[CS:S] Серверные модели оружий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Модель:

CS:GO GRENADE | КС:ГО ПАК ГРАНАТ!

Оффтоп
9t06zn1vhqtk.png
hepghawi9w9h.png
dtfz9a8cpnjw.png

PHP:
"hegrenade"
    {
        "en"            "HE grenade"
        "category"    "5"
       
        "CS:GO HE"
        {
            "flip_view_model" "1"
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/v_eq_fraggrenade.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/ninja_2002/w_eq_fraggrenade.mdl"
        }
    }
    "flashbang"
    {
        "en"            "Flashbang"
        "category"    "5"
     
        "CS:GO FLASH"
        {
            "flip_view_model" "1"
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/v_eq_flashbang.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/ninja_2002/w_eq_flashbang.mdl"
        }
    }
    "smokegrenade"
    {
        "en"            "Smokegrenade"
        "category"    "5"
     
        "CS:GO SMOKE"
        {
            "flip_view_model" "1"
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/v_eq_smokegrenade.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/ninja_2002/w_eq_smokegrenade.mdl"
        }
    }


Пути в архиве!

Скачать с яндекс диск: GSGO - grenade.rar
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Модель:

C4 CSGO

Оффтоп
oso6ua15pnbm.png
3qaldhtpaf0o.png
s4qrz5ad1vx2.png

PHP:
"c4"
    {
        "en"            "C4"
        "category"    "5"
      
        "C4_CSGO"
        {
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/csgo_c4.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/ninja_2002/csgo_c4_w.mdl"
            "planted_world_model"    "models/weapons/ninja_2002/csgo_c4_planted.mdl"

        }
    }

Пути в архиве!

Скачать с яндекс диск: c4_csgo_css.rar
 
Последнее редактирование:

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
➥ AWP - HANGOPACK#1

Особенности моделей:

  • Увеличена модель на 20%.
  • Добавлены блики на модель. [Обновлено: 15.03.16]
  • Исправлен флеш при выстреле. [Обновлено: 15.03.16]
  • Стандартная анимация css.
  • Стандартные руки/перчатки из css.
  • Добавлена подсветка оружия в темноте. [Обновлено: 15.03.16]
  • Качества текстур на выбор high/medium/low.
  • Совместимость работы модели на CSS OB и v34. [Обновлено: 15.03.16]
  • Оптимизированы "view" и "world" модели.Уменьшен вес модели с 3,81 МБ до 1,62 МБ.
  • Тест моделей на YouTube.
➥ AWP - Odin [Скачать]

➥ AWP - Razer [Скачать]


➥ AWP - Stickerbomb Snow [Скачать]



➥ AWP - Hatsune Miku [Скачать]



➥ AWP - The Rabbit [Скачать]



➥ AWP - Daisy [Скачать]



➥ AWP - Saints Row [Скачать]



➥ AWP - Furuha [Скачать]

C-подобный:
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
    "awp"
    {    
        "en"            "AWP - Daisy"
        "category"    "6"

        "AWP - Daisy"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_daisy/v_awp_daisy_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_daisy/w_awp_daisy_v2.mdl"
        }

        "en"            "AWP - Furuha"
        "category"    "6"

        "AWP - Furuha"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_furuha/v_awp_furuha_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_furuha/w_awp_furuha_v2.mdl"
        }

        "en"            "AWP - Hatsune Miku"
        "category"    "6"

        "AWP - Hatsune Miku"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_hatsune_miku/v_awp_hatsune_miku_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_hatsune_miku/w_awp_hatsune_miku_v2.mdl"
        }

        "en"            "AWP - Odin"
        "category"    "6"

        "AWP - Odin"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_odin/v_awp_odin_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_odin/w_awp_odin_v2.mdl"
        }

        "en"            "AWP - Rabbit"
        "category"    "6"

        "AWP - Rabbit"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_rabbit/v_awp_rabbit_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_rabbit/w_awp_rabbit_v2.mdl"
        }

        "en"            "AWP - Razer"
        "category"    "6"

        "AWP - Razer"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_razer/v_awp_razer_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_razer/w_awp_razer_v2.mdl"
        }

        "en"            "AWP - Saints Row"
        "category"    "6"

        "AWP - Saints Row"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_saints_row/v_awp_saints_row_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_saints_row/w_awp_saints_row_v2.mdl"
        }

        "en"            "AWP - Stickerbomb Snow"
        "category"    "6"

