babka68
Участник
- Сообщения
- 2,124
- Реакции
- 956
Добрый день,сегодня я хотел бы вам рассказать и показать,как сделать из клиентской модели оружия серверную и что для этого нам понадобиться.
Ниже описан пример исключительно для Counter-Strike-Source OrangeBox,другие версии мы не рассматриваем!
Для css v34 смотреть тут: [CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную
1) Список программ,которые нам необходимы для работы:
• Crowbar - через данное приложение мы будем компилировать и декомпилировать наши модели оружия.
• Source SDK v2.2 - это комплект программного обеспечения для движка Source.
2) Модели оружия:
Вам понадобиться любая желаемая вами модель оружия.
Не реклама!Как вариант этот сайт: gamebanana
Для тех кто не любитель читать прилагаю Видео урок Видео урок №1
Если я вам хоть как то помог,просьба поставить лайк к видео и написать свой отзыв о нем.
3) Приступим к декомпиляции и компиляции модели:
3.1 Я скачал данную модель Ak-47 Demon буду показывать на ее примере
3.2 Распаковываем модель оружия в любое для вас удобное место.
3.3 Видим такие папки:
3.4 Открываем Crowbar и идем в раздел Decompile.
3.5 Заходим в папку models из скаченной модели оружия и там будут 2 файла:
В данном примере это будет по пути: C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\
3.7 После декомпиляции из всего этого нам нужен файл с расширением QC
3.8 Открываем его через любой текстовый редактор,но я советую пользоваться вам Notepad++
3.9 Из всего увиденного вам понадобиться всего лишь 2 строчки
Для этого зажимаем клавишу Cntr+F у нас появляется такое окно,делаем как на фото и жмем заменить все.
Тем самым мы сменили направление слешей в 1 сторону сохраняем.
3.12 Теперь давайте скомпилируем наш измененный QC файл.
3.13 Открываем Crowbar и переходим в раздел Compile.
3.14 Выбираем напротив QC inpun Browse... и идем по пути куда декомпилировали нашу модель и открываем файл с расширение QC и жмем Compile.
Аналогичную процедуру проделываем с w_rif_ak47 моделью.
С 3.4 пункта по 3.14,проделали отлично,вы декомпилировали модели и сменили для них пути и скомпилировали,но это еще не все.
4) Подгоняем папки и пути для Материалов нашей модели:
4.1 Идем к нашей скаченной модельки и находим папку materials.
4.2 Сейчас там старые папки и старые прописи,давайте их изменим на те которые мы указывали в QC файле
Было
4.3 Переименовать папку ak47_csgo на babka
4.4 Создать еще 2 папки ak_47 и demodn
4.5 Поместить в папку demodn все файлы с расширениями VTF и VMT из папки babka (ранее называлась ak47_csgo) ,надеюсь понятно объяснил.
4.6 Открываем с помощью текстового редактора все файлы с расширением VMT и меняем в них пути со старых на новые,выглядеть будет следующим образом
Было:
4.7 Все молодцы поменяли вы все пути во всех VMT файлах и сохранили,теперь нам нужно проверить нашу сделанную модель на корректное отображение в Model Viewer.
5) Как проверить модель на работоспособность через Model Viewer.
6. Осталось нам написать пути на скачку данных моделей,что бы они загружались клиентам
6.1 Создаем текстовый документ в любом месте и называем его к пример downloads и открываем его.
6.2 Далее идем по пути C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\
6.3 Далее выделяем все имеющиеся файлы и зажимаем клавишу Shift и на выделенную область нажимаем правой кнопкой мыши и жмем "копировать как путь"
6.4 Вставляем наши скопированные пути в файл downloads,аналогичную процедуру проводим с папкой models.
6.5 Должно получиться,что то вроде этого.
6.6 Теперь нам необходимо стереть все лишнее.
• В моем случае это будет "C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\
• Так же нам необходимо стереть кавычки "
• Так же нам нужно поменять направление слешей c \ на /
• Сохраняем,наши пути готовы!
Лайфак от babka68:
Для ускорения данного процесса пользуемся Notepad++
• Выделяем "C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\
• Нажимаем в верхнем меню поиск далее нажимаем замена
• Оставляем раздел Заменить на: пустым и жмем кнопку Заменить все
• Тем самым у нас стираются все записи с текстом.
• Тоже самое делаем с ковычками "
• Меняем направление слешей c \ на /
• Cохраняем.
