[CSS] Плагин на прыжок

WhiteChemist

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день форумчане! Я новичек, решил научиться SourcePawn, и решил написать простенький плагин.Суть плагина когда игрок прыгает то сервер ловит событие и выводит в чат какой нибудь текст.Проблема заключается в том что когда ставлю на сервер и запускаю его выводит следующее сообщение: Native Event GetInt was not found. Скажите в чем проблема.
Код прилагается
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_jump",Pshoot);
}

public Action Pshoot(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int iUserId = hEvent.GetInt("userid");
int iClient = GetClientOfUserId(iUserId);
if (iClient!=0)
{
PrintToChat(iClient,"dsdfsdf");
}
}
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Видимо старый см, используй GetEventInt
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
GetEventInt это не метод, это функция...
Ну типо
int iUserId = GetEventInt(hEvent, "userid");
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
PHP:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_jump", my_callback)
}
 
public my_callback(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new userid = GetEventInt(event, "userid");

    new client = GetClientOfUserId(userid);

    PrintToChat(client, "Индекс Игрока %i ЮзерИД %i, Имя игрока: %N" ,userid);
}
 

Вложения

  • jump.sp
    370 байт · Просмотры: 4
  • jump.smx
    3.7 КБ · Просмотры: 0

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
967
Handle это номер данных, сохранённых в sourcemod'е в виде C++, просто sourcepawn не поддерживает такой вид данных. Им может быть что угодно..
adt_array
adt_trie
Event
KeyValues
Timer
и так далее...
Тут нужно интересоваться чем-то конкретным, например SQL (у него нет отдельного класса, но сам он хранит подключение к серверу)
--- Добавлено позже ---
А так в sourcepawn'е это обычный 4х байтный номер, integer
 

WhiteChemist

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Handle это номер данных, сохранённых в sourcemod'е в виде C++, просто sourcepawn не поддерживает такой вид данных. Им может быть что угодно..
adt_array
adt_trie
Event
KeyValues
Timer
и так далее...
Тут нужно интересоваться чем-то конкретным, например SQL (у него нет отдельного класса, но сам он хранит подключение к серверу)
--- Добавлено позже ---
А так в sourcepawn'е это обычный 4х байтный номер, integer
спасибо большое.
 
Сверху Снизу