"Equipment"
{
"Settings"
{
// Разрешение/запрет на использование игрокам команды "guns".
//
"guns_command" "yes"
}
//
// Активация или отключение меню.
// Для первичного и вторичного оружия Вы можете использовать:
// "no" - Полностью отключает меню
// "yes" - Активирует меню
// "random" - Игроку будет выдана случайная комбинация первичного и вторичного оружия
//
"Menus"
{
// Первичное меню оружия (Главное оружие)
"primary" "yes"
// Вторичное меню оружия (Пистолеты)
"secondary" "yes"
// Обычное меню покупки оружия
// Если выбранно "yes", то меню выбора оружия (guns) будет выключено
"buy" "no"
}
// Настройка вещей, которые выдаются автоматически при появлении/воскрешении
"AutoItems"
{
// Количество здоровья
"health" "100"
// Количество брони
"armor" "100"
// Разрешить/запретить выдачу шлема к броне
// Если вы хотите полность убрать защиту,
//то поставьте значения этой команды "no" и поставьте "Количество брони" "0"
"helmet" "yes"
// Количество световых гранат (flash)
"flashbangs" "0"
// Разрешеить/запретить выдачу дымовых гранат
"smokegrenade" "no"
// Разрешеить/запретить выдачу боевых гранат
"hegrenade" "no"
// Разрешеить/запретить выдачу набора обезреживания бомбы (defuse)
"defusekits" "yes"
// Разрешеить/запретить выдачу прибора ночного видения
"nightvision" "yes"
}
//
// Оружие, перечисленное ниже, будет автоматически выдаваться ботам.
// Если все оружие будет удаленно из категории (первичное/вторичное),
// то оно будет случайным образом выдаваться ботам.
//Если одно и тоже оружие указанно более чем один раз,
// то это увеличивается вероятность его выдачи.
// Не более чем 32 оружия может быть указанно во ввторичную и первичную группы.
//
"BotItems"
{
"weapon" "deagle"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "yes"
"flashbangs" "0"
"smokegrenade" "no"
"hegrenade" "no"
"defusekits" "yes"
}
//
// Если не указанно ни одного оружия, то меню выбора оружия будет пропущенно.
// Если указанно только одно, то меню будет игнорированно,
// и игрок получит указанное оружие автоматически.
//
"SecondaryMenu"
{
"weapon" "usp"
}
//
// Если не указанно ни одного оружия, то меню выбора оружия будет пропущенно.
// Если указанно только одно, то меню будет игнорированно,
// и игрок получит указанное оружие автоматически.
//
"PrimaryMenu"
{
"weapon" "m4a1"
"weapon" "p90"
}
}