[CS:GO] Zombie Plague

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@gubka_3d, а экстеншин для чего писал? Просто для практики? Не очень понятна причина реализации сего в качестве экстеншина, а не простого павн плагина. Пролистал и не увидел ничего примечательного.
 

KePrO

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день, Использую ZP 6.5. На картах ZM люди закрывают пропами входы, а зомби не могут их двигать при ударе и не могут к ним пробраться. Как это изменить?
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
Такой вопрос: Возможно ли реализовать "полную" темноту аки было в 1.6?
Несколько форумов обыскал, не нашел никакой информации.
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
Там есть квар, поставь на "a".
Квар-то есть, я видел. И уже ставил на "а", но ничего не изменилось. Да и, по-моему, ниже "b" нельзя ставить, т.к так написано непосредственно в конфиге.
Но все же сейчас еще раз попробую, как говорится "А вдруг" :)

upd.
Нет, ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование:

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Есть ли аддон для этого мода (Infect grenade) ?
Все облазил не нашел =(
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
Есть ли аддон для этого мода (Infect grenade) ?
Все облазил не нашел =(
Смотри код фриз-гранаты, там немного переписать, просто сделать заражение вместо фриза - в теории.
--- Добавлено позже ---
Написал плагин Инфект.Гранаты.
Думаю, выкладывать или нет.
 
Последнее редактирование:

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Мод умер, автор не реагирует вообще.
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
@ZirionNeft, Когда? да никогда =) я его переписывал и совмещал с WCS от страйкера , он есть и работает, дело в том что сам автор забил.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
- Version: 6.7 (February 01, 2017)
* Added the damage info for humans
* Optimized bonus function without loop


На мод я не забил , просто не вижу чем я могу его улучшить, я реализовал все что хотел
Сайт тут лагает еще , и поэтому я сижу тут
[CS:GO] Release: Zombie Plague 6.7 - AlliedModders
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Новое обновление:
PHP:
Вкратце, переписано много модулей. Оптимизированы циклы проверки, добавлена новая система уровней [LVL][EXP].
Новые нативы. (94 штуки)
Переписано ядро.
Обновлены модули оружий.
Добавлен модуль генерации меню.
Добавлена возможно устанавливать модели оружий.
Новые квары.
Сохранение уровня, опыта, и новый DHUD бар.
Множество фиксов.
Анг:
PHP:
- Version: 7.0 (November 25 2017)
* Added hit group module. (hitboxes.ini)
* Added new level system module with MySQL and SQLite savings.
* Core optimisation.
* Weapons module rewritten.
* Regeneration of zombies are rewritten.
* New natives system and 94 of new natives.
* Added hud bar with level and exp.
* A lot of new cvars.
* Added view models and world models for classes. (weapons.ini)
* Possibility to change damage during executing of ZP_OnClientDamaged() forward.
* Added main menu module. (menus.ini)
* Fixed validations of weapons from entity to definition index.
* Reduce default size of dynamic glow.
* All menus work by separated addons.
* New addon of footsteps sounds.
* New addon of human grenades.
* New addon of applied damage info.
* Added auto antistick module from zr mod.
* Remove zombie escape addon.
* Level system sounds.
* New sounds.
* Addon of hitgroup menu.
* Damage and knockback system fixes.
* New reward system.
* Old level overlays are removed.
* Database addon improvements.
* New validation for classes to prevent them to auto choose them on start without access.
* New weapon system and level validations. (Won't pickup weapon if you don't have needed level)
* New fixed the implementation of human arm model.
* Optimized method of searching view model objects.
* Optimized extra items and zombie, human classes modules by adding new arrays.
* Some new introduction messages.
* Fix with sounds logs.
* Fix of fake damage. Now damage applying normally.
* Fix when round didn't end on the last human infection,
* Fix of the spamming menu on E, now menu won't sent to the client if it already opened.
* A lot of other minor fixes and changes.
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Новое обновление:
PHP:
Вкратце, переписано много модулей. Оптимизированы циклы проверки, добавлена новая система уровней [LVL][EXP].
Новые нативы. (94 штуки)
Переписано ядро.
Обновлены модули оружий.
Добавлен модуль генерации меню.
Добавлена возможно устанавливать модели оружий.
Новые квары.
Сохранение уровня, опыта, и новый DHUD бар.
Множество фиксов.
Анг:
PHP:
- Version: 7.0 (November 25 2017)
* Added hit group module. (hitboxes.ini)
* Added new level system module with MySQL and SQLite savings.
* Core optimisation.
* Weapons module rewritten.
* Regeneration of zombies are rewritten.
* New natives system and 94 of new natives.
* Added hud bar with level and exp.
* A lot of new cvars.
* Added view models and world models for classes. (weapons.ini)
* Possibility to change damage during executing of ZP_OnClientDamaged() forward.
* Added main menu module. (menus.ini)
* Fixed validations of weapons from entity to definition index.
* Reduce default size of dynamic glow.
* All menus work by separated addons.
* New addon of footsteps sounds.
* New addon of human grenades.
* New addon of applied damage info.
* Added auto antistick module from zr mod.
* Remove zombie escape addon.
* Level system sounds.
* New sounds.
* Addon of hitgroup menu.
* Damage and knockback system fixes.
* New reward system.
* Old level overlays are removed.
* Database addon improvements.
* New validation for classes to prevent them to auto choose them on start without access.
* New weapon system and level validations. (Won't pickup weapon if you don't have needed level)
* New fixed the implementation of human arm model.
* Optimized method of searching view model objects.
* Optimized extra items and zombie, human classes modules by adding new arrays.
* Some new introduction messages.
* Fix with sounds logs.
* Fix of fake damage. Now damage applying normally.
* Fix when round didn't end on the last human infection,
* Fix of the spamming menu on E, now menu won't sent to the client if it already opened.
* A lot of other minor fixes and changes.
Баг с разминкой надеюсь исчез?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Баг с разминкой надеюсь исчез?
за неделю тестов не заметил его , даже не знаю почему у тебя могли быть эти проблемы
--- Добавлено позже ---
26.11.2017 ~ Рекомендую обновить главный плагин zbm3_core, если кто уже установил, нашёл ошибку с размером посылаемой строки в datapack для выброшенной модели , и таймер заменён на функцию requestnextframe. Без обновления возможны падения так как путь до модели не будет полный и при Дропе оружие будет краш. Всем удачи в начинаниях.
 
