CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

Alexey200

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Установил по инструкции, но при втором запуске сервер вылетает с ошибкой (скрин)
И еще предупреждение с портами (скрин2). Может в них дело? :(


Кстати, сервер запущен как второй, поэтому на порты ругается, нужно что-то исправлять, или можно так оставить ?
При отключении мода сервер не вылетает.
 

Вложения

  • error2.jpg
    error2.jpg
    15.5 КБ · Просмотры: 34
  • error.jpg
    error.jpg
    16.7 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Alexey200, порт наверное чем то занят, попробуй запустить на другом
 

Alexey200

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
artushonok, так я и его одного пробовал запускать - тожесамое. А когда вырубаешь мод - нормально. Выходит дело не в портах.
Еще пишет, что нет файла de_dust2.cssdm.cfg незнаю обязательный он, или нет. Использую стандартную карту.
 

Alexey200

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
добавил пустой файл de_dust2.cssdm.cfg.
при коннекте выдал вот это (скрин)
SM plugin list и Meta list - все нормально.
В расширениях (скрин) по инструкции достаточно только Socket 3.0.1. Но у меня альфа версия походу.
Вероятнее всего оксяк с портами, как принудительно назначить используемые порты, кроме того, что прописано в файле start.bat ?
 

Вложения

  • error3.jpg
    error3.jpg
    6.7 КБ · Просмотры: 27
  • sm exts list.jpg
    sm exts list.jpg
    49 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

Илья Самохин

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Установил по инструкции, но при втором запуске сервер вылетает с ошибкой (скрин)
И еще предупреждение с портами (скрин2). Может в них дело? :(


Кстати, сервер запущен как второй, поэтому на порты ругается, нужно что-то исправлять, или можно так оставить ?
При отключении мода сервер не вылетает.

Такая же ошибка (num_for_edict: bad pointer), и вряд ли дело в портах. Может подскажет кто-нибудь решение? Гугл не помогает
 

Alexey200

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Илья Самохин, походу после какого то обновления косяк. Нужно что-то откатить назад, может Socket 3.0.1 на более старую версию или еще чтонить. с DM 2.1.3 тожесамое.
Пишет num_for_edict: bad pointer потом ошибка движка .exe файла сервера.
 

Alexey200

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Работает!!!
А кто мне репу в -1 выставил ? )))
Маленький глюк только есть, при первом раунде дляигрока не видно оружее, но со второго все нормально.
Что-то не вижу настройки для покупки гранат.
-------
нашел в cssdm.equip.txt
 
Последнее редактирование:

TWRP

Участник
Сообщения
317
Реакции
44
Подскажите как сделать так?

Хочу сделать чтобы воскрешение было в другом месте.
Например de_inferno хочу сделать чтобы терры тут воскрешались в этом дворе...
http://piccy.info/view3/7522471/5d919e2363e380efb4895e096214e154/1200/

но при этом cssdm_spawn_method "none" был, так как если будет preset то и смогут кт тут также воскрешатся.

Объясню зачем мне так.
Так как ктшникам везде близко что точка "A" "B" им быстрее до бежать и это кстати не только на de_inferno, на многих картах что т респавн далеко от место закладки, а ктшники в 2 метров от закладки...

так как мне так сделать и чтобы при этом было cssdm_spawn_method "none"

И еще такой вопрос, почему при создание спавна, мне пишет что Could not open spawn point file write config!

А в логах:
[cssdm/dm_preset_spawns.smx] Could not open spawn point file "cfg/cssdm/spawns/cstrike/de_inferno.txt" for writing.

И не создается файл в cfg/cssdm/maps/de_inferno.txt с спавнами...
 

Alexey200

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
Серый™, не знаешь какой плагин на Дедматче появляет бомбу на старте на земле, и чтобы ее поднять нужно над ней подпрыгнуть\присесть ? Я знаю что такой плагин есть, но не знаю его названия.
 
Сообщения
5
Реакции
0
Не работает НАЗВАНИЕКАРТЫ.equip.txt
Настроил конфиг под деагл и ак47
А на сервера орижия из дефолтного(общего) конфига
Что делать:?
 
