Они сами теперь в МС стучатся я правильно понимаю. Тогда вопрос почему нет в поиске? не 1 сервера? МС еще не запустили валве?не нужен токен
Или еще не готово, странно что в кс2 ищет сервера других игр)Они сами теперь в МС стучатся я правильно понимаю. Тогда вопрос почему нет в поиске? не 1 сервера? МС еще не запустили валве?
Может потому, что МС общий и разбивка игр справа вверху?Или еще не готово, странно что в кс2 ищет сервера других игр)
Родители получается не дают скачивать ?Сервер не скачивается, что app_update 740 validate, что app_update 730 validate, пишет - (Parental control blocked). Да и вообще, если поиск серверов не починили, полагаю и смысла запускать нету, т.к. поиск все равно засран фейками.
так у меня всегда пин код был включен и качало, хотя я давно этим не занимался. щас попробую отключить. спасибо за наводку.Родители получается не дают скачивать ?![]()
Loading map "de_dust2"
CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (de_dust2), 2 )
Loading map "de_mirage"
CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (de_mirage), 3 )
Discarding queued request 'Loading (de_dust2), 2'
HostStateRequest::Start(HSR_GAME): loop(levelload) id(3) addons() desc(Loading (de_mirage))
SwitchToLoop levelload requested: id [3] addons []
SV: Level loading started for 'de_mirage'
CL: CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to "game" loopmode with addons ()
SwitchToLoop game requested: id [3] addons []
SteamGameServer_Init()
dlopen failed trying to load:
steamclient.so
with error:
steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory
[S_API] SteamAPI_Init(): Loaded '/host/10783/32427/.steam/sdk64/steamclient.so' OK. (First tried local 'steamclient.so')
CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 0 milliseconds to initialize
dlmopen steamservice.so failed: steamservice.so: cannot open shared object file: No such file or directory
Setting breakpad minidump AppID = 730
SteamInternal_SetMinidumpSteamID: Caching Steam ID: 76561197960265728 [API loaded no]
[S_API FAIL] Tried to access Steam interface SteamUtils010 before SteamAPI_Init succeeded.
Steam Universe valid after having been requested when invalid. Universe is now 1
ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic)
ResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773
Setting breakpad minidump AppID = 2347773
SteamGameServer_Init() OK, logging on to Steam
CNetworkSystem::InitGameServer: CSteamGameServerAPIContext::Init OK
Initialized low level socket/threading support.
SDR_LISTEN_PORT is set, but not SDR_CERT/SDR_PRIVATE_KEY.
Set SteamNetworkingSockets P2P_STUN_ServerList to '' as per SteamNetworkingSocketsSerialized
CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_dead -> ss_waitingforgamesessionmanifest)
SV: maxplayers set to 12
Server is hibernating
ResetGameConVarsToDefaults
Created poll group for socket 'server'
SDR RelayNetworkStatus: avail=Attempting config=Attempting anyrelay=Not Attempted (Attempt #1 to fetch config from https://api.steampowered.com/ISteamApps/GetSDRConfig/v1?appid=730)
AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login)
Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062.
Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062.
Failed to open UDP network socket 'server'
Failed to open/bind server socket
networkserverservice.cpp 409 StartupServer():
Failed to open/bind server socket
Порт точно не занят?ему точно никакой токен для запуска не надо ?
"AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login)"
AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login):Loading map "de_dust2" CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (de_dust2), 2 ) Loading map "de_mirage" CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (de_mirage), 3 ) Discarding queued request 'Loading (de_dust2), 2' HostStateRequest::Start(HSR_GAME): loop(levelload) id(3) addons() desc(Loading (de_mirage)) SwitchToLoop levelload requested: id [3] addons [] SV: Level loading started for 'de_mirage' CL: CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to "game" loopmode with addons () SwitchToLoop game requested: id [3] addons [] SteamGameServer_Init() dlopen failed trying to load: steamclient.so with error: steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory [S_API] SteamAPI_Init(): Loaded '/host/10783/32427/.steam/sdk64/steamclient.so' OK. (First tried local 'steamclient.so') CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 0 milliseconds to initialize dlmopen steamservice.so failed: steamservice.so: cannot open shared object file: No such file or directory Setting breakpad minidump AppID = 730 SteamInternal_SetMinidumpSteamID: Caching Steam ID: 76561197960265728 [API loaded no] [S_API FAIL] Tried to access Steam interface SteamUtils010 before SteamAPI_Init succeeded. Steam Universe valid after having been requested when invalid. Universe is now 1 ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic) ResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773 Setting breakpad minidump AppID = 2347773 SteamGameServer_Init() OK, logging on to Steam CNetworkSystem::InitGameServer: CSteamGameServerAPIContext::Init OK Initialized low level socket/threading support. SDR_LISTEN_PORT is set, but not SDR_CERT/SDR_PRIVATE_KEY. Set SteamNetworkingSockets P2P_STUN_ServerList to '' as per SteamNetworkingSocketsSerialized CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_dead -> ss_waitingforgamesessionmanifest) SV: maxplayers set to 12 Server is hibernating ResetGameConVarsToDefaults Created poll group for socket 'server' SDR RelayNetworkStatus: avail=Attempting config=Attempting anyrelay=Not Attempted (Attempt #1 to fetch config from https://api.steampowered.com/ISteamApps/GetSDRConfig/v1?appid=730) AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login) Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062. Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062. Failed to open UDP network socket 'server' Failed to open/bind server socket networkserverservice.cpp 409 StartupServer(): Failed to open/bind server socket
Точно не надо.ему точно никакой токен для запуска не надо ?
"AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login)"
AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login):Loading map "de_dust2" CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (de_dust2), 2 ) Loading map "de_mirage" CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (de_mirage), 3 ) Discarding queued request 'Loading (de_dust2), 2' HostStateRequest::Start(HSR_GAME): loop(levelload) id(3) addons() desc(Loading (de_mirage)) SwitchToLoop levelload requested: id [3] addons [] SV: Level loading started for 'de_mirage' CL: CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to "game" loopmode with addons () SwitchToLoop game requested: id [3] addons [] SteamGameServer_Init() dlopen failed trying to load: steamclient.so with error: steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory [S_API] SteamAPI_Init(): Loaded '/host/10783/32427/.steam/sdk64/steamclient.so' OK. (First tried local 'steamclient.so') CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 0 milliseconds to initialize dlmopen steamservice.so failed: steamservice.so: cannot open shared object file: No such file or directory Setting breakpad minidump AppID = 730 SteamInternal_SetMinidumpSteamID: Caching Steam ID: 76561197960265728 [API loaded no] [S_API FAIL] Tried to access Steam interface SteamUtils010 before SteamAPI_Init succeeded. Steam Universe valid after having been requested when invalid. Universe is now 1 ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic) ResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773 Setting breakpad minidump AppID = 2347773 SteamGameServer_Init() OK, logging on to Steam CNetworkSystem::InitGameServer: CSteamGameServerAPIContext::Init OK Initialized low level socket/threading support. SDR_LISTEN_PORT is set, but not SDR_CERT/SDR_PRIVATE_KEY. Set SteamNetworkingSockets P2P_STUN_ServerList to '' as per SteamNetworkingSocketsSerialized CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_dead -> ss_waitingforgamesessionmanifest) SV: maxplayers set to 12 Server is hibernating ResetGameConVarsToDefaults Created poll group for socket 'server' SDR RelayNetworkStatus: avail=Attempting config=Attempting anyrelay=Not Attempted (Attempt #1 to fetch config from https://api.steampowered.com/ISteamApps/GetSDRConfig/v1?appid=730) AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login) Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062. Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062. Failed to open UDP network socket 'server' Failed to open/bind server socket networkserverservice.cpp 409 StartupServer(): Failed to open/bind server socket
не, разные пробовал. Думал ошибки что выше ему не нравСообщения автоматически склеены:
Порт точно не занят?
Видимо серверов по CS2 вообще еще нет в мастер сервере.У всех такая картина?
Сервера cs2 не показывает, только жалкие ненужные зеркала показывает.
Ну так аккаунт введи свой -login vasya , пароль не забудь , и код который на почту прийдёт :) и все будет app 730 ставьСервер не скачивается, что app_update 740 validate, что app_update 730 validate, пишет - (Parental control blocked). Да и вообще, если поиск серверов не починили, полагаю и смысла запускать нету, т.к. поиск все равно засран фейками.
Так писали же вышеа как ему задать паблик ip, потому как берет основной с железки для public
не увидел, спасибоТак писали же выше
+ip +portне увидел, спасибо
пересмотрел, такиж не увидел)
та неее, оно то указывает, но в "public " берет айпи основной а не дополнительные+ip +port
Данный параметр работает не корректно на данный момент, прикидывайте через docker, если нужен иной ипта неее, оно то указывает, но в "public " берет айпи основной а не дополнительные
udp/ip : 91.211.118.xxx:27149 (public 91.211.118.xxx:27149)
тах, то уже романтика)Данный параметр работает не корректно на данный момент, прикидывайте через docker, если нужен иной ип