CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #1
cssdm.jpg


CS:S DM 2.1.4

Описание:
Плагин добавляющий режим Death Match в CS Source

Установка:
Скопируйте содержимое архива в директорию cstrike

Требования:
Metamod:Source: 1.8.7
SourceMod: 1.3.8 и выше
Counter-Strike: Source последней версии (Orange Box)

Настройка:
Настройки можно найти в файле cssdm.cfg в папке cfg\cssdm\

cssdm_enabled "1" - включить плагин
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_ffa_enabled "0" – режим стрельба по всем 1-вкл., 0-выкл.
Значение по умолчанию: "0"

cssdm_spawn_method "preset" - распределение игроков по карте
Значение по умолчанию: "preset"
"none" -- распределять по нормальным местам на карте.
"preset" – распределять по местам описанным в config файле.

cssdm_ragdoll_time "2" - количество секунд, чтобы подождать, прежде чем удалить труп
если 0, трупы будут немедленно удалены. Если >= 20, трупы никогда не будут удалены.
Значение по умолчанию: "2"

cssdm_respawn_wait "0.75" - количество секунд до оживления игрока
Значение по умолчанию: "0.75"

cssdm_allow_c4 "0" - разрешить закладывать бомбу C4
Значение по умолчанию: "0"

cssdm_enable_equipment "1" - установка оружия
Требуется: dm_equipment.smx
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_spawn_protection "1" - включение spawn protection (защита игрока от мгновенного убийства после оживления)
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_prot_time "2" - время действия spawn protection в секундах
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "2"

cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128" - цвет CT игрока во время защиты
Требуется плагин: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "0 0 255 50"
Формат “RGBA” (red, green, blue, alpha)

cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128" - цвет T игрока во время защиты
Требуется: sm_spawn_protection.smx
Значение по умолчанию: "255 0 0 50"
Формат “RGBA” (red, green, blue, alpha)

cssdm_respawn_command "1" - разрешить игрокам использовать команду "respawn", чтобы не ждать времени установленного в параметре cssdm_respawn_wait
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_force_mapchanges "0" - устанавливать чтобы плагин CS:S DM мог сменить карту, это используется на серверах с установленным Stripper:Source модом
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "0"

cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt" - устанавливать следующую карту из CS:S DM файла
, параметр необходим только если cssdm_force_mapchanges включён
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "mapcycle.txt"

cssdm_refill_ammo "1" - включить автоматическое пополнение боеприпасов
Требуется плагин: dm_basics.smx
Значение по умолчанию: "1"

cssdm_bots_balance "0" - устанавливает сколько ботов нужно добавить в игру. Используйте команду bot_quota для расширенного управления
Требуется плагин: dm_bot_quotas.smx
Значение по умолчанию: "0"

cssdm_remove_drops "1" - удалять оружие игроков после смерти, рекомендуется не изменять так как может вызвать зависание сервера
Значение по умолчанию: "1"

Плагин делающий ущерб по своим такой же как по врагам: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/4414-free-all.html
Плагин делающий раунд не заканчивающимся (бесконечным) Roundend Blocker: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/195-end-round-blocker-v-1-1-a.html
(В CSS OB используйте встроенную переменную mp_ignore_round_win_conditions)
Плагин для отключения радара: Radar Config
Плагин восстанавливающий здоровье за убийство, killbonus (Vampire): http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/194-kill-bonus-v-1-0-a.html
Плагин включающий режим убийств только в голову HD (HS) mod: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/4177-hs-modes-v-0-0-2-a.html
Плагин оставляющий аптечку после убийства: http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/287-healthkit-death-v-1-7-1-a.html
DM карты: http://www.gamebanana.com/maps/cats/40
FAQ
(часто задаваемые вопросы)
Вопрос: Как сделать respawn points?
Ответ:
  1. Включить плагин dm_preset_spawns в SourceMod.
  2. Проверить наличие у админа фалга "map" флага ("g").
  3. Используя команду cssdm_spawn_menu отредактировать точки появления на карте.
Вопрос: Где я могу скачать spawn points для не стандартных карт?
Ответ: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39608

Вопрос:
Могу ли я иметь специальные конфигурационные файлы для конкретных карт?

Ответ: Да можете, специальные конфиги для карт хранятся в файлах:
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg
Где "MAP" это название карты. Сначала загружаются общие конфиги для всех карт, затем специфические конфиги конкретных карт, т.е. принцип наследования работает.

Версия 2.1.0.1 для v34
Скачать+Патч
Скачать версию 2.1.2 для OB v59:
http://www.multiupload.com/EV6JRJXJN9
Оригинал
Snapshots
 

Вложения

  • cssdm-2.1.3.zip
    370.5 КБ · Просмотры: 1,751
  • cssdm-2.1.4.zip
    365.9 КБ · Просмотры: 7,019
Последнее редактирование модератором:

plohish

Участник
Сообщения
33
Реакции
11
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

хотелось бы добавить к этому моду тройку плагинов!
Roundend Blocker добавляет и телепортирует двух ботов(они не играют и находятся запределами карты)
второе действие дописал мой знакомый
это очень удобно для игры вдвоём, раунд не заканчивается!
killbonus за убийство прибавляется жизнь
голова +30 тело +20 но в сумме жизнь не привышает 100
также интересный плагин.
No_block просто играки проходят сквозь друг друга
эти плагины сам лично проверял и все они стоят у меня на серве DM :)
 

Nicson

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

Вопрос как изменить время раунда?В server.cfg поставил 30 мин,а на самом деле только 9.
 

plohish

Участник
Сообщения
33
Реакции
11
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

Nicson, а в чём у тебя трудности?
почему 9 мин мало?
 

Nicson

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

Ещё один вопрос,как сделать так,чтобы когда человека подбили, у него каждую секунду добавлялось 2HP?
Люди просят 20-30 минут.
 

plohish

Участник
Сообщения
33
Реакции
11
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=195
это не даст закончиться раунду
mp_roundtime не будет иметь значения!
всё регулирует mp_timelimit
но в этом случае карта не поменяется пока не закончится раунд
здесь тебе поможет cssdm_force_mapchanges "1"
смотри первый пост!
http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=193 вот что касается востановления здоровья!
 

Nicson

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=195
это не даст закончиться раунду
mp_roundtime не будет иметь значения!
всё регулирует mp_timelimit
но в этом случае карта не поменяется пока не закончится раунд
здесь тебе поможет cssdm_force_mapchanges "1"
смотри первый пост!
http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=193 вот что касается востановления здоровья!
Спасибо,все сервера настроил,работает всё великолепно:)
P.S.Теперь у меня Classic сервер,Deathmatch,GunGame.Осталось только zombie сделать:skull::blush2:
 

Griffith

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

вопрос как убрать выбор оружия в начале раунда? я делаю серв ДМ, на котором на каждой карте только определенное оружие, я сделал для каждой мапы подборку оружия которое дается автоматом в начале карты... и убрал из меню в начале все орудия, но меню осталось и если нажать в нем рандом то появляется рандомно пухи, которые нафиг нуны...
как выйти из этой ситуации?
 

plohish

Участник
Сообщения
33
Реакции
11
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

Griffith вот здесь cstrike\cfg\cssdm\maps\
находятся текстовые файлы для каждой карты,
в них и поправь запрет на меню
возможно их придётся создать самому!
de_sample.equip.txt вот такой у тебя должен быть
по его образу и подобию создай для каждой карты
где de_sample - название карты
ну например - de_dust.equip.txt
у всех содержание должно быть одинаковым!
потом редактируй каждый
"guns_command" "no" \\не будет вызываться меню оружия в игре по комманде guns
"primary" "no" \\нет меню первичного оружия(автоматы и ...)
"secondary" "no"\\вторичное (пистолеты)
"buy" "yes"
найди эти строчки и поменяй как написано выше, должно всё работать.
возможно достаточно только 1 и 4, я просто перестраховываюсь!
 

Griffith

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

да это все понятно :)

просто я удалил нафиг строчки про меню xD оказывается все было именно в "buy" "on" я не подумал что на аим картах нету закупочных точек )

Терь следующий вопрос как сделать патроны бесконечными ?

просто оружие выдается автоматом в начале раунда..
 

Griffith

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

все, всем спасибо разобрался!
 

Griffith

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

а как сделать вот такое меню?



и как сделать чтобы в начале у игрока не было никакого оружия кроме ножа
 

plohish

Участник
Сообщения
33
Реакции
11
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

Griffith на счёт меню не знаю, токого не видел и вроде ты спрашивал как убрать меню!
про оружие: возможно оно появляется в руках потому, что на карте валяется
вот http://www.bailopan.net/stripper/http://www.bailopan.net/stripper/
уберёшь оружие с карты и в руках не должно быть!
 

Griffith

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

нет, слушай гранаты на карте не валяются, там ваще не валяется, если просто начанать играть на карте , то ты появляешься у тя в руках глок, нож и граната... :( может быть такое что когда ты появляешся в той точке на тя сверху падает пистолет и граната? xD

блин атцтой(
 

plohish

Участник
Сообщения
33
Реакции
11
Ответ: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

Griffith "hegrenade" "no"
в текстовом файле cstrike\cfg\cssdm\maps\de_dust.equip.txt
это означает что автоматически гранаты выдаваться не будут.
глок можно запретить но тогда и купить его никак(((
вот при помощи этого http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=160
и гранаты тоже можно к стати!
 

cool-yo

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Re: CS:S DM 2.1.0 (Death Match CS Source)

уважаемые!!! помогите мне пожалуйста...мне нужно что бы в DM каждый был сам за себя...т.е. что бы за убийство игроков из своей команды фраги начислялись так же как и за убийство соперника...
 
Сверху Снизу