не могу при этом приблизиться к нему и убежать от вражеского игрока также трудно, т.к. мой бег замедляется, также меня отодвигает постепенно от вражеского игрока. Я бы хотел, чтобы стреляя в меня, скорость бега не изменялась и меня не толкало, т.е. как будто в меня никто и не стреляет и я могу свободно бежать с нормальной скоростью.

Эффект того, как я хочу, достигается этим:
C-подобный:
SetEntProp(client, Prop_Data, "m_takedamage", 0, 1);
Отключая урон по себе я не получаю никакой отдачи и могу свободно как приблизиться к вражескому игроку, так и с нормальной скоростью бега от него убежать, но проблема именно в том, что я хочу получать при этом урон. Вот именно это я и не знаю как сделать. Может есть какой то иной Prop, который отвечает за замедление ходьбы и отталкивание игрока от пуль?
 

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
В чем проблема брать урон, блочить его, но забирать здоровье, т.е. перезаписывать его и когда текущее здоровье - урон <= 0 урон не блочить и нанести его, как есть, т.к. все равно игрок умрет.
 

Accelerator

Участник
Сообщения
71
Реакции
17
Как вариант. Но думал, что может можно как то это сделать через NetProps..
 
Сверху Снизу