какие ещё плагины стоят?Подскажите,как сделать чтобы в DeathMatch CSS была бомба до конца раунда,в cssdm прописал // Default: "0"
cssdm_allow_c4 "1.Но она пропадает,когда игрока с бомбой убивают и до конца раунда её нет.
Подскажите,как сделать чтобы в DeathMatch CSS была бомба до конца раунда,в cssdm прописал // Default: "0"
cssdm_allow_c4 "1.Но она пропадает,когда игрока с бомбой убивают и до конца раунда её нет.
Не в коем случае не прописывай этот параметр, при большом количестве оружия начнутся лаги. Смотри какие ещё есть у тебя плагины, был раньше плагин который удалял всё оружие, не помню как он называется, так он так же и бомбу удалял.Пропиши
cssdm_remove_drops "0"
Тогда всё брошенное оружие (и выпавшая у убитого бомба) будет оставаться пока карта не смениться.
Тоже самое (((
возникла такая проблема, всё робило пару дней назад,
далее производились некие фрикции с сервером.
сегодня было замечено, что сервер крашится после выбора оружия из списка (случайное, новое каждый раз и т.д.)
полное удаление мани и евы ничего не дало
random.81, тоже спс за ссыль
Не в коем случае не прописывай этот параметр, при большом количестве оружия начнутся лаги. Смотри какие ещё есть у тебя плагины, был раньше плагин который удалял всё оружие, не помню как он называется, так он так же и бомбу удалял.
Отключи все плагины кроме DM и попробуй.
Негороди ерунды, на стандартном DM бомба не пропадает, если её выкинули или уронили после смерти. Смотри настройки и читай мат часть.А по другому - никак.
Как вариант можно написать/найти плагин, который при дропе бомбы будет передавать ее другому игроку. Или ковырять исходники самого DM.
Вот если честно, да же не хочется помогать(отвечать) на такие посты.Ребят, такой вопросик...поставил dm мод...и при игре довольно часто людей автоматом перемещает в спектаторы...в чем может быть проблема?
Негороди ерунды, на стандартном DM бомба не пропадает, если её выкинули или уронили после смерти. Смотри настройки и читай мат часть.
БРЕД!Прочитай ещё раз, что я писал чуть выше.
Если не понятно, то я ещё раз повторю:
1. На стандартном ДМ при значении
cssdm_remove_drops "1"
пропадает всё что игрок выбросил или уронил (в том числе - и бомба)
Я ещё раз повторяюЕсли не веришь на слово, то хотя бы потрудился бы проверить.
в том числе - и бомба - это бред .1. На стандартном ДМ при значении
cssdm_remove_drops "1"
пропадает всё что игрок выбросил или уронил (в том числе - и бомба)