EPacker2
3D-моделист
- Сообщения
- 1,040
- Реакции
- 759
Подсказка для новичков
Вот небольшая подсказка, для тех, кто пытается менять пути: у World модели, у некоторых моделей требуется прописывать $origin 0 0 0 -90, и в Model Viewer'е оружие должно на вас дулом смотреть!
А так же, чтобы не мудохаться с phymodel (проваливание сквозь землю), советую брать из $model, например:
Вот небольшая подсказка, для тех, кто пытается менять пути: у World модели, у некоторых моделей требуется прописывать $origin 0 0 0 -90, и в Model Viewer'е оружие должно на вас дулом смотреть!
А так же, чтобы не мудохаться с phymodel (проваливание сквозь землю), советую брать из $model, например:
C-подобный:
$cd "путь к qc-файлу"
[B]$origin 0 0 0 -90[/B] //у некоторых моделей потребуется другой поворот, типо -180, или 270, там нужно подбирать
$modelname "weapons\kvolt_p90_w.mdl"
[B]$model "Kvolt World" "kvolt_w.smd"[/B] //копируем kvolt_w.smd
$cdmaterials "models\weapons\kvolt_p90\"
$hboxset "default"
$hbox 0 "ValveBiped" 0.000 0.000 0.000 1.227 4.372 5.826
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone" -1.710 -7.087 -16.344 0.000 2.738 15.041
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.flash" 0.00 0.00 -0.00 rotate -90.00 -0.00 0.00
$surfaceprop "weapon"
$keyvalues
{
prop_data
{
"base" "Metal.Small"
}
}
$illumposition 3.033 -5.796 -7.287
$sequence idle "idle" fps 30.00
[B]$collisionmodel "kvolt_w.smd"[/B] //вставляем сюда kvolt_w.smd
{
$mass 5.0
$inertia 1.00
$damping 0.00
$rotdamping 0.00
}
Последнее редактирование: