Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот это ответ! :) Понял всё, сотру... А как всё же сделать без повреждения? Командами никак, только плагинами (как худший вариант - парашют)?
Сразу выкладываю полностью (кроме логов и т.п.) русифицированную последнюю версию DM на CSS для Винды (на данный момент по сайту "Байла"). Переведено даже настроек (конфиг cssdm.cfg).
2.1.6 - поставил !работает на стабилити!но вот как сделать чтобы на картах авп и ножевых оружие не выбиралось , а оставался стандарт!тоесть только авп и ножи!
Вопрос: Могу ли я иметь специальные конфигурационные файлы для конкретных карт? Ответ: Да можете, специальные конфиги для карт хранятся в файлах:
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg
Где "MAP" это название карты. Сначала загружаются общие конфиги для всех карт, затем специфические конфиги конкретных карт, т.е. принцип наследования работает.
Есть пару вопросов создание файла awp_lego_2.cssdm.cfg производиться в папке cfg/cssdm/maps ? с кваром cssdm_enabled "0"!
Не понял конкретики в этих файлах что и где прописывать
Все же он начинает работать как паблик после добавления файлов на карте авп дигл и кнайф.
Как изменить что бы работал дедч матч режим,а не паблик после изменения файлов 35hp_2_2010.cssdm.cfg (квар cssdm_enabled "0") - сервер превращается просто в паблик без возрождения игроков!
Добавлено через 32 минуты
Напишите пожалуйста подробней что нужно прописать в этих файлах
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg
Что бы меню с оружием на картах авп дигл и кнайф не выбиралось,адавалось стандартом для карты и режим дедч матч не отключался
Тоесть мне слежует лишь один квар (cssdm_enable_equipment 0) прописать в файле 35hp_2_2010.cssdm.cfg?Или нужно еще какие либо файлы создавать?
я на счет конкретики этих файлов не понял и не создавал их
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
Если ты на какой либо карте не хочешь чтоб был выбор оружия то создавай cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg (где MAP имя карты без расширения)
и в этом файле карты прописывай
cssdm_enable_equipment 0
Главное чтоб у тебя был файл cfg/cssdm/cssdm.cfg но если ты в нем пропишешь команду
cssdm_enable_equipment 0
то смысла нету создавать конфиги карт
плагин сначала загружает основной конфиг который предназначен для всех карт
cfg/cssdm/cssdm.cfg
после если в папке cfg/cssdm/maps/ есть карта и ты выбираешь эту карту то сразу после основного будет загружен побочный, для определленной карты конфиг
играешь на de_dust
в онсновном стоит cfg/cssdm/cssdm.cfg команда cssdm_enable_equipment 1
и тебе захотелось поиграть на карте awp_lego
в папке cfg/cssdm/maps/ есть конфиг для awp_lego.cssdm.cfg с командойcssdm_enable_equipment 0
Получается за какие-то сотые секунды сервер на карте awp_lego меняет команду cssdm_enable_equipment с 1 на 0
а другие не трогает так как они небыли введены в побочном
"Phrases"
{
"NoRespawn NotInGame"
{
"en" "You must be in game to respawn."
"de" "Du mußt im Spiel sein um zu spawnen"
"fr" "Vous devez etre dans le jeu pour faire un respawn."
"tr" "Yeniden dogmak için oyunda olmalisiniz."
"ru" "Вы не можете возродиться, т.к. Вы не в игре."
}
"NoRespawn Alive"
{
"en" "You must be dead to respawn."
"de" "Du musst tot sein um zu respawnen"
"fr" "Vous devez etre mort pour pouvoir faire un respawn."
"tr" "Yeniden dogmak için ölü olmalisiniz."
"ru" "Вы не можете возродиться, т.к. Вы мертвы."
}
"NoRespawn Team"
{
"en" "You must be on a team to respawn."
"de" "Du musst in einem Team sein um spawnen zu können"
"fr" "Vous devez etre dans une Team pour faire un respawn."
"tr" "Yeniden dogmak için bir takimda olmalisiniz."
"ru" "Вы не можете возродиться, т.к. Вы не в команде."
}
"NoRespawn Wait"
{
//"#format" "{1:.1f}"
"en" "You must wait {1} more seconds before respawning."
"de" "Du musst noch {1} weitere Sekudnen abwarten bis du respawnen kannst"
"fr" "Vous devez attendre {1} secondes avant de reapparaitre."
"tr" "Yeniden dogmak için {1} saniye daha beklemelisiniz."
"ru" "Подождите {1} , чтобы возродиться."
}
"GunsMenuDisabled"
{
"en" "The guns menu command is disabled."
"de" "Der Waffen Menü Befehl ist abgeschaltet"
"fr" "La commande guns est inactive."
"tr" "Silahlar menüsü komutu etkin degil."
"ru" "Меню оружия отключено."
}
"GunsMenuNotAvailable"
{
"en" "The guns menu is not available."
"de" "Das Waffenmenü ist nicht verfügbar"
"fr" "La commande guns n'est pas valable."
"tr" "Silahlar menüsü mevcut degil."
"ru" "Меню оружия недоступно."
}
"GunsMenuAlreadyEnabled"
{
"en" "Your guns menu is already enabled."
"de" "Dein Waffenmenü ist bereits eingeschaltet"
"fr" "Votre menu est deja actif."
"ru" "Меню оружия будет показано при возрождении.."
}
"GunsMenuReactivated"
{
"en" "Your guns menu has been enabled for your next respawn."
"de" "Deine Waffen wurden für deinen nächsten Respawn freigeschaltet"
"fr" "Votre menu sera actif au prochain respawn."
"tr" "Silahlar menünüz yeniden dogusunuz için etkinlestirildi."
"ru" "Меню оружия будет показано при возрождении."
}
"SayGunsNotify"
{
"en" "Say 'guns' in chat to re-enable your menu."
"de" "Tippe 'guns' in den Chat um dein Menü wieder einzuschalten."
"fr" "Dites 'guns' dans le T'chat pour ouvrir le menu."
"tr" "Menünüzü yeniden etkinlestirmek için 'guns' yazin."
"ru" "Напишите 'guns', чтобы вызвать меню оружия."
}
"Random weapons every time"
{
"en" "Random weapons every time"
"ru" "Случайное оружие [Всегда]"
}
}
Парни, что мудрим?
Я думаю, что надо править файл cssdm.equip.txt
там же вроди написано:
//
// Enable or disable menus here.
// For the primary and secondary gun menus, you can use:
// "no" - Completely disable the menus
// "yes" - Enable the menus
// "random" - Pick a random weapon from the menus automatically for players
//
// Это экспериментальный квар, который будет препятствовать в CS:S DM
// удалению упавших вещей. Не рекомендуется устанавливать
// его в 0, так как огромное количество оружия на поверхности
// земли вызовет "лаги" (как сервера, так и на стороне клиента).
// --
// По умолчанию: "1"
cssdm_remove_drops "1"
Как сделать (пусть даже изменяя исходник), чтобы пистолеты всегда удалялись (даже при cssdm_remove_drops "0", например или отдельным кваром), а вот основное оружие - нет? Я даже в исходниках такой квар Нотепадом по поиску в исходниках CSS DM не нашёл...