Должно выйти так: Оффтоп
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/glove_sporty.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/glove_sporty_left.vmt
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/glove_sporty_right.vmt
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/hands_ex.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/hands_nor.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/ak47.vmt
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/ak47.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/ak47_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/bare_arm_133.vtf
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.vvd
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.dx90.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.phy
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.vvd
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.dx90.vtx
Заключение:
В заключении хотел бы сказать,что статью я писал 1 раз,поэтому строго не судите,всего лишь хочу облегчить людям жизнь и научить тому,с чем сам когда то мучался и не понимал.
Если я вам помог,то не забудьте поставить лайк),мне будет приятно видеть,что моей статьёй пользуются и она приносит пользу!
Ниже описан пример исключительно для Counter-Strike-Source OrangeBox,другие версии мы не рассматриваем!
Для css v34 смотреть тут: [CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную
1) Список программ,которые нам необходимы для работы:
• Crowbar - через данное приложение мы будем компилировать и декомпилировать наши модели оружия.
• Source SDK v2.2 - это комплект программного обеспечения для движка Source.
2) Модели оружия:
Вам понадобиться любая желаемая вами модель оружия.
Не реклама!Как вариант этот сайт: gamebanana
Для тех кто не любитель читать прилагаю Видео урок Видео урок №1
Если я вам хоть как то помог,просьба поставить лайк к видео и написать свой отзыв о нем.
Установка:
1) Находим Crowbar в поиске или скачиваем мой Crowbar v0.67
2) Распаковываем в любое удобное для вас место.
Настройка:
1) Запускаем кликнув 2 раза по значку Crowbar
2) В верхнем меню слева видим раздел Set Up Games переходим кликнув левой кнопкой мышки
3) Видим там такие строки:
Тут нам нужно будет указать пути до нужных файлов:
• Name - Вписываем название игры. в нашем случае Counter-Strike: Source.
• Engine - Выбираем какой движок у игры,в нашем случае Source.
• Executable (*.exe) - Указываем exe игры.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\hl2.exe
• Executable options - Это нам не нужно,пропускаем.
• GameInfo.txt - Указываем путь до GameInfo.txt.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\GameInfo.txt
• Model Compiler - Указываем путь до studiomdl.exe (компилятор моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\studiomdl.exe
• Model Viewer - Указываем путь до hlmv.exe (просмотрщик моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\hlmv.exe
• Mapping tool -Указываем путь до hammer.exe (редактор карт hammer)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\hammer.exe
• Packer tool - Указываем путь до vpk.exe
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
• Steam executable - Указываем путь до steam.exe (исполняемый файл стима)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steamsteam.exe
Отлично с этим разделом разобрались.
4) Переходим к разделу Decompile.
Видим таким такие разделы:
• Mdl input - Указываем путь до нашего MDL файла модели,которую мы хотим декомпилировать
• Otput to - Указываем путь куда наша модель будет декомпилирована.
В моем случае это C:\Users\Создание Серверов\Desktop\Для моделирования\Выход декомпила
• Decompile - начать декомпиляцию модели / папки.
Обратите внимание на все галочки какие включены,с этим разделом закончили.
5) Переходим к разделу Compile.
• QC input - Указываем файл или папку,где расположена ваша декомпилированая модель оружия
В моем случае это C:\Users\Создание Серверов\Desktop\Для моделирования\Выход декомпила
• Output to - куда складировать готовые MDL.
В моем случае это C:\Users\Создание Серверов\Desktop\Для моделирования\Выход Компиляции
• Game that has model compiler - какая игра будет использоваться для компиляции модели.
• Compile - начать компиляцию модели / папки.
1) Находим Crowbar в поиске или скачиваем мой Crowbar v0.67
2) Распаковываем в любое удобное для вас место.
Настройка:
1) Запускаем кликнув 2 раза по значку Crowbar
2) В верхнем меню слева видим раздел Set Up Games переходим кликнув левой кнопкой мышки
3) Видим там такие строки:
Тут нам нужно будет указать пути до нужных файлов:
• Name - Вписываем название игры. в нашем случае Counter-Strike: Source.
• Engine - Выбираем какой движок у игры,в нашем случае Source.
• Executable (*.exe) - Указываем exe игры.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\hl2.exe
• Executable options - Это нам не нужно,пропускаем.
• GameInfo.txt - Указываем путь до GameInfo.txt.
