CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

Militant

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

нет голосового чата на ксдм сервере, ни общего ни какого, в чем может быть причина?
Так же такой вопрос как убрать радар с ксдм FFA сервера, а то видно где соперник по нему?

С голосом разобрался, но вот с радаром нет :(
Народ, плиз, подскажите как убрать его, или что бы не видно было точек своих оппонентов по команде?:sad:
 

DePuTaTiG

Участник
Сообщения
217
Реакции
11
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

Как сделать так чтобы АWP давалось автоматически

Заранее благодарен!
 

random.81

Участник
Сообщения
496
Реакции
819
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

Если ты хочешь чтобы сразу выдавалось AWP,то скопируй это вложение в папку
Server\cstrike\cfg\cssdm\maps
 

Вложения

  • НАЗВАНИЕ КАРТЫ.equip.txt
    2.5 КБ · Просмотры: 107

Botlike

CBe}|{uu Ka6aH4uK
Сообщения
2
Реакции
0
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

Насчет радара, есть один плагин (возможно стандартный) для hide-n-seek среверов, он не пускает в игру игроков у которых включен радар (проверят переменную)
Удачи в поисках =)
 

web

Участник
Сообщения
131
Реакции
6
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

Он вообще работает на новой версии Cs:s?
кто нибудь пробывал?
а то у меня пишет ошибку при загрузки
 

BOT9I

Участник
Сообщения
58
Реакции
10
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

Он вообще работает на новой версии Cs:s?
кто нибудь пробывал?
а то у меня пишет ошибку при загрузки

Если уже я играл на серверах, на которых стоял DM то... наверно да.
 

AID

Участник
Сообщения
8
Реакции
6
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

После обновления ксс при cssdm_ffa_enabled "1", сервер падает как только я пытаюсь зайти на него(другие тоже пробовали). Подумал что мешают другие плагины, поставил на чистый сервер sourcemod-1.3.3, mmsource-1.8.2 и CS:S DM v.2.1.0.1 (с патчем и без), это непомогло.
 

web

Участник
Сообщения
131
Реакции
6
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

После обновления ксс при cssdm_ffa_enabled "1", сервер падает как только я пытаюсь зайти на него(другие тоже пробовали). Подумал что мешают другие плагины, поставил на чистый сервер sourcemod-1.3.3, mmsource-1.8.2 и CS:S DM v.2.1.0.1 (с патчем и без), это непомогло.
на качай он полность совместим с новой версией

http://narod.ru/disk/22720853000/cssdm-2.1.1.zip.html
 

AID

Участник
Сообщения
8
Реакции
6
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

web, все также осталось. cssdm.games.txt от старой версии, позволяет включать ffa, без падения сервера, но сам режим работает некорректно. с cssdm.games.txt из патча или по твоей ссылке приводит к падению сервера. Возможно нормальная работа этого режима зависит от ОС? У меня Window 7 64 bit.
 

web

Участник
Сообщения
131
Реакции
6
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

web, все также осталось. cssdm.games.txt от старой версии, позволяет включать ffa, без падения сервера, но сам режим работает некорректно. с cssdm.games.txt из патча или по твоей ссылке приводит к падению сервера. Возможно нормальная работа этого режима зависит от ОС? У меня Window 7 64 bit.
А у меня Centos 5.5 ядро линукс все отлично работает
Может и из за ОС
 

AID

Участник
Сообщения
8
Реакции
6
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

Аналогичная история у моего друга, использующего ту же ОС. Кто нибудь знает что нужно исправить в cssdm.games.txt, что бы cssdm_ffa_enabled "1" работало под Window 7 64 bit ? наткнулся на инфу со схожей проблемой на линукс 64 бит.
 
Последнее редактирование:

koFF

Участник
Сообщения
145
Реакции
20
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

Поставить дм на серф карты без цели (нету бомб-плента), как сделать, чтобы по истечению roundtime раунд заканчивался?
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: CS:S DM v.2.1.0.1 (Death Match CS Source)

Поставить дм на серф карты без цели (нету бомб-плента), как сделать, чтобы по истечению roundtime раунд заканчивался?
Отключение бомбы и тд в настройках.Плагин Looser Team Slayer поищи на SourceMod.net
 

Snayper1112

Участник
Сообщения
9
Реакции
4
Re: CS:S DM v.2.1.1 (Death Match CS Source)

никто не встречал плагин, дающий полную обойму после убийства противника как на МГС сервере?
 

Lew

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Re: CS:S DM v.2.1.1 (Death Match CS Source)

Ищу плагин Equipment manager (меню оружия) в Death Match он входит, но мне нужен отдельный может кто знает хотя бы название если есть такой. Нашел для TF2, а для контры не могу найти.
 

random.81

Участник
Сообщения
496
Реакции
819
Re: CS:S DM v.2.1.1 (Death Match CS Source)

никто не встречал плагин, дающий полную обойму после убийства противника как на МГС сервере?

Head Shot Auto Reload

Но он для eventscripts


Установка:
Прописать в autoexec
es_load hsar
 

Вложения

  • Head_Shot_Auto.zip
    1.4 КБ · Просмотры: 13

Sherhan

Участник
Сообщения
66
Реакции
19
Re: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

уважаемые!!! помогите мне пожалуйста...мне нужно что бы в DM каждый был сам за себя...т.е. что бы за убийство игроков из своей команды фраги начислялись так же как и за убийство соперника...
У меня ОС *nix 64бита, такая же проблема, mp_friendlyfire 0 , cssdm_ffa_enabled "1"
и все равно когда убиваю игрока из своей команды, убавляется фраг как за ТК !
Ты написал, что исправил это в файле cssdm.games.txt, что именно там нужно поправить?
 

viplelik

Участник
Сообщения
21
Реакции
6
Re: CS:S DM v.2.1.1 (Death Match CS Source)

Чтобы корректно считались фраги в FFA при тимкилинге, нужно подправить файл gamedata/cssdm.games.txt

C-подобный:
    "IPointsForKill"
            {
                "windows"        "78"
                "linux"            "79"
                "mac"            "79"
            }
Все проверено. Работает.
 
Сверху Снизу