Сообщения
5
Реакции
0
"Equipment"
{
"Settings"
{
// Allow clients to say "guns" to restore their menu.
// This is disabled if the menu isn't drawn.
//
"guns_command" "yes"
}

//
// Enable or disable menus here.
// For the primary and secondary gun menus, you can use:
// "no" - Completely disable the menus
// "yes" - Enable the menus
// "random" - Pick a random weapon from the menus automatically for players
//
"Menus"
{
// Primary gun menu
"primary" "yes"

// Secondary gun menu
"secondary" "yes"

// Normal CS:S buy menu/commands
// If enabled, the main equipment menu will be disabled.
"buy" "no"
}

//
// Automatic things to give on spawn.
//
"AutoItems"
{
// Health amount to give (0 to use default from game/other plugin)
"health" "220"

// Armor amount to give
"armor" "100"

// Whether to give a helmet. If you want to disable armor, you must
// set this to "no" as well as setting armor to 0.
"helmet" "yes"

// Number of flashbangs to give
"flashbangs" "0"

// Whether to give a smoke grenade
"smokegrenade" "no"

// Whether to give an HE grenade
"hegrenade" "no"

// Whether to give defusekits to CTs
"defusekits" "no"

// Whether to give nightvision
"nightvision" "no"

//CS:GO Items

//Whether to give a decoy grenade
"decoy" "no"

//Whether to give a taser
"taser" "yes"
}

//
// Items listed here will be automatically given to bots.
// If multiple weapons exist from one category (primary/secondary),
// then a random item will be chosen from that category. If the same
// weapon is added more than once, it increases its chances of being
// picked. No more than 32 weapons can be added to either the secondary
// or the primary pool.
//
"BotItems"
{
"weapon" "ak47"
"weapon" "m4a1"
"weapon" "awp"
"weapon" "galilar"
"weapon" "galil"
"weapon" "aug"
"weapon" "deagle"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "yes"
"flashbangs" "0"
"smokegrenade" "no"
"hegrenade" "no"
"defusekits" "no"
"decoy" "no"
"taser" "yes"
}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"SecondaryMenu"
{
"weapon" "deagle"
}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"PrimaryMenu"
{
"weapon" "m4a1"
"weapon" "ak47"
}
}
Вот такой конфиг
 

ruslan-02rus

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Скажите, пожалуйста, не получается убрать гранату, конфиг под спойлером.
Еще не получается убрать меню (оно появляется, но, когда, например, нажимаешь 1 (новое оружие), то оно закрывается) на той карте, где его не должно быть, в конфиге карты отключено.
v2.1.6

cssdm.equip.txt
"Equipment"
{
"Settings"
{
// Allow clients to say "guns" to restore their menu.
// This is disabled if the menu isn't drawn.
//
"guns_command" "yes"
}

//
// Enable or disable menus here.
// For the primary and secondary gun menus, you can use:
// "no" - Completely disable the menus
// "yes" - Enable the menus
// "random" - Pick a random weapon from the menus automatically for players
//
"Menus"
{
// Primary gun menu
"primary" "yes"

// Secondary gun menu
"secondary" "yes"

// Normal CS:S buy menu/commands
// If enabled, the main equipment menu will be disabled.
"buy" "no"
}

//
// Automatic things to give on spawn.
//
"AutoItems"
{
// Health amount to give (0 to use default from game/other plugin)
"health" "100"

// Armor amount to give
"armor" "100"

// Whether to give a helmet. If you want to disable armor, you must
// set this to "no" as well as setting armor to 0.
"helmet" "yes"

// Number of flashbangs to give
"flashbangs" "0"

// Whether to give a smoke grenade
"smokegrenade" "no"

// Whether to give an HE grenade
"hegrenade" "no"

// Whether to give defusekits to CTs
"defusekits" "no"

// Whether to give nightvision
"nightvision" "no"

//CS:GO Items

//Whether to give a decoy grenade
"decoy" "no"