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\cstrike\GameInfo.txt
• Model Compiler - Указываем путь до studiomdl.exe (компилятор моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\studiomdl.exe
• Model Viewer - Указываем путь до hlmv.exe (просмотрщик моделей)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\hlmv.exe
• Mapping tool -Указываем путь до hammer.exe (редактор карт hammer)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\hammer.exe
• Packer tool - Указываем путь до vpk.exe
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Source\bin\vpk.exe
• Steam executable - Указываем путь до steam.exe (исполняемый файл стима)
В моем случае это C:\Program Files (x86)\Steamsteam.exe
Отлично с этим разделом разобрались.
4) Переходим к разделу Decompile.
Видим таким такие разделы:
• Mdl input - Указываем путь до нашего MDL файла модели,которую мы хотим декомпилировать
• Otput to - Указываем путь куда наша модель будет декомпилирована.
В моем случае это C:\Users\Создание Серверов\Desktop\Для моделирования\Выход декомпила
• Decompile - начать декомпиляцию модели / папки.
Обратите внимание на все галочки какие включены,с этим разделом закончили.
5) Переходим к разделу Compile.
• QC input - Указываем файл или папку,где расположена ваша декомпилированая модель оружия
В моем случае это C:\Users\Создание Серверов\Desktop\Для моделирования\Выход декомпила
• Output to - куда складировать готовые MDL.
В моем случае это C:\Users\Создание Серверов\Desktop\Для моделирования\Выход Компиляции
• Game that has model compiler - какая игра будет использоваться для компиляции модели.
• Compile - начать компиляцию модели / папки.
1) Скачиваем в интернете или используем мой Source SDK v2.2
Установка:
Устанавливается все элементарно,но все же приложу скриншоты.
1) Запускаем установочник Source SDK v2.2
2) Выбираем язык и жмем ОК
3) Приветствие установочника просто жмем Далее
4) Информация об SDK жмем Далее
5) Выбираем путь,куда будет установлен Source SDK v2.2 после жмем Далее
6) Выбираем нужные для себя опции и жмем далее
7) Просто жмем далее,папка будет называться Ultimate Source SDK v2,если хотите изменить название пишите свое.
8) Тут думаю все понятно,выбираем нужные галки и жмем Далее
9) Ознакомились с настройками какие вы выбрали,если все устраивает жмем Установить
10) Идет процесс установки,после его окончания жмете Далее и после Завершить.
Поздравляю вы установили Source SDK v2.
Установка:
Устанавливается все элементарно,но все же приложу скриншоты.
1) Запускаем установочник Source SDK v2.2
2) Выбираем язык и жмем ОК
3) Приветствие установочника просто жмем Далее
4) Информация об SDK жмем Далее
5) Выбираем путь,куда будет установлен Source SDK v2.2 после жмем Далее
6) Выбираем нужные для себя опции и жмем далее
7) Просто жмем далее,папка будет называться Ultimate Source SDK v2,если хотите изменить название пишите свое.
8) Тут думаю все понятно,выбираем нужные галки и жмем Далее
9) Ознакомились с настройками какие вы выбрали,если все устраивает жмем Установить
10) Идет процесс установки,после его окончания жмете Далее и после Завершить.
Поздравляю вы установили Source SDK v2.
3) Приступим к декомпиляции и компиляции модели:
3.1 Я скачал данную модель Ak-47 Demon буду показывать на ее примере
3.2 Распаковываем модель оружия в любое для вас удобное место.
3.3 Видим такие папки:
3.4 Открываем Crowbar и идем в раздел Decompile.
3.5 Заходим в папку models из скаченной модели оружия и там будут 2 файла:
В данном примере это будет по пути: C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\
3.6 Я буду декомпилировать сначала v_rif_ak47,собственно выбираю и жму Decompile.v_название.mdl - это модель от 1 лица,так которую игрок держит в руках.
w_название.mdl - это модель от 3 лица,так которая лежит на карте.
3.7 После декомпиляции из всего этого нам нужен файл с расширением QC
3.8 Открываем его через любой текстовый редактор,но я советую пользоваться вам Notepad++
3.9 Из всего увиденного вам понадобиться всего лишь 2 строчки
Забегая вперед скажу,что иногда приходиться прописывать еще такую строку$modelname "weapons\v_rif_ak47.mdl" эта строчка отвечает за имя модели и её путь.
$cdmaterials "models\weapons\ak47_csgo\" эта строчка отвечает за поиск материалов/текстур модели по указанному пути.
3.10 Сменили пути в моем случае вышла так:$origin 0 0 0 -90 эта строка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов).
