[CSGO] FFA

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Начал делать дм FFA столкнулся с проблемой над головой у тимейтов
квар поставил mp_teammates_are_enemies 1

позже поставил квары
mp_playerid 2 (ставил 0 и 2)
mp_playerid_delay 0
mp_playerid_hold 0

Остался только етот треугольник над башкой, как убрать? помогите.
 

Вложения

  • 20160914001530_1.jpg
    20160914001530_1.jpg
    232.2 КБ · Просмотры: 116

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Поставить плагин Deathmatch goes advanced, там это вроде можно убрать)
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
понял проблему
Типо я запустил серв с mp_teammates_are_enemies 0
а после зашел на серв и прописал mp_teammates_are_enemies 1 и стало все норм треугольнички исчезли
но если прописать в конфиг и сменить карту то функционал квара mp_teammates_are_enemies 1 останется но треугольники над башкой будут
Что делать хз(
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Все уже делал(
Просто серв по какой то причине не меняет квар клиенту
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Последнее редактирование:

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Безуспешно
так все в консоли выглядит
C-подобный:
] mp_teammates_are_enemies
"mp_teammates_are_enemies" = "1" ( def. "0" ) client notify replicated           - When set, your teammates act as enemies and all players are valid targets.
] mp_teammates_are_enemies
"mp_teammates_are_enemies" = "0" client notify replicated                        - When set, your teammates act as enemies and all players are valid targets.
] mp_teammates_are_enemies
"mp_teammates_are_enemies" = "0" client notify replicated                        - When set, your teammates act as enemies and all players are valid targets.

Может есть квар который за прелоад кваров клиенту отвечает?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
После нулевого значения квара использовать:
SetConVarBool(FindConVar("mp_teammates_are_enemies"), true, true);
А может, стоит вообще снести флаг FCVAR_REPLICATED у квара - так один баг в CS:S решился. Оффтоп
 
Последнее редактирование:

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
даже так не меняется
PHP:
ConVar mp_teammates_are_enemies = null;

public void OnPluginStart()
{
    mp_teammates_are_enemies = FindConVar("mp_teammates_are_enemies");
    mp_teammates_are_enemies.AddChangeHook(OnChanged);
   
    if(mp_teammates_are_enemies.IntValue != 1)
        mp_teammates_are_enemies.IntValue = 1;
}

public void OnChanged(ConVar convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
    if(StringToInt(newValue) == 0)
        mp_teammates_are_enemies.IntValue = 1;
}

public void OnClientPutInServer(int client)
{
    SendConVarValue(client, mp_teammates_are_enemies, "1");
}
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
mp_teammates_are_enemies.IntValue = 1;
Нагородил... Установка значения (с установкой клиентам):
C-подобный:
mp_teammates_are_enemies.SetInt(1, true);
SendConVarValue(client, mp_teammates_are_enemies, "1");
C-подобный:
if(!IsFakeClient(client)) mp_teammates_are_enemies.ReplicateToClient(client, "1");
 
Последнее редактирование:

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
@AlmazON, Спасибо за время и помощь!
Только догнал что проблема в csgo_admin_esp.
Проблема решена вопросов нет)
 
Сверху Снизу