//Whether to give a taser
"taser" "yes"
}

//
// Items listed here will be automatically given to bots.
// If multiple weapons exist from one category (primary/secondary),
// then a random item will be chosen from that category. If the same
// weapon is added more than once, it increases its chances of being
// picked. No more than 32 weapons can be added to either the secondary
// or the primary pool.
//
"BotItems"
{
"weapon" "ak47"
"weapon" "m4a1"
"weapon" "awp"
"weapon" "galilar"
"weapon" "galil"
"weapon" "aug"
"weapon" "deagle"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "yes"
"flashbangs" "0"
"smokegrenade" "no"
"hegrenade" "no"
"defusekits" "yes"
"decoy" "no"
"taser" "yes"
}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"SecondaryMenu"
{
"weapon" "hkp2000"
"weapon" "usp"
"weapon" "glock"
"weapon" "deagle"
"weapon" "p250"
"weapon" "p228"
"weapon" "elite"
"weapon" "fiveseven"
"weapon" "tec9"
}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"PrimaryMenu"
{
"weapon" "m4a1"
"weapon" "ak47"
"weapon" "awp"
"weapon" "ssg08"
"weapon" "scout"
"weapon" "sg556"
"weapon" "sg552"
"weapon" "galilar"
"weapon" "galil"
"weapon" "famas"
"weapon" "scar20"
"weapon" "sg550"
"weapon" "aug"
"weapon" "m249"
"weapon" "g3sg1"
"weapon" "ump45"
"weapon" "mp7"
"weapon" "mp5navy"
"weapon" "nova"
"weapon" "m3"
"weapon" "xm1014"
"weapon" "mp9"
"weapon" "tmp"
"weapon" "mac10"
"weapon" "p90"
"weapon" "bizon"
"weapon" "sawedoff"
"weapon" "mag7"
"weapon" "negev"
}
}

aim_deagle_arena.equip.txt
"Equipment"
{
"Settings"
{
// Allow clients to say "guns" to restore their menu.
// This is disabled if the menu isn't drawn.
//
"guns_command" "no"
}

//
// Enable or disable menus here.
// For the primary and secondary gun menus, you can use:
// "no" - Completely disable the menus
// "yes" - Enable the menus
// "random" - Pick a random weapon from the menus automatically for players
//
"Menus"
{
// Primary gun menu
"primary" "no"

// Secondary gun menu
"secondary" "no"

// Normal CS:S buy menu/commands
// If enabled, the main equipment menu will be disabled.
"buy" "no"
}

//
// Automatic things to give on spawn.
//
"AutoItems"
{
// Health amount to give (0 to use default from game/other plugin)
"health" "100"

// Armor amount to give
"armor" "100"

// Whether to give a helmet. If you want to disable armor, you must
// set this to "no" as well as setting armor to 0.
"helmet" "yes"

// Number of flashbangs to give
"flashbangs" "0"

// Whether to give a smoke grenade
"smokegrenade" "no"

// Whether to give an HE grenade
"hegrenade" "no"

// Whether to give defusekits to CTs
"defusekits" "no"

// Whether to give nightvision
"nightvision" "no"
}

//
// Items listed here will be automatically given to bots.
// If multiple weapons exist from one category (primary/secondary),
// then a random item will be chosen from that category. If the same
// weapon is added more than once, it increases its chances of being
// picked. No more than 32 weapons can be added to either the secondary
// or the primary pool.
//
"BotItems"
{
"weapon" "ak47"
"weapon" "m4a1"
"weapon" "awp"
"weapon" "galil"
"weapon" "aug"
"weapon" "deagle"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "yes"
"flashbangs" "0"
"smokegrenade" "no"
"hegrenade" "no"
"defusekits" "yes"
}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"SecondaryMenu"
{

"weapon" "deagle"

}

//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"PrimaryMenu"
{

}
}
 

Alexey200

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
ruslan-02rus, В конфиге они убраны
вот
/// Number of flashbangs to give
"flashbangs" "0"

// Whether to give a smoke grenade
"smokegrenade" "no"

// Whether to give an HE grenade
"hegrenade" "no"
 
Сверху Снизу