3.11 Далее нам нужно сделать одно направление слешей с \ на /.$modelname "weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.mdl"
$cdmaterials "models/weapons/babka/ak_47/demodn/"
Для этого зажимаем клавишу Cntr+F у нас появляется такое окно,делаем как на фото и жмем заменить все.
Тем самым мы сменили направление слешей в 1 сторону сохраняем.
3.12 Теперь давайте скомпилируем наш измененный QC файл.
3.13 Открываем Crowbar и переходим в раздел Compile.
3.14 Выбираем напротив QC inpun Browse... и идем по пути куда декомпилировали нашу модель и открываем файл с расширение QC и жмем Compile.
Аналогичную процедуру проделываем с w_rif_ak47 моделью.
С 3.4 пункта по 3.14,проделали отлично,вы декомпилировали модели и сменили для них пути и скомпилировали,но это еще не все.
4) Подгоняем папки и пути для Материалов нашей модели:
4.1 Идем к нашей скаченной модельки и находим папку materials.
4.2 Сейчас там старые папки и старые прописи,давайте их изменим на те которые мы указывали в QC файле
Было
Сталоmodels\weapons\ak47_csgo\
Из увиденного следую,что нам нужно:models/weapons/babka/ak_47/demodn/
4.3 Переименовать папку ak47_csgo на babka
4.4 Создать еще 2 папки ak_47 и demodn
4.5 Поместить в папку demodn все файлы с расширениями VTF и VMT из папки babka (ранее называлась ak47_csgo) ,надеюсь понятно объяснил.
4.6 Открываем с помощью текстового редактора все файлы с расширением VMT и меняем в них пути со старых на новые,выглядеть будет следующим образом
Было:
Стало:"models\weapons\ak47_csgo\ak47"
Примечание: не меняйте название файла после последнего слеша(/),тобишь в примере это ak47."models/weapons/babka/ak_47/demodn/ak47"
4.7 Все молодцы поменяли вы все пути во всех VMT файлах и сохранили,теперь нам нужно проверить нашу сделанную модель на корректное отображение в Model Viewer.
5) Как проверить модель на работоспособность через Model Viewer.
5.1 Идем по пути куда установили Source SDK v2.2 и запускаем приложение Start SDK
5.2 Выбираем игру Counter-Strike Source и жмем Model Viewer
5.3 Далее нам необходимо поместить измененные папки models( которую мы скомпилировали) и marterials(с добавленными папками и измененными путями в файлах) в SDK по пути C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\hl2
5.4 Далее заходим в Model Viewer и нажимаем File (верхний левый угол)
5.5 Далее нажимаем Load Model..
и выбираем нашу модель,в моем случае модель находиться по пути [ROOT]\models\weapons\babka\ak_47\demodn нажимаем к примеру на v_rif_ak47 (модель с руками от 1 лица) и у вас должна появиться ваша модель с вашими текстурами,если у вас черно феолетовые квадратики,это значит вы допустили ошибку,а именно с материалами(marterials) или их путями.
5.6 Далее вам необходимо нажать в верхнем меню на Options и выбрать Center View,после этого модель должна смотреть дулом на вас,это значит,что вы сделали все правильно.
Должно выглядеть так за пример взял W модель:
Примечание: Если это не так,то вам нужно добавить QC файлы строку
5.2 Выбираем игру Counter-Strike Source и жмем Model Viewer
5.3 Далее нам необходимо поместить измененные папки models( которую мы скомпилировали) и marterials(с добавленными папками и измененными путями в файлах) в SDK по пути C:\Ultimate SSDK v2\Source Engine 2009\hl2
5.4 Далее заходим в Model Viewer и нажимаем File (верхний левый угол)
5.5 Далее нажимаем Load Model..
и выбираем нашу модель,в моем случае модель находиться по пути [ROOT]\models\weapons\babka\ak_47\demodn нажимаем к примеру на v_rif_ak47 (модель с руками от 1 лица) и у вас должна появиться ваша модель с вашими текстурами,если у вас черно феолетовые квадратики,это значит вы допустили ошибку,а именно с материалами(marterials) или их путями.
5.6 Далее вам необходимо нажать в верхнем меню на Options и выбрать Center View,после этого модель должна смотреть дулом на вас,это значит,что вы сделали все правильно.
Должно выглядеть так за пример взял W модель:
Примечание: Если это не так,то вам нужно добавить QC файлы строку
$origin 0 0 0 -90 эта строка отвечает за поворот оружия вокруг своей оси (в данном случае на 90 градусов),с данным значением нужно поиграться,смотря как сделана модель может быть и 90 и 180 и .д
6. Осталось нам написать пути на скачку данных моделей,что бы они загружались клиентам
6.1 Создаем текстовый документ в любом месте и называем его к пример downloads и открываем его.
