Там есть квар, поставь на "a".Такой вопрос: Возможно ли реализовать "полную" темноту аки было в 1.6?
Несколько форумов обыскал, не нашел никакой информации.
Квар-то есть, я видел. И уже ставил на "а", но ничего не изменилось. Да и, по-моему, ниже "b" нельзя ставить, т.к так написано непосредственно в конфиге.Там есть квар, поставь на "a".
Смотри код фриз-гранаты, там немного переписать, просто сделать заражение вместо фриза - в теории.Есть ли аддон для этого мода (Infect grenade) ?
Все облазил не нашел =(
Хорошо, когда можешь дописать сам все, что захочется :)Мод умер, автор не реагирует вообще.
Вкратце, переписано много модулей. Оптимизированы циклы проверки, добавлена новая система уровней [LVL][EXP].
Новые нативы. (94 штуки)
Переписано ядро.
Обновлены модули оружий.
Добавлен модуль генерации меню.
Добавлена возможно устанавливать модели оружий.
Новые квары.
Сохранение уровня, опыта, и новый DHUD бар.
Множество фиксов.
- Version: 7.0 (November 25 2017)
* Added hit group module. (hitboxes.ini)
* Added new level system module with MySQL and SQLite savings.
* Core optimisation.
* Weapons module rewritten.
* Regeneration of zombies are rewritten.
* New natives system and 94 of new natives.
* Added hud bar with level and exp.
* A lot of new cvars.
* Added view models and world models for classes. (weapons.ini)
* Possibility to change damage during executing of ZP_OnClientDamaged() forward.
* Added main menu module. (menus.ini)
* Fixed validations of weapons from entity to definition index.
* Reduce default size of dynamic glow.
* All menus work by separated addons.
* New addon of footsteps sounds.
* New addon of human grenades.
* New addon of applied damage info.
* Added auto antistick module from zr mod.
* Remove zombie escape addon.
* Level system sounds.
* New sounds.
* Addon of hitgroup menu.
* Damage and knockback system fixes.
* New reward system.
* Old level overlays are removed.
* Database addon improvements.
* New validation for classes to prevent them to auto choose them on start without access.
* New weapon system and level validations. (Won't pickup weapon if you don't have needed level)
* New fixed the implementation of human arm model.
* Optimized method of searching view model objects.
* Optimized extra items and zombie, human classes modules by adding new arrays.
* Some new introduction messages.
* Fix with sounds logs.
* Fix of fake damage. Now damage applying normally.
* Fix when round didn't end on the last human infection,
* Fix of the spamming menu on E, now menu won't sent to the client if it already opened.
* A lot of other minor fixes and changes.
Баг с разминкой надеюсь исчез?Новое обновление:
Анг:PHP:Вкратце, переписано много модулей. Оптимизированы циклы проверки, добавлена новая система уровней [LVL][EXP]. Новые нативы. (94 штуки) Переписано ядро. Обновлены модули оружий. Добавлен модуль генерации меню. Добавлена возможно устанавливать модели оружий. Новые квары. Сохранение уровня, опыта, и новый DHUD бар. Множество фиксов.
PHP:- Version: 7.0 (November 25 2017) * Added hit group module. (hitboxes.ini) * Added new level system module with MySQL and SQLite savings. * Core optimisation. * Weapons module rewritten. * Regeneration of zombies are rewritten. * New natives system and 94 of new natives. * Added hud bar with level and exp. * A lot of new cvars. * Added view models and world models for classes. (weapons.ini) * Possibility to change damage during executing of ZP_OnClientDamaged() forward. * Added main menu module. (menus.ini) * Fixed validations of weapons from entity to definition index. * Reduce default size of dynamic glow. * All menus work by separated addons. * New addon of footsteps sounds. * New addon of human grenades. * New addon of applied damage info. * Added auto antistick module from zr mod. * Remove zombie escape addon. * Level system sounds. * New sounds. * Addon of hitgroup menu. * Damage and knockback system fixes. * New reward system. * Old level overlays are removed. * Database addon improvements. * New validation for classes to prevent them to auto choose them on start without access. * New weapon system and level validations. (Won't pickup weapon if you don't have needed level) * New fixed the implementation of human arm model. * Optimized method of searching view model objects. * Optimized extra items and zombie, human classes modules by adding new arrays. * Some new introduction messages. * Fix with sounds logs. * Fix of fake damage. Now damage applying normally. * Fix when round didn't end on the last human infection, * Fix of the spamming menu on E, now menu won't sent to the client if it already opened. * A lot of other minor fixes and changes.
за неделю тестов не заметил его , даже не знаю почему у тебя могли быть эти проблемыБаг с разминкой надеюсь исчез?
Не знаю с чем это связано, у меня на личном сервере все отлично работало на windows, и на хостинге myarena тоже все отлично было, скорее всего дело в каких то кварах основных которые ее не выключают, хотя она должна выключаться. Даже не знаю каким образом мод может влиять на эту разминку на разных серверах по разному, скорее всего причина может быть в другом. Попробуй сменить хостинг , возьми тестовый чтобы проверить перед тем как платить. Попробуй это , мб поможетУ меня собственно выявился этот баг с разминкой, и как то часто он бывает, может кто знает что я не так сделал своими кривыми руками? :3
mp_warmuptime 0
mp_do_warmup_period 0
mp_do_warmup_offine 0
mp_do_warmup_stop
mp_warmup_end
#include <sourcemod>
#include <cstrike>
public OnPluginStart()
{
RegAdminCmd("sm_warmupend", Command_WarmupEnd, ADMFLAG_KICK, "stop the warmup");
RegAdminCmd("sm_warmupstart", Command_WarmupStart, ADMFLAG_KICK, "start the warmup");
}
public Action:Command_WarmupEnd(client, args)
{
PrintToChatAll("[SM] \x04Warmup ended");
ServerCommand("mp_warmup_end");
return Plugin_Handled;
}
public Action:Command_WarmupStart(client, args)
{
PrintToChatAll("[SM] \x04Warmup started");
ServerCommand("mp_warmup_start");
return Plugin_Handled;
}