        "AWP - Stickerbomb Snow"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_stickerbomb_snow/v_awp_stickerbomb_snow_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_stickerbomb_snow/w_awp_stickerbomb_snow_v2.mdl"
        }
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Модель:

deagle


CVMn1yLEVqo.jpg
YIoNcWFO5SY.jpg
BAWYyXqX7do.jpg

PHP:
    "deagle"
    {
        "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
        // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
        "category"    "3"
  
        "R8+Revolver_Yellow"
        {
           "ru"            "R8+Revolver_Yellow"
            "en"            "R8+Revolver_Yellow"
            "view_model"    "models/weapons/hlmod_ru/v_pist_deagle.mdl"
            "flip_view_model"    "0"
            "world_model"    "models/weapons/hlmod_ru/w_pist_deagle.mdl"
            "muzzle_flash"    "1"
            "muzzle_scale"    "2.0"
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: R8+Revolver_Yellow.rar
 
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Оффтоп
Модель:

deagle


s44nB3EqhrI.jpg
v9rwf9mrR60.jpg
TWo16fF8Ye8.jpg

PHP:
    "deagle"
    {
        "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
        "category"    "3"
    
        "MAGNUM"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "MAGNUM"
            "en"    "MAGNUM"
        
            "view_model"    "models/weapons/hlmod_new/v_pist_deagle.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/hlmod_new/w_pist_deagle.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
        
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: магнум.rar
 

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Модель:

deagle-css-v34


tniSkp5HFMU.jpg
yss5JZm5xqg.jpg
PjkkkWGQqDY.jpg

PHP:
    "deagle"
    {
        "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
        "category"    "3"
      
        "cs_go_deagle"        // Под-выбор модели для оружия
        {          
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "cs_go_deagle"
            "en"    "cs_go_deagle"
          
            "view_model"    "models/cssrs2_ky39i/weapons/csgo_deagle_aziimov/v_pist_deagle.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "0"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/cssrs2_ky39i/weapons/csgo_deagle_aziimov/w_pist_deagle.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
          
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: cs_go_deagle.rar
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Модель:

Нож бабочка из CS:GO.

Оффтоп

l7q51s0ru7vy.png
6mfrfctnj3wp.png
hjr9nzwzwdtn.png


PHP:
"knife"
    {
        "en"            "Knife"
        "category"    "4"
        
        "Butterfly_Animation"
        {
            "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/butterfly_new_port.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/ninja_2002/butterfly_new_port_w.mdl"
        }
    }

Пути в архиве!

Скачать с яндекс диск: butterfly_new_port.rar
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
➥ SMG P90 - Storm

Особенности модели:
  • Стандартная анимация css.
  • Стандартные руки/перчатки из css.
  • Совместимость работы модели на CSS OB и v34. [Обновлено: 15.03.16]
  • Оптимизированы "view" и "world" модели.Уменьшен вес модели с 2,60 МБ до 1,27 МБ. [Обновлено: 15.03.16]


C-подобный:
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
    "p90"
    {
        "en"            "SMG P90 - Storm"
        "category"    "1"
    
        "SMG P90 - Storm"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/smg_p90_storm/v_smg_p90_storm_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/smg_p90_storm/w_smg_p90_storm_v2.mdl"
        } 
    }
}
C-подобный:
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/back.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/back.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/base.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/base.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/bullet.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/bullet.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/front.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/front.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/knife.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/knife.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/lam.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/lam.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/mag.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/mag.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/motor.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/motor.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/motor2.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/motor2.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/motor3.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/motor3.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/scope.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/scope.vtf
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/spring.vmt
materials/hangover/weapons/smg_p90_storm/spring.vtf
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/v_smg_p90_storm_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/v_smg_p90_storm_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/v_smg_p90_storm_v2.mdl
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/v_smg_p90_storm_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/v_smg_p90_storm_v2.vvd
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/w_smg_p90_storm_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/w_smg_p90_storm_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/w_smg_p90_storm_v2.mdl
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/w_smg_p90_storm_v2.phy
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/w_smg_p90_storm_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/smg_p90_storm/w_smg_p90_storm_v2.vvd

➪ Скачать
 
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Модель:

M4A1-S KNIGHT_css-v34


ZOXq0oEPqCQ.jpg
wGAb_oVjkvs.jpg
QUy-EHG4dH8.jpg

PHP:
    "m4a1"
    {
        "en"            "M4A1"
        "category"    "0"
       
        "M4A1-S KNIGHT"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
       
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "M4A1-S KNIGHT"
            "en"    "M4A1-S KNIGHT"
       
            "view_model"    "models/weapons/izi/v_rif_m4a1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/izi/w_rif_m4a1_silencer.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
       
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: M4A1-S KNIGHT.rar
 
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Модель:

M4A1-S+VAR_css-v34


EcuKAd48WVs.jpg
tUm65GIsHmE.jpg

PHP:
    "m4a1"
    {
        "en"            "M4A1"
        "category"    "0"
     
        "M4A1-S+VAR"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
     
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "M4A1-S+VAR"
            "en"    "M4A1-S+VAR"
     
            "view_model"    "models/weapons/izi_lol/v_rif_m4a1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/izi_lol/w_rif_m4a1_silencer.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
     
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: M4A1-S+VAR.rar
--- Добавлено позже ---
Модель:

csgo_NA_cyrex_awp_css-v34


Gl4bOQkCduQ.jpg
cljmo92jpMM.jpg
cljmo92jpMM.jpg

PHP:
    "awp"
    {
        "en"            "awp"
        "category"    "6"
     
        "csgo_NA_cyrex"        // Под-выбор модели для оружия
        {
           "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
     
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "csgo_NA_cyrex"
            "en"    "csgo_NA_cyrex"
     
            "view_model"    "models/cssrs2_ky39i/weapons/awp_csgo_NA_cyrex/v_snip_awp.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/cssrs2_ky39i/weapons/awp_csgo_NA_cyrex/w_snip_awp.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
     
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: AWP_sayrex.zip
--- Добавлено позже ---
Модель:

m4a1-s_masterpiece_css-v34


yVh2WUWCug0.jpg
tjufjkwJd9w.jpg

PHP:
    "m4a1"
    {
        "en"            "M4A1"
        "category"    "0"
       
        "m4a1-s_masterpiece"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
       
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "m4a1-s_masterpiece"
            "en"    "m4a1-s_masterpiece"
       
            "view_model"    "models/weapons/Giz_LoX/v_rif_m4a1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/Giz_LoX/w_rif_m4a1_silencer.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
       
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: m4a1-s_masterpiece.rar
 
Последнее редактирование:

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336

- Оптимизированы "view" и "world" модели.Уменьшен вес модели с 2,35 МБ до 601 КБ.
- Выбор в архиве качества текстур high/medium/low.
- Тест модели на Coub.

C-подобный:
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
    "knife"
    {
        "en"            "Knife - Fury"
        "category"    "4"
     
        "Knife - Fury"
        {
            "view_model"    "models/Hangover/weapons/Knife - Fury/v_knife_fury_opt.mdl"
            "world_model"    "models/Hangover/weapons/Knife - Fury/w_knife_fury_opt.mdl"
        }
}
C-подобный:
materials/Hangover/weapons/Knife - Fury/knife_fury.vmt
materials/Hangover/weapons/Knife - Fury/knife_fury.vtf
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/v_knife_fury_opt.dx80.vtx
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/v_knife_fury_opt.dx90.vtx
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/v_knife_fury_opt.mdl
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/v_knife_fury_opt.sw.vtx
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/v_knife_fury_opt.vvd
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/w_knife_fury_opt.dx80.vtx
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/w_knife_fury_opt.dx90.vtx
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/w_knife_fury_opt.mdl
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/w_knife_fury_opt.phy
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/w_knife_fury_opt.sw.vtx
models/Hangover/weapons/Knife - Fury/w_knife_fury_opt.vvd

Скачать

P.S. модель тестировалясь на css orangebox
 
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Модель:

M4A1-S - Guardian
bbDtGuV3ThE.jpg
ixr3aGVR3x4.jpg

PHP:
    "m4a1"
    {
        "en"            "M4A1"
        "category"    "0"
  
        "M4A1-S - Guardian"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
  
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "M4A1-S - Guardian"
            "en"    "M4A1-S - Guardian"
  
            "view_model"    "models/weapons/Gizmosuck/v_rif_m4a1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/Gizmosuck/w_rif_m4a1_silencer.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
  
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: M4A1-S - Guardian.rar
--- Добавлено позже ---
Оффтоп
Оффтоп
yVh2WUWCug0.jpg
 
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Модель:

M4a1-s snakebite_css-v34


ZrsHeuQmCfM.jpg
z8cjFtwOaO0.jpg

PHP:
    "m4a1"
    {
        "en"            "M4A1"
        "category"    "0"
       