6.2 Далее идем по пути C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\
6.3 Далее выделяем все имеющиеся файлы и зажимаем клавишу Shift и на выделенную область нажимаем правой кнопкой мыши и жмем "копировать как путь"
6.4 Вставляем наши скопированные пути в файл downloads,аналогичную процедуру проводим с папкой models.
6.5 Должно получиться,что то вроде этого.
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\ak47_exponent.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\bare_arm_133.vmt"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\bare_arm_133.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\glove_sporty.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\glove_sporty_left.vmt"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\glove_sporty_right.vmt"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\hands_ex.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\hands_nor.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\ak47.vmt"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\ak47.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.dx80.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.dx90.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.mdl"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.phy"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.sw.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.vvd"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.dx80.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.dx90.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.mdl"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.sw.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.vvd"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\bare_arm_133.vmt"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\bare_arm_133.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\glove_sporty.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\glove_sporty_left.vmt"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\glove_sporty_right.vmt"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\hands_ex.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\hands_nor.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\ak47.vmt"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\materials\models\weapons\babka\ak_47\demodn\ak47.vtf"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.dx80.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.dx90.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.mdl"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.phy"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.sw.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\w_rif_ak47.vvd"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.dx80.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.dx90.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.mdl"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.sw.vtx"
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\models\weapons\babka\ak_47\demodn\v_rif_ak47.vvd"
• В моем случае это будет "C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\
• Так же нам необходимо стереть кавычки "
• Так же нам нужно поменять направление слешей c \ на /
• Сохраняем,наши пути готовы!
Лайфак от babka68:
Для ускорения данного процесса пользуемся Notepad++
• Выделяем "C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\
• Нажимаем в верхнем меню поиск далее нажимаем замена
• Оставляем раздел Заменить на: пустым и жмем кнопку Заменить все
• Тем самым у нас стираются все записи с текстом.
"C:\Users\Создание Серверов\Desktop\AK47 - Demon\
• Тоже самое делаем с ковычками "
• Меняем направление слешей c \ на /
• Cохраняем.
Должно выйти так: Оффтоп
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/glove_sporty.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/glove_sporty_left.vmt
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/glove_sporty_right.vmt
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/hands_ex.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/hands_nor.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/ak47.vmt
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/ak47.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/ak47_exponent.vtf
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/bare_arm_133.vmt
materials/models/weapons/babka/ak_47/demodn/bare_arm_133.vtf
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.vvd
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.dx90.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.mdl
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.phy
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.sw.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/w_rif_ak47.vvd
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.dx80.vtx
models/weapons/babka/ak_47/demodn/v_rif_ak47.dx90.vtx
Заключение:
В заключении хотел бы сказать,что статью я писал 1 раз,поэтому строго не судите,всего лишь хочу облегчить людям жизнь и научить тому,с чем сам когда то мучался и не понимал.
Если я вам помог,то не забудьте поставить лайк),мне будет приятно видеть,что моей статьёй пользуются и она приносит пользу!
Вопрос: Почему за место оружия/игрока я вижу ERROR?
Ответ: Нет модели на вашем клиенте игры.
Возможные причины:
• Не правильно прописаны пути на скачку.
• Не работает или не правильно настроен контент хостинг.
• Причин много,но суть остается 1,нет модели на клиентской стороне.
Ответ: Нет модели на вашем клиенте игры.
Возможные причины:
• Не правильно прописаны пути на скачку.
• Не работает или не правильно настроен контент хостинг.
• Причин много,но суть остается 1,нет модели на клиентской стороне.
Вопрос: Почему я вижу модель оружия/игрока,как чёрно-фиолетовую клеточку?
Ответ: Нет текстур (materials) на ваше клиенте игры или они не правильные.
Возможные причины:
• Не правильно указаны пути в VMT файлах.
• Пути не соответствуют указанному в QC файле.
• Не работает или не правильно настроен контент хостинг.
• Не правильно написаны пути на скачку для VMT и VTF файлов.
Ответ: Нет текстур (materials) на ваше клиенте игры или они не правильные.
Возможные причины:
• Не правильно указаны пути в VMT файлах.
• Пути не соответствуют указанному в QC файле.
• Не работает или не правильно настроен контент хостинг.
• Не правильно написаны пути на скачку для VMT и VTF файлов.
Последнее редактирование: