[CSS] Обсуждения серверных моделей оружий

serega36

Участник
Сообщения
127
Реакции
5
не! автор ак говорить норм всё! в конфиге что то не то может быть
--- Добавлено позже ---
У кого есть рабочий
Custom weapons для кс 34 .скиньте! Ато что бы я не скачивал не видет АК47(
--- Добавлено позже ---
Не видит AK47! На серве стоит SourceMod eSTEAMATiON (No Steam) ProcessCmds 1.0.6 (by MyArena.ru) в чём может быть проблема?
 

Вложения

  • custom_weapons.txt
    10.7 КБ · Просмотры: 9
  • custom_weapons_downloads.txt
    6.4 КБ · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
подскажите какая каманда прописывается ,чтоб настроить звуки для оружия, ну тоесть подогнать!
 

nick_name

Участник
Сообщения
49
Реакции
30
не! автор ак говорить норм всё! в конфиге что то не то может быть
--- Добавлено позже ---
У кого есть рабочий
Custom weapons для кс 34 .скиньте! Ато что бы я не скачивал не видет АК47(
--- Добавлено позже ---
Не видит AK47! На серве стоит SourceMod eSTEAMATiON (No Steam) ProcessCmds 1.0.6 (by MyArena.ru) в чём может быть проблема?
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

4atty

Участник
Сообщения
260
Реакции
123
Ребята, скажите пожалуйста почему вы выкладываете большинство моделек с руками из ксго) Это проще сделать или по другому нельзя? Правда, очень интересно
 

Kiritooo42

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Ребята, скажите пожалуйста почему вы выкладываете большинство моделек с руками из ксго) Это проще сделать или по другому нельзя? Правда, очень интересно
Да, их выдерают из cs go с руками, и руки уже присвоены к модели, поэтому из cs go, да и вообще они круче
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Ребята, скажите пожалуйста почему вы выкладываете большинство моделек с руками из ксго) Это проще сделать или по другому нельзя? Правда, очень интересно
Если портировать из КС:го со скелетом КС: го - только руки КС:го будут
 

4atty

Участник
Сообщения
260
Реакции
123
Да, их выдерают из cs go с руками, и руки уже присвоены к модели, поэтому из cs go, да и вообще они круче

А что тут крутого)? Как по мне то вообще не камельфо, когда у тебя с ножом дефолтные руки, на дигле синие, на авп зелёные и тд. Лично я всегда стараюсь искать модельки без рук из ксго, но к сожалению большинство хороших моделек именно с руками из ксго...
 

Kiritooo42

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
А что тут крутого)? Как по мне то вообще не камельфо, когда у тебя с ножом дефолтные руки, на дигле синие, на авп зелёные и тд. Лично я всегда стараюсь искать модельки без рук из ксго, но к сожалению большинство хороших моделек именно с руками из ксго...
Поэтому я создаю модели только с синими руками, и с террористкими, и всё)
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
  • Команда форума
  • #92
А что тут крутого)? Как по мне то вообще не камельфо, когда у тебя с ножом дефолтные руки, на дигле синие, на авп зелёные и тд. Лично я всегда стараюсь искать модельки без рук из ксго, но к сожалению большинство хороших моделек именно с руками из ксго...
Тогда было бы неплохо прикрутить сюда ещё и скины на руки :wacko2: Но опять же, это скорее всего не решило бы проблему скинов, в которых руки встроены.
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489

Kiritooo42

Участник
Сообщения
12
Реакции
2
Создаёшь? Качаешь на сайте модели. За тебя уже делают любые руки. Оффтоп
Я только переделываю оружие из клиентского в серверное, убираю осмотр оружия, меняю текстуры, и создаю сам!
 

nick_name

Участник
Сообщения
49
Реакции
30
Всем привет. Только начинаю осваивать моделеломание) И сразу столкнулся с проблемкой. Пережимал текстуры для уменьшения веса модели и получил вот это, в спойлере. Модель лежит на правом боку и все нормально. но если падает на левый, то "теряет лицо") Кто сможет объяснить природу данного бага?
awp_lego_20023.jpg
awp_lego_20025.jpg
awp_lego_20028.jpg
awp_lego_20029.jpg
Догадываюсь, что проблема именно в пережатых текстурах.
С какими параметрами надо сохранять VTF файл, чтоб не было такого "Гэ"?
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Всем привет. Только начинаю осваивать моделеломание) И сразу столкнулся с проблемкой. Пережимал текстуры для уменьшения веса модели и получил вот это, в спойлере. Модель лежит на правом боку и все нормально. но если падает на левый, то "теряет лицо") Кто сможет объяснить природу данного бага?
Догадываюсь, что проблема именно в пережатых текстурах.
С какими параметрами надо сохранять VTF файл, чтоб не было такого "Гэ"?
 

nick_name

Участник
Сообщения
49
Реакции
30
Доброго времени суток.
Продолжаются мучения с попыткой перекомпилирования модели оружия)
Используется UltimateSDK v3
Беру модельку, декомпилю, меняю пути в .qc файле (текстурки новые хочу прицепить),
компилю, раскидываю по новым папкам модель и текстуры, проверяю... и п****ц, приплыли.
view модель вообше не отображается в руках, world при дропе втыкается носом в землю и торчит, как по утрам. Однако в Crafty модели отображаются нормально.
Хелп ми!)
Отображающаяся модель -- это та, которая послужила исходником
$2000$0037.jpg
$2000$0038.jpg
123.png
 
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Доброго времени суток.
Продолжаются мучения с попыткой перекомпилирования модели оружия)
Используется UltimateSDK v3
Беру модельку, декомпилю, меняю пути в .qc файле (текстурки новые хочу прицепить),
компилю, раскидываю по новым папкам модель и текстуры, проверяю... и п****ц, приплыли.
view модель вообше не отображается в руках, world при дропе втыкается носом в землю и торчит, как по утрам. Однако в Crafty модеди отображаются нормально.
Хелп ми!)
Отображающаяся модель -- это та, которая послужила исходником
Посмотреть вложение 22251 Посмотреть вложение 22252 Посмотреть вложение 22253
Сервер какой версии? 34/88
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Сверху Снизу