        "M4a1-s snakebite"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
       
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "M4a1-s snakebite"
            "en"    "M4a1-s snakebite"
       
            "view_model"    "models/weapons/Gizmobot/v_rif_m4a1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "0"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/Gizmobot/w_rif_m4a1_silencer.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
       
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: M4a1-s snakebite gold.rar
Модель:

M4A1_hlmod_css-v34


6nwZ9lZNuiU.jpg
8uMn88MBme8.jpg
Оффтоп

PHP:
    "m4a1"
    {
        "en"            "M4A1"
        "category"    "0"
         
        "M4A1_hlmod"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
         
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "M4A1_hlmod"
            "en"    "M4A1_hlmod"
         
            "view_model"    "models/weapons/Gizmosuck/1v_rif_m4a1.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/Gizmosuck/1w_rif_m4a1_silencer.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
         
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: M4A1_hlmod.rar
 
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Модель:

HLmod_Ucp_css-v-34


PfPt68DZTQ4.jpg
3HbS46cwwm4.jpg

PHP:
    "usp"
    {
       "flags"        ""
        "en"            "HLmod_Ucp"
        "ru"            "HLmod_Ucp"
        "category"    "3"
     
        "HLmod_Ucp"
        {
            "view_model"    "models/weapons/HLmod_Ucp/v_pist_usp.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/HLmod_Ucp/w_pist_usp_silencer.mdl"
            "flip_view_model"    "1"
            "muzzle_flash"    "1"
            "muzzle_scale"    "2.0"
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"
       }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: ucp.rar
 
Последнее редактирование:

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
Моё мнение по поводу серверных моделей:

1) Всегда старайтесь модель привязывать к стандартной анимации css.
- Если будет другая анимация сильно отличается от стандартной, то возникают задержки.Игрокам приходится привыкать к новой анимации.

- Как же привязывать модель к стандартной анимации css спросите вы?
Попытаюсь объяснить на словах:
  • Открываем архив cstrike_pak_dir.vpk, извлекаем нужную модель, декомпилируем её.
  • Сверяем кол. кб оригинальной анимации, со своей, такие файлы как: draw.smd, idle.smd, reload.smd, shoot(1,2,3).smd
  • Если по кб ваша анимация и оригинальная совпадает, то можно компилировать, если же нет, то просто замените свою анимацию на стандартную перетащив ее в одну папку с замененной.Важно!!!После этого надо будет просмотреть в MilkShape 3D одну анимацию(например: reload.smd), корректно ли она отображается.Если все нормально с анимацией, ее можно спокойно компилировать.

2) По поводу текстур.Пытайтесь максимально оптимально сжимать текстуры и убирать не нужные.
- Чтобы экономить мб для скачки клиенту, нормали для серверной модели можно убирать, т.к они добавляют не много объёмности/выпуклости, а для клиентской модели они вполне нужны.
- И зачем в материалах находится папка "w_models", такие же текстуры как и в "v_models", можно же привязать в MilkShape 3D одни текстуры c "v_models" к "view" и "world" моделям, тем самым экономим мб для скачивания клиенту.

3) Оптимизируйте модели.
- Оптимизируйте модели, удалив полигоны которых не будет видно вообще например: на модели "view" awp, не видно клиенту всю правую часть, так чего бы её не убрать?Опять же снижаем вес модели, и по идее нагрузку на видиокарту клиента.

- Уменьшаем количество полигонов с помощью: MilkShape 3D > tools > directx mesh tools (спасибо за совет vad36). Есть модели у которых 20+ тыс. полигонов в основном из csgo.Оптимальное количество полигонов для css 3000-6000 всё зависит от модели и его мелких частей, так же маленькие детали занимают больше всех полигонов. После понижения полигонов через directx mesh tools, придется заново привязывать скелет к модели.

