Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! У меня возникла пара вопросов касаемо сабжа, а именно:
1. Для чего нужна папка maps в cstrike\cfg\cssdm\ ? Имеет ли она какое-то особое предназначение (ведь карты итак прекрасно грузятся из стандартной maps)?
2. Теперь к главному: есть такое предположение (причём устойчивое), что с включенным плагином прочность брони, шлема, да и вообще тел становится на порядок выше! Бывает, в упор стреляешь, а отнимается всего ничего. Убить кого-то с awp с первого выстрела также проблематично.
3, и самое главное: На картах, где не поставлено никаких задач, то есть не de_ и cs_, по истечении основного времени на карту и на раунд не меняется карта (можно часами стреляться), так как убить одной командой всех участников противоположной одновременно - всё-равно, что нереально, ведь cssdm_respawn_wait"1"!
Помогите, пожалуйста, по данным вопросам (в особенности по последнему), так как сегодня или завтра нужно отправлять сервер на хост, а управление через FTP - гемор, да и не всегда есть возможность.
// Sets whether or not CS:S DM is enabled.
// --
// Default: "1"
cssdm_enabled "1"
// Sets whether FFA mode is enabled. FFA lets
// players kill teammates for points, without any
// damage reduction or teamkill penalties.
// --
// Default: "0"
cssdm_ffa_enabled "0"
// Sets the CS:S DM spawn method.
// "none" -- Spawn at the normal map spawn points.
// "preset" -- Spawn at a random point from a config file.
// --
// Default: "preset"
cssdm_spawn_method "preset"
// Number of seconds to wait before deleting a ragdoll.
// If 0, ragdoll will be deleted instantly.
// If >=20, ragdoll will never be deleted.
// --
// Default: "2"
cssdm_ragdoll_time "22"
// Number of seconds to wait before respawning a player.
// --
// Default: "0.75"
cssdm_respawn_wait "1"
// Whether or not C4 should be allowed. If not allowed,
// It will be removed from the world when dropped and
// stripped from players when they spawn.
// --
// Default: "0"
cssdm_allow_c4 "1"
// Sets whether the equipment plugin is enabled.
// --
// Requires: dm_equipment.smx
// Default: "1"
cssdm_enable_equipment "1"
// Whether or not spawn protection is enabled.
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "1"
cssdm_spawn_protection "1"
// Number of seconds a client is protected for.
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "2"
cssdm_prot_time "1"
// Sets the spawn protection color for CTs.
// Format is "r g b a" (red, green, blue, alpha)
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "0 0 255 50"
cssdm_prot_ctcolor "0 0 255 128"
// Sets the spawn protection color for Ts.
// Format is "r g b a" (red, green, blue, alpha)
// --
// Requires: sm_spawn_protection.smx
// Default: "255 0 0 50"
cssdm_prot_tcolor "255 0 0 128"
// Allow clients to use the "respawn" command.
// Note that this command does not let players respawn before the
// cssdm_respawn_wait time.
// --
// Requires: dm_basics.smx
// Default: "1"
cssdm_respawn_command "1"
// Sets whether CS:S DM should force mapchanges.
// This is useful for Stripper:Source users.
// --
// Requires: dm_basics.smx
// Default: "0"
cssdm_force_mapchanges "0"
// Sets the mapchange file CS:S DM should use.
// This is only needed for cssdm_force_mapchanges.
// --
// Requres: dm_basics.smx
// Default: "mapcycle.txt"
cssdm_mapchange_file "mapcycle.txt"
// Sets how many bots CS:S DM keeps in game. Use this instead
// of bot_quota for managing bots.
// bot_quota should be "0"
// bot_quota_mode should be "normal"
// bot_auto_vacate should be "0"
// --
// Requires: dm_bot_quotas.smx
// Default: "0"
cssdm_bots_balance "8"
// This is an experimental cvar that will prevent CS:S DM from
// removing dropped items. It is recommend that you don't set
// this to 0, because a huge number of weapon entities on the
// ground will cause lag (both server and client-side).
// --
// Default: "1"
cssdm_remove_drops "1"
"Equipment"
{
"Settings"
{
// Allow clients to say "guns" to restore their menu.
// This is disabled if the menu isn't drawn.
//
"guns_command" "yes"
}
//
// Enable or disable menus here.
// For the primary and secondary gun menus, you can use:
// "no" - Completely disable the menus
// "yes" - Enable the menus
// "random" - Pick a random weapon from the menus automatically for players
//
"Menus"
{
// Primary gun menu
"primary" "yes"
// Secondary gun menu
"secondary" "yes"
// Normal CS:S buy menu/commands
// If enabled, the main equipment menu will be disabled.
"buy" "no"
}
//
// Automatic things to give on spawn.
//
"AutoItems"
{
// Health amount to give (0 to use default from game/other plugin)
"health" "100"
// Armor amount to give
"armor" "100"
// Whether to give a helmet. If you want to disable armor, you must
// set this to "no" as well as setting armor to 0.
"helmet" "yes"
// Number of flashbangs to give
"flashbangs" "0"
// Whether to give a smoke grenade
"smokegrenade" "no"
// Whether to give an HE grenade
"hegrenade" "yes"
// Whether to give defusekits to CTs
"defusekits" "yes"
// Whether to give nightvision
"nightvision" "yes"
//CS:GO Items
//Whether to give a decoy grenade
"decoy" "no"
//Whether to give a taser
"taser" "yes"
}
//
// Items listed here will be automatically given to bots.
// If multiple weapons exist from one category (primary/secondary),
// then a random item will be chosen from that category. If the same
// weapon is added more than once, it increases its chances of being
// picked. No more than 32 weapons can be added to either the secondary
// or the primary pool.
//
"BotItems"
{
"weapon" "ak47"
"weapon" "m4a1"
"weapon" "awp"
"weapon" "galilar"
"weapon" "galil"
"weapon" "aug"
"weapon" "deagle"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "no"
"flashbangs" "0"
"smokegrenade" "no"
"hegrenade" "no"
"defusekits" "yes"
"decoy" "no"
"taser" "yes"
}
//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"SecondaryMenu"
{
"weapon" "hkp2000"
"weapon" "usp"
"weapon" "glock"
"weapon" "deagle"
"weapon" "p250"
"weapon" "p228"
"weapon" "elite"
"weapon" "fiveseven"
"weapon" "tec9"
}
//
// If no items exist, the menu will be skipped.
// If only one item exists, the menu will be skipped
// and players will receive the item automatically.
//
"PrimaryMenu"
{
"weapon" "m4a1"
"weapon" "ak47"
"weapon" "awp"
"weapon" "ssg08"
"weapon" "scout"
"weapon" "sg556"
"weapon" "sg552"
"weapon" "galilar"
"weapon" "galil"
"weapon" "famas"
"weapon" "scar20"
"weapon" "sg550"
"weapon" "aug"
"weapon" "m249"
"weapon" "g3sg1"
"weapon" "ump45"
"weapon" "mp7"
"weapon" "mp5navy"
"weapon" "nova"
"weapon" "m3"
"weapon" "xm1014"
"weapon" "mp9"
"weapon" "tmp"
"weapon" "mac10"
"weapon" "p90"
"weapon" "bizon"
"weapon" "sawedoff"
"weapon" "mag7"
"weapon" "negev"
}
}
UPD.: Во избежание лишних вопросов: на тот момент (те моменты) игрок/бот не имел аптечки - инфа 100%; Убить с гранаты - надо ооочень постараться, отнимает по ~6-20 HP, взрываясь практически у ног.
У меня вопрос, как сделать, что бы после выбора оружия давались гранаты, во вторых как сделать чтобы раунд не заканчивался в 0:00 и при этом если бомба взорвется, то раунд закончиться.
Как так сделать?
У меня вопрос, как сделать, что бы после выбора оружия давались гранаты, во вторых как сделать чтобы раунд не заканчивался в 0:00 и при этом если бомба взорвется, то раунд закончиться. Как так сделать?
Подскажите пожалуйста!как сделать что бы каждый раунд выдавалась слеповая граната и дымовая и обычная граната?будте добры!и еще хотелось бы спросить у меня не работает Weapon Restrict запрет оружия как с этим бороться?
Подскажите пожалуйста!как сделать что бы каждый раунд выдавалась слеповая граната и дымовая и обычная граната?будте добры!и еще хотелось бы спросить у меня не работает Weapon Restrict запрет оружия как с этим бороться?
Ребята облазил большую часть интернет пространства!короче нужен такой плагин чтобы за дымовой гранатой или флешкой или обычной гранатой был след!тоесть кинул а заней след красный там или при броске дымки был летящий дым!ребята подскажите плагин такой?или на подобии!
// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 0
// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' - вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 0
Следующие предложения!
И, ещё, в одном сообщении. Консоль сервера:
// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' - вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 0
Следующие предложения!
И, ещё, в одном сообщении. Консоль сервера:
// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' - вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 0
Следующие предложения!
И, ещё, в одном сообщении. Консоль сервера:
Расстрою тебя мой дорогой друг,но команда mp_falldamage работает только в hl2dm данную консольную переменную просто вальв все лень убрать,а насчет r_decal_cullsize эта команда работала на в34 только и опять же вальве лень ее убрать из valve.rc