да, в тот же день - iptablesвы как-то решили это?
Из дискорда оленей:решаю вопрос, пока не получилось нормально сделать
Уже сняли ошибочные баныНа реддите пишут, что вентили банят в CS2 за запуск на 7-ке (и исправлять проблему не намерены):
![]()
Пользователи с ПК на Windows 7 получают блокировку в Counter-Strike 2 якобы из-за использования читерского ПО
Пользователи с ПК на Windows 7 сообщили о блокировке аккаунтов в Counter-Strike 2 из-за использования читерского ПО, хотя у них в системе ничего такого не установлено, а предыдущая версия...habr.com
Из дискорда оленей:
Посмотреть вложение 114627
Как вариант, напиши Poggu в ДМсы, вдруг поможет разобраться
ему точно никакой токен для запуска не надо ?
"AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login)"
AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login):Loading map "de_dust2" CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (de_dust2), 2 ) Loading map "de_mirage" CHostStateMgr::QueueNewRequest( Loading (de_mirage), 3 ) Discarding queued request 'Loading (de_dust2), 2' HostStateRequest::Start(HSR_GAME): loop(levelload) id(3) addons() desc(Loading (de_mirage)) SwitchToLoop levelload requested: id [3] addons [] SV: Level loading started for 'de_mirage' CL: CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to "game" loopmode with addons () SwitchToLoop game requested: id [3] addons [] SteamGameServer_Init() dlopen failed trying to load: steamclient.so with error: steamclient.so: cannot open shared object file: No such file or directory [S_API] SteamAPI_Init(): Loaded '/host/10783/32427/.steam/sdk64/steamclient.so' OK. (First tried local 'steamclient.so') CAppInfoCacheReadFromDiskThread took 0 milliseconds to initialize dlmopen steamservice.so failed: steamservice.so: cannot open shared object file: No such file or directory Setting breakpad minidump AppID = 730 SteamInternal_SetMinidumpSteamID: Caching Steam ID: 76561197960265728 [API loaded no] [S_API FAIL] Tried to access Steam interface SteamUtils010 before SteamAPI_Init succeeded. Steam Universe valid after having been requested when invalid. Universe is now 1 ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic) ResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2347773 Setting breakpad minidump AppID = 2347773 SteamGameServer_Init() OK, logging on to Steam CNetworkSystem::InitGameServer: CSteamGameServerAPIContext::Init OK Initialized low level socket/threading support. SDR_LISTEN_PORT is set, but not SDR_CERT/SDR_PRIVATE_KEY. Set SteamNetworkingSockets P2P_STUN_ServerList to '' as per SteamNetworkingSocketsSerialized CNetworkGameServerBase::SetServerState (ss_dead -> ss_waitingforgamesessionmanifest) SV: maxplayers set to 12 Server is hibernating ResetGameConVarsToDefaults Created poll group for socket 'server' SDR RelayNetworkStatus: avail=Attempting config=Attempting anyrelay=Not Attempted (Attempt #1 to fetch config from https://api.steampowered.com/ISteamApps/GetSDRConfig/v1?appid=730) AuthStatus (invalid): Waiting (Waiting for Steam login) Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062. Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062. Failed to open UDP network socket 'server' Failed to open/bind server socket networkserverservice.cpp 409 StartupServer(): Failed to open/bind server socket
Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062.
Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062.
Failed to open UDP network socket 'server'
Failed to open/bind server socket
networkserverservice.cpp 409 StartupServer():
Failed to open/bind server socket
Только что решал на сервере такие проблемы.
Сервер на Linux Centos Stream 9C-подобный:Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062. Cannot create listen socket. Failed to bind socket. Error code 0x00000062. Failed to open UDP network socket 'server' Failed to open/bind server socket networkserverservice.cpp 409 StartupServer(): Failed to open/bind server socket
IP на сервере используется дополнительный, port 27017. Сменил порт на 27010 и сервер запустился. Словно где-то port 27017 был уже захэширован... и не дает на нем запустить сервер CS2
Потушил все сервера и сделал reboot серверу. CS2 запустился на своем айпи и порт принял 27017.