CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

Zhenjabss

vizuvi.ru
Сообщения
237
Реакции
76
Вот это ответ! :) Понял всё, сотру... А как всё же сделать без повреждения? Командами никак, только плагинами (как худший вариант - парашют)?
Сразу выкладываю полностью (кроме логов и т.п.) русифицированную последнюю версию DM на CSS для Винды (на данный момент по сайту "Байла"). Переведено даже настроек (конфиг cssdm.cfg).

Эта версия так же идёт на CS:GO....
Зачем только снапшот ты выложел, все прекрасно знают, где его взять.....
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
урон от падения можно убрать только через плагин.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Почему в главном меню оружия так и остаётся английское "Weapon Options", а?! Что, нет такого перевода? Вот то-то, уже не полный русс)

Спасибо, но я уже решил парашют ставить. Оптимально и интересно. :)

Добавлено через 1 час 57 минут

Не нашёл я это нигде... Где убрать, в каком файле?
Vit_ amin написал(а):
насчет r_decal_cullsize эта команда работала на в34 только и опять же вальве лень ее убрать из valve.rc
Надеюсь понятно ....
 

WestFucK

Участник
Сообщения
57
Реакции
5
Ребята подскажите пожалуйста как сделать на картах AWP и Knife чтобы оружие не выбиралось!Очень надо!!!!

Добавлено через 2 минуты
Не знаю, у меня он нормально работает, хотя у меня стоит последний снэпшот 2.1.6

2.1.6 - поставил !работает на стабилити!но вот как сделать чтобы на картах авп и ножевых оружие не выбиралось , а оставался стандарт!тоесть только авп и ножи!
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627

Вопрос:
Могу ли я иметь специальные конфигурационные файлы для конкретных карт?

Ответ: Да можете, специальные конфиги для карт хранятся в файлах:
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg
Где "MAP" это название карты. Сначала загружаются общие конфиги для всех карт, затем специфические конфиги конкретных карт, т.е. принцип наследования работает.

Вот народ пошел в самом первом посте не читает:beee:
тебе нужно написать имя карты например awp_lego_2.cssdm.cfg и в нем поставить команду
и все вроде можно и для групп карт не помню попробуй для awp-групп
awp.cssdm.cfg
 

WestFucK

Участник
Сообщения
57
Реакции
5
Вот народ пошел в самом первом посте не читает:beee:
тебе нужно написать имя карты например awp_lego_2.cssdm.cfg и в нем поставить команду

и все вроде можно и для групп карт не помню попробуй для awp-групп
awp.cssdm.cfg


Есть пару вопросов создание файла awp_lego_2.cssdm.cfg производиться в папке cfg/cssdm/maps ? с кваром cssdm_enabled "0"!
Не понял конкретики в этих файлах что и где прописывать

cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg ?

Добавлено через 57 минут
сПАСИБО!!!все понял!!!
 
Последнее редактирование:

WestFucK

Участник
Сообщения
57
Реакции
5
Все же он начинает работать как паблик после добавления файлов на карте авп дигл и кнайф.
Как изменить что бы работал дедч матч режим,а не паблик после изменения файлов 35hp_2_2010.cssdm.cfg (квар cssdm_enabled "0") - сервер превращается просто в паблик без возрождения игроков!

Добавлено через 32 минуты
Напишите пожалуйста подробней что нужно прописать в этих файлах
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
cfg/cssdm/cssdm.cfg -< cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg
Что бы меню с оружием на картах авп дигл и кнайф не выбиралось,адавалось стандартом для карты и режим дедч матч не отключался
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Что бы меню с оружием на картах авп дигл и кнайф не выбиралось,адавалось стандартом для карты и режим дедч матч не отключался

В cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg пропиши cssdm_enable_equipment 0
(а в просто cssdm.cfg он должен оставаться 1)
 

WestFucK

Участник
Сообщения
57
Реакции
5
Тоесть мне слежует лишь один квар (cssdm_enable_equipment 0) прописать в файле 35hp_2_2010.cssdm.cfg?Или нужно еще какие либо файлы создавать?
я на счет конкретики этих файлов не понял и не создавал их
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
WestFucK, ой боже ты мой:-D
Если ты на какой либо карте не хочешь чтоб был выбор оружия то создавай
cfg/cssdm/maps/MAP.cssdm.cfg (где MAP имя карты без расширения)
и в этом файле карты прописывай
cssdm_enable_equipment 0

Главное чтоб у тебя был файл
cfg/cssdm/cssdm.cfg но если ты в нем пропишешь команду
cssdm_enable_equipment 0​
то смысла нету создавать конфиги карт
плагин сначала загружает основной конфиг который предназначен для всех карт
cfg/cssdm/cssdm.cfg​
после если в папке cfg/cssdm/maps/ есть карта и ты выбираешь эту карту то сразу после основного будет загружен побочный, для определленной карты конфиг
играешь на de_dust
в онсновном стоит cfg/cssdm/cssdm.cfg команда cssdm_enable_equipment 1
и тебе захотелось поиграть на карте awp_lego
в папке cfg/cssdm/maps/ есть конфиг для awp_lego.cssdm.cfg с командойcssdm_enable_equipment 0

Получается за какие-то сотые секунды сервер на карте awp_lego меняет команду
cssdm_enable_equipment с 1 на 0
а другие не трогает так как они небыли введены в побочном

Добавлено через 1 минуту
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt
этот работает с оружими какие можно брать на карте
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
я на счет конкретики этих файлов не понял и не создавал их
cfg/cssdm/cssdm.equip.txt -< cfg/cssdm/maps/MAP.equip.txt

Подумай: этот файл - информация по параметрам снаряжения, которое ты полностью отключаешь той переменной. Нужен ли он, как думаешь?
 

evrtop

Участник
Сообщения
109
Реакции
19
Подскажите как сделать чтобы в меню всегда для всех было рамдомное оружме?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
evrtop,
Наверное, вот так:
HTML:
"Phrases"
{
	"NoRespawn NotInGame"
	{
		"en"		"You must be in game to respawn."
		"de"    	"Du mußt im Spiel sein um zu spawnen"
		"fr"		"Vous devez etre dans le jeu pour faire un respawn."
		"tr"		"Yeniden dogmak için oyunda olmalisiniz."
        "ru"		"Вы не можете возродиться, т.к. Вы не в игре."
    }

	"NoRespawn Alive"
	{
		"en"		"You must be dead to respawn."
		"de"    	"Du musst tot sein um zu respawnen"
		"fr"		"Vous devez etre mort pour pouvoir faire un respawn."
		"tr"		"Yeniden dogmak için ölü olmalisiniz."
        "ru"		"Вы не можете возродиться, т.к. Вы мертвы."
    }

	"NoRespawn Team"
	{
		"en"		"You must be on a team to respawn."
		"de"    	"Du musst in einem Team sein um spawnen zu können"
		"fr"		"Vous devez etre dans une Team pour faire un respawn."
		"tr"		"Yeniden dogmak için bir takimda olmalisiniz."
        "ru"		"Вы не можете возродиться, т.к. Вы не в команде."
    }
	
	"NoRespawn Wait"
	{
		//"#format"	"{1:.1f}"
		"en"		"You must wait {1} more seconds before respawning."
		"de"    	"Du musst noch {1} weitere Sekudnen abwarten bis du respawnen kannst"
		"fr"		"Vous devez attendre {1} secondes avant de reapparaitre."
		"tr"		"Yeniden dogmak için {1} saniye daha beklemelisiniz."
        "ru"		"Подождите {1} , чтобы возродиться."
    }
	
	"GunsMenuDisabled"
	{
		"en"		"The guns menu command is disabled."
		"de"    	"Der Waffen Menü Befehl ist abgeschaltet"
		"fr"		"La commande guns est inactive."
		"tr"		"Silahlar menüsü komutu etkin degil."
        "ru"		"Меню оружия отключено."
    }
	
	"GunsMenuNotAvailable"
	{
		"en"		"The guns menu is not available."
		"de"    	"Das Waffenmenü ist nicht verfügbar"
		"fr"		"La commande guns n'est pas valable."
		"tr"		"Silahlar menüsü mevcut degil."
        "ru"		"Меню оружия недоступно."
    }
	
	"GunsMenuAlreadyEnabled"
	{
		"en"		"Your guns menu is already enabled."
		"de"    	"Dein Waffenmenü ist bereits eingeschaltet"
		"fr"		"Votre menu est deja actif."
        "ru"		"Меню оружия будет показано при возрождении.."
    }
	
	"GunsMenuReactivated"
	{
		"en"		"Your guns menu has been enabled for your next respawn."
		"de"    	"Deine Waffen wurden für deinen nächsten Respawn freigeschaltet"
		"fr"		"Votre menu sera actif au prochain respawn."
		"tr"		"Silahlar menünüz yeniden dogusunuz için etkinlestirildi."
	    "ru"		"Меню оружия будет показано при возрождении."
    }
	
	"SayGunsNotify"
	{
		"en"		"Say 'guns' in chat to re-enable your menu."
		"de"    	"Tippe 'guns' in den Chat um dein Menü wieder einzuschalten."
		"fr"		"Dites 'guns' dans le T'chat pour ouvrir le menu."
		"tr"		"Menünüzü yeniden etkinlestirmek için 'guns' yazin."
	    "ru"		"Напишите 'guns', чтобы вызвать меню оружия."
    }
	
	"Random weapons every time"
	{
		"en"		"Random weapons every time"
	    "ru"		"Случайное оружие [Всегда]"
    }
}
Если не прав - извиняйте! :)
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
evrtop,
Наверное, вот так:
Если не прав - извиняйте! :)
Эм.. Это как бы перевод, а не конфиги...

ПО идее придется изменять плагин dm_equipment, чтобы убрать оттуда меню и сделать только рандомную выдачу оружия всем..
 

Zhenjabss

vizuvi.ru
Сообщения
237
Реакции
76
Парни, что мудрим?
Я думаю, что надо править файл cssdm.equip.txt
там же вроди написано:
//
// Enable or disable menus here.
// For the primary and secondary gun menus, you can use:
// "no" - Completely disable the menus
// "yes" - Enable the menus
// "random" - Pick a random weapon from the menus automatically for players
//

Что мешает в меня везде прописать вместо:
"SecondaryMenu"
{
"weapon" "hkp2000"
"weapon" "usp"
"weapon" "glock"
**************
"PrimaryMenu"
{
"weapon" "m4a1"
"weapon" "ak47"
"weapon" "awp"
ворт так:
"SecondaryMenu"
{
"weapon" "random"
************
"PrimaryMenu"
{
"weapon" "random"


Я привел пример, думаю так оружие будем выдаваться рандомно.

Жедаю УДАЧи...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
В cssdm.cfg есть квар
// Это экспериментальный квар, который будет препятствовать в CS:S DM
// удалению упавших вещей. Не рекомендуется устанавливать
// его в 0, так как огромное количество оружия на поверхности
// земли вызовет "лаги" (как сервера, так и на стороне клиента).
// --
// По умолчанию: "1"
cssdm_remove_drops "1"
Как сделать (пусть даже изменяя исходник), чтобы пистолеты всегда удалялись (даже при cssdm_remove_drops "0", например или отдельным кваром), а вот основное оружие - нет? Я даже в исходниках такой квар Нотепадом по поиску в исходниках CSS DM не нашёл...
 
Сверху Снизу