Готовлю плагин на телепортацию игроков. В разработке.
WaJlyH Участник Сообщения 28 Реакции 22 21 Мар 2015 #1 Готовлю плагин на телепортацию игроков. В разработке. Последнее редактирование: 21 Мар 2015
-LeXuS- Участник Сообщения 120 Реакции 60 21 Мар 2015 #2 Мой почему-то криво телепортит( PHP: if (strcmp(info,"1") == 0) { GetClientAbsOrigin(client, pos); PrintToChatAll("x = %f, y = %f, z = %f", pos[0], pos[1], pos[2]); } if (strcmp(info,"2") == 0) { TeleportEntity(client, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); }
Мой почему-то криво телепортит( PHP: if (strcmp(info,"1") == 0) { GetClientAbsOrigin(client, pos); PrintToChatAll("x = %f, y = %f, z = %f", pos[0], pos[1], pos[2]); } if (strcmp(info,"2") == 0) { TeleportEntity(client, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); }
Саша Шеин Кому костылей? Сообщения 1,697 Реакции 621 21 Мар 2015 #3 -LeXuS-, скинь плагин =) А всё не надо.
WaJlyH Участник Сообщения 28 Реакции 22 21 Мар 2015 #4 -LeXuS- написал(а): Мой почему-то криво телепортит( PHP: if (strcmp(info,"1") == 0) { GetClientAbsOrigin(client, pos); PrintToChatAll("x = %f, y = %f, z = %f", pos[0], pos[1], pos[2]); } if (strcmp(info,"2") == 0) { TeleportEntity(client, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); } Нажмите, чтобы раскрыть... Точнее напиши. Добавлено через 1 минуту Спойлер decl Float:g_fOrigin[3]; GetClientEyePosition(client, g_fOrigin); if(TR_DidHit(INVALID_HANDLE)){ TR_GetEndPosition(g_fOrigin, INVALID_HANDLE); PrintToChat(client, "\x04[SM]\x04 Координаты: \x01%-.1f\x04; \x01%-.1f\x04; \x01%-.1f\x04.", g_fOrigin[0], g_fOrigin[1], g_fOrigin[2]); } попробуй так Последнее редактирование: 21 Мар 2015
-LeXuS- написал(а): Мой почему-то криво телепортит( PHP: if (strcmp(info,"1") == 0) { GetClientAbsOrigin(client, pos); PrintToChatAll("x = %f, y = %f, z = %f", pos[0], pos[1], pos[2]); } if (strcmp(info,"2") == 0) { TeleportEntity(client, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR); } Нажмите, чтобы раскрыть... Точнее напиши. Добавлено через 1 минуту Спойлер decl Float:g_fOrigin[3]; GetClientEyePosition(client, g_fOrigin); if(TR_DidHit(INVALID_HANDLE)){ TR_GetEndPosition(g_fOrigin, INVALID_HANDLE); PrintToChat(client, "\x04[SM]\x04 Координаты: \x01%-.1f\x04; \x01%-.1f\x04; \x01%-.1f\x04.", g_fOrigin[0], g_fOrigin[1], g_fOrigin[2]); } попробуй так