Последнее редактирование:

kopenkin48

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
У меня собственно выявился этот баг с разминкой, и как то часто он бывает, может кто знает что я не так сделал своими кривыми руками? :3
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
У меня собственно выявился этот баг с разминкой, и как то часто он бывает, может кто знает что я не так сделал своими кривыми руками? :3
Не знаю с чем это связано, у меня на личном сервере все отлично работало на windows, и на хостинге myarena тоже все отлично было, скорее всего дело в каких то кварах основных которые ее не выключают, хотя она должна выключаться. Даже не знаю каким образом мод может влиять на эту разминку на разных серверах по разному, скорее всего причина может быть в другом. Попробуй сменить хостинг , возьми тестовый чтобы проверить перед тем как платить. Попробуй это , мб поможет
PHP:
mp_warmuptime                                        0
mp_do_warmup_period                                    0 
mp_do_warmup_offine                                 0
mp_do_warmup_stop
mp_warmup_end

Либо попробуй , если заработает я интегрирую завершение разминки в мод автоматически
PHP:
#include <sourcemod>
#include <cstrike>

public OnPluginStart()
{
   RegAdminCmd("sm_warmupend", Command_WarmupEnd, ADMFLAG_KICK, "stop the warmup");
   RegAdminCmd("sm_warmupstart", Command_WarmupStart, ADMFLAG_KICK, "start the warmup");
}

public Action:Command_WarmupEnd(client, args)
{
   PrintToChatAll("[SM] \x04Warmup ended");
   ServerCommand("mp_warmup_end");
   
   return Plugin_Handled;
}

public Action:Command_WarmupStart(client, args)
{
   PrintToChatAll("[SM] \x04Warmup started");
   ServerCommand("mp_warmup_start");
   
   return Plugin_Handled;
}
 
Последнее редактирование:

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Файлы перевода установлены на сервер, но весь мод все равно на английском, помогите исправить
 
Сверху Снизу