Ps: может кому то и пригодится.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Модель:

Deagle_Orochi-css v-34


3Lu8aWINZiU.jpg
HCA2BwIbAOY.jpg

PHP:
    "deagle"
    {
        "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
        // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
        "ru"    "Deagle"
        "en"    "Deagle"

        // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
        // 0    -    Автоматы
        // 1    -    Пистолеты-пулеметы
        // 2    -    Дробовики
        // 3    -    Пистолеты
        // 4    -    Ближний бой
        // 5    -    Взрывные
        // 6    -    Снайперские
        "category"    "3"

        "Deagle_Orochi"        // Под-выбор модели для оружия
        {
            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
    
            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
            "ru"    "Deagle_Orochi"
            "en"    "Deagle_Orochi"
    
            "view_model"    "models/weapons/Gizmodno/v_pist_deagle.mdl"        // Путь до модели от первого лица
            "flip_view_model"    "1"  // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
            "world_model"    "models/weapons/Gizmodno/w_pist_deagle.mdl"        // Путь до модели от третьего лица
    
            "muzzle_flash"    "1"                    // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
            "muzzle_scale"    "2.0"                // Размер вспышки
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"    // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)
        }
    }
}

Пути в архиве!

Скачать: Deagle_Orochi.rar
 
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
Модель:

AK47_Vulcan_Orange


mOuvqMe2dKk.jpg
uonI3hMYwG4.jpg

PHP:
    "ak47"
    {
        "en"            "AK47_Vulcan_Orange"
        "category"    "0"

        "AK47_Vulcan_Orange"
        {
            "view_model"    "models/weapons/AK47_Vulcan_Orange/v_rif_ak47.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/AK47_Vulcan_Orange/w_rif_ak47.mdl"
            "flip_view_model"    "1"
            "muzzle_flash"    "1"
            "muzzle_scale"    "2.0"
            "muzzle_move"    "40.0 10.0 10.0"
        }
    }

Пути в архиве!

Скачать: AK47 Vulcan Orange.rar Анимация осмотра
Скачать: AK47 Vulcan Orange стандарт анимация.rar
 
Последнее редактирование:

Lev

Добрая душа
Сообщения
360
Реакции
319
Оффтоп
--- Добавлено позже ---
CoD Ghost Knife + sounds

Модель найдена на просторах интернета.

f4d052e9c4a1.png
63e8ebedd19a.png
Особенности модели:
  • Сменил пути, сжал текстуры.
  • Добавил звуки.
  • У данной модели особая анимация.
  • Заменил стандартные текстуры перчаток.
  • визуально увеличил размер модели.
C-подобный:
        "kscod_ghost_knife"
        {
            "flags"        ""
   
            "ru"    "cod_ghost_knife"
            "en"    "cod_ghost_knife"

            "view_model"    "models/weapons/kscod_ghost_knife/v_knife_t.mdl"
            "world_model"    "models/weapons/kscod_ghost_knife/w_knife_t.mdl"
   
            "Sounds"
            {
                "stop_all_sounds"    "1"
                "weapons/kscod_ghost_knife/knife_deploy1.wav"
                {
                    "sequence"        "1"
                    "cycle"            "0"
           
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "65"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/kscod_ghost_knife/knife_slash1.wav"
                {
                    "sequence"        "3"
                    "cycle"            "0"
           
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "65"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/kscod_ghost_knife/knife_hit1.wav"
                {
                    "sequence"        "2"
                    "cycle"            "0"
           
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "65"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/kscod_ghost_knife/knife_hitwall1.wav"
                {
                    "sequence"        "4"
                    "cycle"            "0"
           
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "65"
                    "pitch"            "100"
                }
                "weapons/kscod_ghost_knife/knife_hit2.wav"
                {
                    "sequence"        "5"
                    "cycle"            "0"
           
                    "individual"    "0"
                    "volume"        "1.0"
                    "level"            "65"
                    "pitch"            "100"
                }
            }
        }
C-подобный:
//kscod_ghost_knife
materials/models/weapons/kscod_ghost_knife/knife.vmt
materials/models/weapons/kscod_ghost_knife/knife.vtf
materials/models/weapons/kscod_ghost_knife/knife_n.vtf
materials/models/weapons/kscod_ghost_knife_hands/v_hands.vtf
materials/models/weapons/kscod_ghost_knife_hands/v_hands_normal.vtf
materials/models/weapons/kscod_ghost_knife_hands/v_hands.vmt

models/weapons/kscod_ghost_knife/v_knife_t.sw.vtx
models/weapons/kscod_ghost_knife/v_knife_t.vvd
models/weapons/kscod_ghost_knife/w_knife_t.dx80.vtx
models/weapons/kscod_ghost_knife/w_knife_t.dx90.vtx
models/weapons/kscod_ghost_knife/w_knife_t.mdl
models/weapons/kscod_ghost_knife/w_knife_t.sw.vtx
models/weapons/kscod_ghost_knife/w_knife_t.vvd
models/weapons/kscod_ghost_knife/v_knife_t.dx80.vtx
models/weapons/kscod_ghost_knife/v_knife_t.dx90.vtx
models/weapons/kscod_ghost_knife/v_knife_t.mdl


sound/weapons/kscod_ghost_knife/knife_deploy1.wav
sound/weapons/kscod_ghost_knife/knife_hit1.wav
sound/weapons/kscod_ghost_knife/knife_hitwall1.wav
sound/weapons/kscod_ghost_knife/knife_slash1.wav
sound/weapons/kscod_ghost_knife/knife_hit2.wav

CS:S v34 Модель не поддерживает.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    278.1 КБ · Просмотры: 332
  • 2.png
    2.png
    429.1 КБ · Просмотры: 308
  • kscod_ghost_knife.rar
    1.6 МБ · Просмотры: 169
Последнее редактирование:

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
➥ AWP - City Style [5 Сolors]

Особенности модели:

  • Увеличена модель на 20%.
  • Добавлены блики на модель. [Обновлено: 15.03.16]
  • Исправлен флеш при выстреле. [Обновлено: 15.03.16]
  • Стандартная анимация css.
  • Стандартные руки/перчатки из css.
  • Качества текстур на выбор high/medium/low.
  • Совместимость работы модели на CSS OB и v34. [Обновлено: 15.03.16]
  • Оптимизированы "view" и "world" модели.Уменьшен вес модели с 3,81 МБ до 1,62 МБ.
  • Тест модели на YouTube.

C-подобный:
// Кодировка UTF-8 без BOM

"Weapons"
{
    "awp"
    {
        "en"            "AWP - City Style Blue"
        "category"    "6"
      
        "AWP - City Style Blue"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_blue_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_blue_v2.mdl"
        }
      
        "en"            "AWP - City Style Gradient"
        "category"    "6"
      
        "AWP - City Style Gradient"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_gradient_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_gradient_v2.mdl"
        }
      
        "en"            "AWP - City Style Green"
        "category"    "6"
      
        "AWP - City Style Green"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_green_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_green_v2.mdl"
        }
      
        "en"            "AWP - City Style Mix"
        "category"    "6"
      
        "AWP - City Style Mix"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_mix_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_mix_v2.mdl"
        }
      
        "en"            "AWP - City Style Red"
        "category"    "6"
      
        "AWP - City Style Red"
        {
            "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_red_v2.mdl"
            "world_model"    "models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_red_v2.mdl"
        }
    }
}
C-подобный:
// AWP - City Style Blue
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_blue.vmt
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_blue.vtf
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_blue_exponent.vtf
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_blue_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_blue_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_blue_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_blue_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_blue_v2.vvd
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_blue_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_blue_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_blue_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_blue_v2.phy
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_blue_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_blue_v2.vvd

// AWP - City Style Gradient
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_gradient.vmt
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_gradient.vtf
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_gradient_exponent.vtf
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_gradient_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_gradient_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_gradient_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_gradient_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_gradient_v2.vvd
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_gradient_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_gradient_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_gradient_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_gradient_v2.phy
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_gradient_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_gradient_v2.vvd

// AWP - City Style Green
materials/hangover/weapons/awp_sity_style/awp_sity_style_green.vmt
materials/hangover/weapons/awp_sity_style/awp_sity_style_green.vtf
materials/hangover/weapons/awp_sity_style/awp_sity_style_green_exponent.vtf
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_green_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_green_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_green_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_green_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_green_v2.vvd
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_green_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_green_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_green_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_green_v2.phy
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_green_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_green_v2.vvd

// AWP - City Style Mix
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_green.vmt
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_mix.vtf
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_mix_exponent.vtf
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_mix_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_mix_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_mix_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_mix_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_mix_v2.vvd
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_mix_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_mix_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_mix_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_mix_v2.phy
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_mix_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_mix_v2.vvd

// AWP - City Style Red
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_red.vmt
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_red.vtf
materials/hangover/weapons/awp_city_style/awp_sity_style_red_exponent.vtf
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_red_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_red_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_red_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_red_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/v_awp_sity_style_red_v2.vvd
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_red_v2.dx80.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_red_v2.dx90.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_red_v2.mdl
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_red_v2.phy
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_red_v2.sw.vtx
models/hangover/weapons/awp_city_style/w_awp_sity_style_red_v2.vvd

➪ Скачать
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу